Ведущий менеджер по закупкам: обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам; выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и находить новых, предлагающих товар по выгодным ценам; осуществлять информационную поддержку других отделов; отслеживать, выполнен заказ или нет; изучать новые предложения поставщиков; контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; выставлять претензий поставщикам и улаживать конфликты; контролировать качество продукции; проведение переговоров; посещение совещаний с руководством; ведение проектов. Продукт-менеджер: • Анализ номенклатуры рынка, поиск новинок, анализ текущего ассортимента; • Прайс-анализ конкурентов; • Разработка новинок для ассортиментной матрицы, работа с дизайном упаковки и товара, тестирование образцов, контроль качества продукции на всех этапах, планирование и прогнозирование продаж новинки; • Ценообразование, контроль маржинальности; • Коммуникации с поставщиками; • Посещение тематических выставок в России; • Регулярный анализ продаж, остатков, оборачиваемости, уровня цен. |