Начальник отдела кадров

Резюме 3680468   ·   14 марта 2019, 23:40

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (24 сентября 1969)


Опыт работы


Период работы

март 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Авиационная компания "Авиастар-ТУ"

Обязанности

1. Проведение первичного аудита, восстановление и доработка кадровых документов до стандартов Трудового законодательства РФ в организации, связанной с особыми условиями труда и вредными производственными факторами.

2.Разработка (в некоторых случаях - участие в разработке), актуализация и внедрение локальных нормативных актов (Должностные инструкции, Положения от защите персональных данных; Положения об оплате труда и премировании; разработка и согласование шаблонов Трудовых договоров с учетом особенностей условий труда по профессиям и должностям, договора ГПХ. Разработка Положения о командировках, Положения об отпусках.

Правовая экспертиза приказов, ЛНА и иных организационно-распорядительных документов, касающихся трудовых отношений по их соответствию нормам Трудового законодательства РФ.

3. Ведение организационной Структуры и Штатного расписания, своевременное внесение в них всех необходимых изменений.

4. Внедрение различных графиков работы и суммированного учета рабочего времени, не противоречащих нормам трудового законодательства РФ.

5. Контроль осуществления исполнения гарантий и компенсаций для сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в особых условиях труда с вредными факторами в соответствии с нормами законодательства РФ и результатами СОУТ.

6. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства сотрудниками отдела кадров:

- оформление всех видов кадровых приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, премирование, изменение условий труда, замещение, исполнение обязанностей и пр.);

- прием всех необходимых удостоверений, сертификатов, справок, а также прохождения кандидатами обязательного предварительного медицинского осмотра при приеме на работу с особыми условиями труда и вредными производственными факторами;

- оформление трудовой деятельности ИРС с учетом особенностей Российского миграционного законодательства;

- ведение и внесение всех необходимых изменений в личные дела и карточки Т-2;

- ведение Графика отпусков, учет и анализ остатков отпусков сотрудников, включая дополнительный, учитывая специфику деятельности организации;

- оформление справок по трудовой деятельности и стажу работников, в том числе при работе во вредных условиях труда;

- ведение воинского учета

7. Контроль за своевременным предоставлением табелей учета рабочего времени и их коррекция совместно с руководителями структурных подразделений.

8. Организация передачи в бухгалтерию всех необходимых документов и сведений для своевременного и корректного начисления заработной платы

9. Сдача отчетности и тесное взаимодействие по текущей деятельности организации с Пенсионным Фондом РФ, отраслевым ведомством, миграционным ведомством МВД, органами статистики и квотирования.

10. Организация обязательного регулярного прохождения КПК и аттестации сотрудниками организации.

11. Опыт успешного прохождения регулярных (не менее двух раз в год) проверок организации вышестоящими отраслевыми организациями и ведомствами.

12. Опыт Успешного прохождения судебного разбирательства по трудовому спору.

13. Участие в организации специальной оценки условий труда, а также обязательного периодического медицинского профосмотра.

14. Доработка совместно с программистами программы 1С под нужды организации по сложным производственным вопросам;

15. Подбор персонала на вакантные (чаще офисные) позиции в соответствии с требованиями компании.

13. Консультирование работодателя и работников по вопросам Трудового законодательства. Анализ трудового законодательства и судебных разбирательств с целью изучения рисков для работодателя по различным вопросам трудовых отношений.

16. Участие в формировании корпоративной культуры и помощь в организации корпоративных мероприятий и иные производственные задачи.


Период работы

март 2010 — январь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам в единственном лице (2 юридические организации)

Компания

ООО "Сервис-Дом" - организация в составе холдинга "ДОН-Строй-инвест"

Обязанности

- Организация кадрового делопроизводства с "нуля";

- Разработка и внедрение локальных нормативных актов: положения об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка организации и пр.;

- Разработка различных вариантов трудовых договоров в соответствии с определенными условиями труда, а также дополнительных соглашений к ним;

- Введение новых схем материальной мотивации персонала в строгом соответствии с ТК РФ;

- Работа с иностранными сотрудниками и взаимодействие в связи с этим с ФМС, ЦЗН и ИФНС России;

- Приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение, отпуска и пр. в соответствии с ТК РФ;

- Формирование и ведение личных дел;

