Помощник руководителя

Резюме 4930479   ·   11 февраля 2019, 10:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела управления персоналом и организационного проектирования

Компания

АО "Недвижимость ИЦ ЕЭС"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ по вверенным подразделениям со штатом 200 человек (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, выдача копий документов, справок)

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Работа в 1С 8.2

- Составление графика отпусков

- Подготовка всех видов приказов по личному составу и основной деятельности


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела аренды (совмещение с должностью помощника коммерческого директора)

Компания

ОАО "НИЦ ЕЭС"

Обязанности

Комплексная деятельность в сфере управления недвижимостью:

- электронный документооборот в системе DocsVision

- ежемесячно в среднем перезаключение 15 договоров с текущими арендаторами

- ежемесячно в среднем подготовка 15 дополнительных соглашений к договорам аренды.

- ведение электронного реестра, позволяющего в реальном времени получить информацию об арендаторах (наименования, сфера деятельности, контактные данные и т.п.)

- ведение работы по отслеживанию поступления арендных платежей, наличию или отсутствию дебиторской задолженности, взысканию дебиторской задолженности

- проведение телефонных переговоров с руководителями компаний-арендаторов

- проведение встреч, подготовка и передача арендаторам официальных документов

-согласование графиков погашения дебиторской задолженности и отслеживать их исполнения

Совмещение с исполнением обязанностей помощника коммерческого директора:

- полная административная и информационная поддержка коммерческого директора компании

- планирование и координация рабочего графика руководителя (тайм-менеджмент)

- контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании

- контроль архивирования документации

- обеспечение конфиденциальности

- выполнение личных поручений (визы и travel-поддержка)

- оформление командировок


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга и услуг

Компания

ОАО "НИЦ ЕЭС"

Обязанности

- Ведение реестра площадей, находящихся в собственности Общества/управляемых обществ.

- Сбор информации по использованию площадей Общества/управляемых обществ, ее систематизация.

- Сбор и систематизация информации по заключенным договорам аренды Общества/управляемых обществ, ведение реестра договоров.

- Подготовка справок, отчетов и других информационных документов для руководства Общества по вопросам коммерческого использования площадей Общества

- Подготовка проектов приказов Генерального директора Общества по утверждению в управляемых обществах документов, регламентирующих деятельность по коммерческому использованию недвижимости..

- Мониторинг динамики изменения рынка аренды в городах, где имеется собственность Общества/управляемых обществ.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ОАО "Недвижимость ВНИПИэнегропром"

Обязанности

- Информационное обеспечение руководства и иных структур Общества по вопросам, связанным с коммерческой эксплуатацией недвижимого имущества.

- Изучение, анализ и мониторинг общего состояния рынка аренды и действующих рыночных арендных ставок на недвижимость подконтрольных региональных подразделений организации.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Торговый дом Альфа-Косметикс"

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме в т.ч. ведение компьютерной базы данных, создание архивов

- Подготовка документов в рамках компетенции (писем, приказов, распоряжений, протоколов и др.)

- Работа с мини-АТС, оргтехникой разных видов

- Работа в программе 1СПредприятие 7.7

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Выполнение поручений руководителя

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и сотрудников отдела

- Оформление командировок

- Координация водителей и курьеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНОВО "Международный университет Москвы"

Специальность

Менеджмент (38.03.02)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации по направлению:

"Кадровое делопроизводство. От приема до увольнения."

в НОЧУДПО "Центр повышения квалификации" 2014 год.

Навыки и умения

Организаторские навыки,

контроль исполнения решений,

работа в 1С 7.7; 8, DocsVision,

уверенный пользователь оргтехники,

хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook).

Обо мне

Внимательна, общительна, высокая степень ответственности и самоорганизованности.


Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Начальник

договорная

Жуковский

Менеджер

от 25 000 руб.

Жуковский

Инженер по качеству

договорная

Жуковский

Инженер-конструктор

от 40 000 руб.

Жуковский

Мастер смены, участка, цеха, производства

от 80 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Жуковский

Рабочи

договорная

Жуковский

Заместитель начальника

от 100 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 50 000 руб.

Жуковский