Ведущий менеджер по продажам

3655678   ·   22 сентября 2018, 17:19   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Управляющая компания "Эталон"

Обязанности

Поиск и привлечение новых арендаторов на свободные коммерческие площади собственника;

Введение переговоров с арендаторами и осуществление показов коммерческих площадей;

Оформление и введение соответствующих, требующихся документов;

Работа с арендаторами и жалобами с их стороны;

Распределение задач между работниками;

Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников и контроль результатов их работы;

Мотивация подчиненных сотрудников;

Ежедневные планерки и совещания с руководством;

Ежемесячное предоставление начальству отчета о работе отдела.


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Терминал Плюс"

Обязанности

В обязанности входило:

Организация и ведение продаж товаров фирмы, а именно терминалов различных модификаций и комплектующих к ним, увеличение роста продаж;

Поиск новых потенциальных клиентов обновление и пополнение клиентской базы, ведение переговоров, поддержка отношений через интернет, обрабатывание звонков, заявок;

Прием клиентов в офисе, консультация, оформление договоров с физическими и юридическими лицами;

Ведение документации, отчетов по совершенным сделкам, мониторинг конкурентов;

Анализ рынка сбыта, ежемесячное предоставление начальству отчета.


Период работы

март 2012 — февраль 2016   (4 года)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Терминал-Технолоджи"

Обязанности

Выполняла анализ общества, чтобы найти новых клиентов, выявляла их потребности;

Планировала отношения с имеющимися клиентами, разрабатывала тактику взаимодействия, строила дальнейшие отношения;

Координировала мероприятия, привлекала клиентский поток;

Организовывала переговоры с клиентами, которые заинтересованы были в сотрудничестве;

Предлагала проектируемые соглашения с клиентами, согласовывала возникшие разногласия в рамках полномочий;

Разрабатывала дальнейшую связь с выгодными партнерами;

Осуществляла общение с клиентской базой для выявления неудовлетворенных потребителей, чтобы вовремя исключить подобные случаи;

Работала с претензиями, своевременно защищала интересы организации;

Формировала, пополняла, вела клиентскую базу;

Контролировала выполнение соглашений с клиентами по внутренним подразделениям предприятия;

Изучала, анализировала конкурентскую политику в различных областях их деятельности;

Работала с управляющими обособленных подразделений компании в различных регионах.


Период работы

декабрь 2010 — март 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Терминал-Технолоджи"

Обязанности

Вела и поддерживала текущую базу клиентов;

Принимала и обрабатывала заявки на товар;

Рассмотривала рекламации в кратчайшие сроки;

Работала с первичной бухгалтерией;

Консультировала клиентов по телефону;

Контролировала и отслеживала отгрузки, взаимодействовала с транспортными компаниями;

Контролировала дебиторскую задолженность;

Взаимодействовала с производством и складом готовой продукции, документооборотом;

Работала с клиентами по текущим вопросам, по решению спорных вопросов и претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВЕКТОРТЕХ"

Обязанности

В мои обязанности входило:

Прием входящих звонков и их распределение;

Отправка документации, взаимодействие с курьерскими службами;

Информационная поддержка руководителя;

Взаимодействие с клиентами, в плане составления и подписания договоров;

Работа в специализированной программе управления клиентской базой;

Подготовка презентаций и коммерческих предложений;

Анализ рынка (клиенты, конкуренты - активность, цены, ассортимент, динамика.


Период работы

апрель 2008 — март 2009   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Кадровый холдинг ТИАРТ"

Обязанности

В обязанности входило:

Организация и ведение продаж услуг (по поиску сотрудников для закрытии вакансий работодателей) рост продаж, увеличение клиентов;

Обновление и пополнение клиентской базы, ведение переговоров, поддержка отношений через интернет, обрабатывание звонков, заявок;

Прием клиентов в офисе, консультация, оформление договоров с физическими и юридическими лицами, ведение документации, отчетов по совершенным сделкам; Мониторинг конкурентов

Анализ рынка услуг, ежемесячное предоставление начальству отчета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Экономический совхоз-лицей-колледж

Специальность

Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Румынский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С "БУХГАЛТЕРИЯ", 1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ "

НОУ Учебный центр "Амелия", Бухгалтер со знанием ПК

Навыки и умения

Имею опыт в поиске клиентов, знаю технику продаж, обладаю опытом в подготовке коммерческих предложений и презентаций, в осуществление поддержки клиентов.

Участвовала в выставках.

Имею опыт в подготовке договоров, и их сопровождению, а также в ведение отчетной документации.

Имею опыт в работе с претензиями клиентов.

Уверенный пользователь ПК, работала в специализированной программе по управлению клиентской базой и в складской программе, онлайн заказы.

Профессионал с отличными качествами лидера.

Общительна, с широким кругозором, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, независима, лояльна, стрессоустойчива.

Увлечения: музыка, кулинария, спорт.

Семейное положение: замужем, детей нет.


Бухгалтер

от 45 000 руб.

Жуковский

Работа на дому

от 7 000 руб.

Жуковский

Руководитель группы по теплоснабжению

от 70 000 руб.

Жуковский

Опер. АЗС

договорная

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Помощник /администрация

договорная

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Оператор

договорная

Жуковский

Штукатур

от 30 000 руб.

Жуковский

Комплектовщик-упаковщик на пищевое производство

от 30 000 руб.

Жуковский