Оператор 1С

Резюме 3663308   ·   2 ноября 2023, 11:19

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2023   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер-координатор/менеджер по претензионной работе/Менеджер по товарному учету и контролю/Логист

Компания

ГК ООО "Мультипласт Групп" ИП Занковец Галина Геннадьевна

Обязанности

- прием, обработка заказов и входящих звонков

- выписка первичной документации в 1С (счета, тн, счета-фактуры, ттн, доверенности),

- ведение и контроль документооборота для зарубежных клиентов (полный комплект отгрузочных документов (работа с брокером, договора/контракты, CMR).

- работа с электронной почтой Outlook, в системе СРМ Битрикс 24,

- работа с рекламациями,

- взаимодействие с другими отделами организации,

- составление отчетной документации,

- частичное замещение логиста.

С 19.03.2021 г. Переведена на должность менеджера по товарному учету и контролю

Должностные обязанности:

- контроль и постановка задач сотрудникам складского отдела на проверку пересчета товара на складе (инвентаризация, приход, расход, перемещение товара между складами, количества на остатках, пересорт, недогрузы и т.д.)

С 08.02.2022 г. Переведена на должность логиста

Должностные обязанности:

- составление маршрутизации по Москве и МО, контроль своевременной подачи автотранспорта под погрузку и движения на маршруте,

- оптимизация расходов на транспорт,

- составление плана отгрузки заказов (доставка до ТК, перегрузы, до склада клиента),

- подбор транспорта в соответствии с характеристиками перевозимой продукции (вес, объем, а/м от 1, 5 до 20 т),

- контроль своевременности отгрузки возвратной тары,

- просчет стоимости доставки продукции,

- работа с транспортными компаниями,

- управление и контроль водительским составом, начисление заработной платы,

- претензионная работа с клиентами‚ решение спорных‚ конфликтных ситуаций,

- организация и контроль документооборота,

- предоставление руководству отчетов о проделанной работе.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Фиш Ритейл Сервис"

Обязанности

Ведение делопроизводства. Обеспечение рабочего функционирования офиса.

Замещение аналитика (оформление комплекта документов на отгрузку, а также доверенностей на водителей). Работа в программе "Меркурий".

Замещение кадрового работника в поиске персонала. Подготовка и подача документов в органы ФМС. Прием и увольнение иностранных граждан.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер клиентского отдела

Компания

ГК "Фреско", ООО "Фреско-Компрессоры"

Обязанности

Повышение до должности менеджера клиентского отдела. Наличие рекомендательного письма.

Контроль исполнения крупных проектов компании по поставке промышленного холодильного оборудования. Проведение переговоров с заказчиками об исполнении условий договора. Ведение деловой переписки с клиентами. Работа с претензиями, решение спорных вопросов. Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками).

Планирование и организация поставок товара клиенту точно в срок. Минимизация расходов на транспортировку оборудования (привлечение перевозчиков, в том числе частных). Работа с транспортными компаниями.

Работа с субподрядчиками.

Прием, обработка заказов по запасным частям на холодильное оборудование. Ведение и контроль документооборота (договора/контракты, ТН, ТТН, счета-фактуры, МТТН CMR, доверенности).

Достижение выполнения коммерческих показателей. Построение регулярных отчетов о результатах работы.

Частичное замещение кадрового работника в поиске персонала (размещение вакансии, отбор и оценка соискателей. Проведение собеседований с кандидатами).


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "Фреско", ООО "Фреско-М"

Обязанности

Прием входящих/ исходящих звонков. Мини-АТС. Организация пропусков, прием, сопровождение гостей. Ведение делопроизводства. Выполнение личных поручений руководителя. Ведение деловой переписки с клиентами.

Отправка корреспонденции (курьером, почтой России, экспресс почтой).Заказ авиа- и ж/д билетов, оформление виз, бронирование гостиничных номеров.

Обеспечение рабочего функционирования офиса: от организации, закупки, поставки товаров для нужд офиса. Частичное замещение кадрового работника в поиске персонала.

Взаимодействие с Саморегулируемыми организациями по строительству и проектированию и органами сертификации. Проведение работы по получению ТУ на холодильное оборудование.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Олимп плюс"

Обязанности

Снабжение олимпийских объектов стройматериалами и строй оборудованием.

Контроль трудовой деятельности рабочего персонала. Подготовка договоров/контрактов на поставку материалов и оборудования. Мониторинг цен поставщиков и конкурентов. Организация и контроль проведения инвентаризации на складе. Планирование и организация поставок товара клиенту точно в срок.

Организация перевозок груза; экспедирование по РФ, Москве и Подмосковью (грузы до 20 тонн).

Минимизация транспортных расходов по доставки грузов.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Глимед"

Обязанности

Ведение оптовых продаж медицинских и фармацевтических товаров. Планирование и организация процесса закупок продукции.

Выстраивание эффективной логистики закупок и своевременных отгрузок клиенту. Поиск поставщиков, заключение договоров по сбыту бытовой и офисной мебели.

Участие в открытии мебельного салона. Контроль работы персонала.

Вела переговоры на уровне первых лиц санаториев с последующим заключением договоров. Занималась организацией проекта от "А до Я" по поставке офисной, кухонной и бытовой мебели в медицинский корпус в один из самых престижных санаториев г. Сочи "Правда". Сотрудничество с мебельными брендами Италии. Организация и участие в мебельных выставках. Ведение организационных и кадровых вопросов.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Трансолеум"

Обязанности

В связи с расширением клиентской базы, продвинулась на должность заместителя директора.

Формирование крупной базы постоянных клиентов по Черноморскому побережью. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поиск поставщиков. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Обеспечение и контроль доставки медицинских и бальнеоматериалов, дез. средств в санатории, пансионаты и другие медицинские учреждения в срок. Контроль их количества и качества. Работа с транспортными компаниями. Контроль документооборота. Организация и проведение инвентаризации на складе.Организация и участие на выставке медицинской техники, технологий и фармпрепаратов для здравоохранения.


Период работы

август 2008 — январь 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Трансолеум"

Обязанности

Прием и обработка звонков. Мини-АТС. Прием и отправка факсов. Прием, учет, рассылка, регистрация и архивирование входящей и исходящей корреспонденции, составление приказов и распоряжений. Ведение учета сертификатов соответствия на продукцию.Закупка товаров для нужд офиса.Поддержание офисной техники в рабочем состоянии. Контроль за работой обслуживающего персонала.Выполнение личных поручений руководителя. Поиск потенциальных клиентов по бальнеотерапии (санатории, пансионаты и др. учреждения). Планирование и организация поставок товара, работа со складом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Центр подготовки кадров" г. Сочи, с 20 сентября - 6 ноября 2004г.

квалификация: секретарь-референт.

Навыки и умения

Знание программы 1С, компьютерных программ, MS Outlook, Битрикс 24 и офисной техники.

Контроль отгрузки и доставки товара.

Навыки управления персоналом, умение достигать поставленных целей и работать на результат.

Умение работать в режиме многозадачности.

Умение организовать процесс доставки, высокая работоспособность.

Способность к обучению.

Умение пользоваться кассовым аппаратом.

Имеется опыт работы с сайтом "АТИ".


Инженер-конструктор

от 130 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

договорная

Жуковский

Домработница

от 50 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 10 000 руб.

Жуковский

Продавец

от 25 000 руб.

Жуковский

Чертежник

договорная

Жуковский

Водитель курьер

договорная

Жуковский

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Жуковский

Педагог по раннему развитию, Жуковский

договорная

Жуковский