Специалист отдела кадров

Резюме 4930476   ·   11 февраля 2019, 10:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (27 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — август 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела управления персоналом и организационного проектирования

Компания

АО "Недвижимость ИЦ ЕЭС"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ по вверенным подразделениям со штатом 200 человек (прием, перевод, увольнение, больничные листы, отпуска, командировки, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, выдача копий документов, справок)

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Работа в 1С 8.2

- Составление графика отпусков

- Подготовка всех видов приказов по личному составу и основной деятельности


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела аренды (совмещение с должностью помощника коммерческого директора)

Компания

ОАО "НИЦ ЕЭС"

Обязанности

Комплексная деятельность в сфере управления недвижимостью:

- электронный документооборот в системе DocsVision

- ежемесячно в среднем перезаключение 15 договоров с текущими арендаторами

- ежемесячно в среднем подготовка 15 дополнительных соглашений к договорам аренды.

- ведение электронного реестра, позволяющего в реальном времени получить информацию об арендаторах (наименования, сфера деятельности, контактные данные и т.п.)

- ведение работы по отслеживанию поступления арендных платежей, наличию или отсутствию дебиторской задолженности, взысканию дебиторской задолженности

- проведение телефонных переговоров с руководителями компаний-арендаторов

- проведение встреч, подготовка и передача арендаторам официальных документов

-согласование графиков погашения дебиторской задолженности и отслеживать их исполнения

Совмещение с исполнением обязанностей помощника коммерческого директора:

- полная административная и информационная поддержка коммерческого директора компании

- планирование и координация рабочего графика руководителя (тайм-менеджмент)

- контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании

- контроль архивирования документации

- обеспечение конфиденциальности

- выполнение личных поручений (визы и travel-поддержка)

- оформление командировок


Период работы

октябрь 2009 — ноябрь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга и услуг

Компания

ОАО "НИЦ ЕЭС"

Обязанности

- Ведение реестра площадей, находящихся в собственности Общества/управляемых обществ.

- Сбор информации по использованию площадей Общества/управляемых обществ, ее систематизация.

- Сбор и систематизация информации по заключенным договорам аренды Общества/управляемых обществ, ведение реестра договоров.

- Подготовка справок, отчетов и других информационных документов для руководства Общества по вопросам коммерческого использования площадей Общества

- Подготовка проектов приказов Генерального директора Общества по утверждению в управляемых обществах документов, регламентирующих деятельность по коммерческому использованию недвижимости..

- Мониторинг динамики изменения рынка аренды в городах, где имеется собственность Общества/управляемых обществ.


Период работы

сентябрь 2009 — октябрь 2009   (2 месяца)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ОАО "Недвижимость ВНИПИэнегропром"

Обязанности

- Информационное обеспечение руководства и иных структур Общества по вопросам, связанным с коммерческой эксплуатацией недвижимого имущества.

- Изучение, анализ и мониторинг общего состояния рынка аренды и действующих рыночных арендных ставок на недвижимость подконтрольных региональных подразделений организации.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Торговый дом Альфа-Косметикс"

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме в т.ч. ведение компьютерной базы данных, создание архивов

- Подготовка документов в рамках компетенции (писем, приказов, распоряжений, протоколов и др.)

- Работа с мини-АТС, оргтехникой разных видов

- Работа в программе 1СПредприятие 7.7

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Выполнение поручений руководителя

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и сотрудников отдела

- Оформление командировок

- Координация водителей и курьеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

АНОВО "Международный университет Москвы"

Специальность

Менеджмент (38.03.02)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Удостоверение о повышении квалификации по направлению:

"Кадровое делопроизводство. От приема до увольнения."

в НОЧУДПО "Центр повышения квалификации" 2014 год.

Навыки и умения

Организаторские навыки,

контроль исполнения решений,

работа в 1С 7.7; 8, DocsVision,

уверенный пользователь оргтехники,

хорошее владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook).

Обо мне

Внимательна, общительна, высокая степень ответственности и самоорганизованности.


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Жуковский

Подработка

от 20 000 руб.

Жуковский

Рабочий

от 21 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Преподаватель, воспитатель, няня

от 25 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Юрист, юрисконсульт

от 50 000 руб.

Жуковский

Плазморезчик

договорная

Жуковский

Посудомойщица

договорная

Жуковский

Бухгалтер на участок банк

от 50 000 руб.

Жуковский