- Ведение личных дел, карточек Т-2;

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени;

- Графики предоставления отпусков;

- Взаимодействие с руководителями подразделений;

- Установленная отчетность по персоналу перед вышестоящим руководством


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО Торговый дом "Даргез"

Обязанности

- Приказы по личному составу: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки в соответствии с ТК РФ;

- Формирование и ведение личных дел;

- Трудовые договора и изменения к ним;

- Ведение личных дел, карточек Т-2;

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подсчет трудового стажа;

- Расчет больничных листов;

- Составление и ведение табеля учета рабочего времени;

- Графики предоставления отпусков;

- Ведение базы данных сотрудников в электронном варианте (1С "Зарплата и кадры" - 7 версия, 1С - 8 (частично));

- Взаимодействие с Пенсионным Фондом, Фондом обязательного медицинского страхования;

- Разработка должностных инструкций;

- Участие в составлении регламентирующих и информационных материалов для сотрудников;

- Поиск и подбор персонала всех уровней и направлений (работа с большим количеством вакансий);

- Взаимодействие по вопросам вакансий с кадровыми агентствами, СМИ, Интернет;

- Проведение собеседований с кандидатами;

- Оценка, тестирование, представление кандидатов руководителю;

- Взаимодействие с руководителями подразделений;

- Психологическая диагностика сотрудников;

- Адаптация;

- Мониторинг рынка труда.


Период работы

январь 2003 — январь 2008   (5 лет 1 месяц)

Должность

ООО "Интерсайд"

Компания

Менеджер по персоналу

Обязанности

- Прием, перевод, увольнение сотрудников;

- Ведение личных карточек и трудовых книжек;

- Расчет больничных листов;

- Табель учета рабочего времени;

- Формирование и ведение личных дел и Т-2 карточек сотрудников;

-Помощь в разработке и внедрении комплекта регламентирующих и информационных материалов для сотрудников;

- Подбор сотрудников для фирмы;

- Адаптация персонала;

- Участие в формировании кадрового резерва;

- Помощь в написании регламентирующих документов;

- Участие в проведении аттестаций.


Период работы

январь 1999 — январь 2008   (9 лет 1 месяц)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Индивидуальное предпринимательство

Обязанности

- поиск фирм и заключение договоров на поставку товаров;

- заключение договоров с организациями на аренду помещений для торговли;

- реализация продукции покупателям;

- ведение всей необходимой документации и регулярные ежеквартальные отчеты в налоговую инспекцию.


Период работы

август 1992 — январь 1997   (4 года 6 месяцев)

Должность

Преподаватель русского языка и литературы

Компания

Люберецкий техникум сельхозмашиностроения

Обязанности

- подготовка планов занятий, учебных и методических пособий;

- проведение учебного процесса в соответствии с программой;

- контроль над качеством полученных студентами знаний;

- ведение необходимой отчетной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный педагогический университет имени М.А. Шолохова

Специальность

Психологический факультет


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Филологический факультет - русский язык и литература


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 - Актион-Медиа

Высшая школа кадровика, Руководство кадровой службой. Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство

Обо мне

В работе педантична и аккуратна. Считаю себя целеустремленным, ответственным, трудолюбивым и коммуникабельным человеком. Стремлюсь к профессиональному и личностному росту. Хороший опыт работы в режиме многозадачности. Большой опыт прохождения проверок государственными контролирующими организациями. Есть опыт судебного разбирательства с бывшим сотрудником организации с судебным решением в пользу организации по данному трудовому спору.

Устраивает любой график работы. Готова к ненормированному рабочему дню. Возможен выезд в командировки. Предусматриваю возможность обучения на рабочем месте.


Специалист по ведению делопроизводства

от 25 000 руб.

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, подработка удаленно

от 40 000 руб.

Жуковский

Делопроизводитель

от 15 000 руб.

Жуковский

Любая

от 20 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

договорная

Жуковский

Специалист по закупкам

от 35 000 руб.

Жуковский

Электрик, охрана

от 20 000 руб.

Жуковский

Проводник пассажирского вагона

от 40 000 руб.

Жуковский

Монтажник наружных трубопроводов

от 60 000 руб.

Жуковский

Сортировщица-упаковщица на склад косметической продукции

договорная

Жуковский