-Обработка входящего трафика звонков, электронной почты, визитов. Анализ потребности потенциальных клиентов и причин их обращения. -Анализ рынка, выявление целевой аудитории и мониторинг конкурентов. - Привлечение заказчиков путем формирования интереса к компании и реализуемой ее продукции. - Ознакомление клиентов с продукцией и ее потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товаров. - поиск новых клиентов и работа с уже существующей клиентской базой -организация и ведение продаж в соответствии с установленным планом. -заключение договоров с новыми клиентами - сопровождение заказа с момента получения запроса от клиента до отгрузки - контроль платежей и дебиторской задолженности клиентов -участие в программе внедрения Кайдзен (Бережливое производство) |