Помощник руководителя

Резюме 3642225   ·   1 октября 2018, 13:36

Имя

Артем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (23 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — август 2018   (4 месяца)

Должность

Travel coordinator

Компания

OSA HYBRID PLATFORM

Обязанности

Бронирование номеров в гостиницах и других наземных услуг по России и за рубежом (в т.ч. отмена бронирования, внесение изменений)

Визовая поддержка топ менеджеров и других сотрудников компании

Предварительное бронирование (гостиниц, авиабилетов, трансферов) с помощью онлайн-сервисов консолидирующих поставщиков; контроль выполнения заказа поставщиком (получение подтверждения и счета от поставщика)

Контроль оплаты выставленных счетов компании, оплаты счета поставщику

Взаимодействие с другими департаментами в случае получения комплексной заявки

Предоставление тревел услуг для иностранных партнеров компании

Работа с агентствами, предоставляющие услуги в сфере бизнес тревелинга

Оказание работникам помощи в разработке маршрута деловой поездки в соответствии с заявленной целью

Выполнение личных поручений топ менеджмента

Ведение деловой переписки (внутренней и внешней)

Сбор, структурирование аналитических и справочных материалов

Административная поддержка топ менеджмента


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент консульского отдела

Компания

Посольство США

Обязанности

Работа с базой данных заявителей, которые обращаются за неиммиграционной визой США;

Работа в системе электронного документооборота (NIV, Atlas);

Работа с документами руководителя;

Контроль исполнения поручений Руководителя

Решение административно-хозяйственных вопросов

Разрешение сложных ситуаций с проблемными документами заявителей, подающихся на визу;

Ежедневная работа с большим потоком клиентов;

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;

Организация взаимодействия между руководителем и структурными подразделениями компании

Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю

Обеспечение успешной работы на всех участках отдела;

Обеспечение связей со сторонними структурами, содействующими работе отдела;

Перевод документов необходимых для работы;

Синхронный перевод по просьбе руководителя, необходимый во время рабочего процесса;


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО Coral Travel

Обязанности

Обеспечение и контроль подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю отдела

Ведение календаря руководителя

Организация встреч, совещаний, переговоров

Контроль исполнения решений и поручений руководителя

Сопровождение руководителя на переговорах

Деловая переписка с офисом принимающей стороны на английском языке (Тайланд, Испания, Греция, Болгария, Тунис, Марокко)

Ведение документации и отчетности

Проведение семинаров и вебинаров для партнеров компании

Оформление новых сотрудников в штат компании

Оформление рабочих виз (Египет, Тунис, Турция, Испания, Греция, Марокко, Тайланд)

Осуществление контроля за реализацией концепции Coral Travel в отелях (Тайланд, Испания, Турция, Греция, Болгария)

Подготовка и размещение материалов на агентском и клиентском сайтах компании

Прием и фильтрация входящих звонков

Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников компании

Сопровождение руководителя в поездках для контроля выполнения задач сотрудниками компании в отелях

Подготовка презентаций компании

Выполнение личных поручений руководителя

Организация и проведение крупных мероприятий в рамках компании (Otdykh Leisure, Intourmarket, Coral Summer Fest)

Участие в международных выставках (Otdykh Leisure, Intourmarket)


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

Vfs Global

Обязанности

Выполнение личных поручений

Прием документов на оформление визы в Испанию

Операторские обязанности по обработке документов в программе "Виза-менеджмент"

Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском и на английском языках

Разрешение конфликтных ситуаций

Консультации и помощь в оформлении документов заявителям

Обучение новых сотрудников компании

Участие в переговорах с партнерами компании

Участие в мероприятиях компании

Работа с электронным документооборотом в консульстве Испании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарный Университет

Специальность

Регионоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

RP 282 Team building & team dynamics (U.S Embassy)

RP 274 Conflict management (U.S Embassy)

Тайм менеджмент, внутреннее обучение (Coral Travel)

Навыки ведения переговоров, внутреннее обучение (Coral Travel)

Emergency First Response, учебный центр "Профессионал", оказание первой медицинской помощи

Навыки и умения

• Знание порядка подачи документов на визу - Испания, Голландия, Австрия, Бельгия, Дания, Португалия, Франция, Мальта, Великобритания, США.

• Технические навыки: MS Windows 2000, Word, Excel, DOS., Power Point

• Знание иностранных языков: Английский язык - свободно, Испанский язык - базовые знания.

• Физическая подготовка: активно занимаюсь спортом (футбол, тренажерный зал), вредных привычек не имею

• Готов к командировкам, так же к командировкам в другие страны (в наличии действующий загранпаспорт, открытые визы США, Шенген)

• Готов работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.

• Нацелен на получение результата, отвечающего заданным критериям и в установленные сроки

• Целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, ответственность, умение работать индивидуально и в коллективе, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, способность работать с большим объемом информации.


Продавец

от 30 000 руб.

Жуковский

Персональный водитель

от 40 000 руб.

Жуковский

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Медсестра

договорная

Жуковский

Оператор

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Жуковский

Любая

от 35 000 руб.

Жуковский

Оператор склада

от 25 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

договорная

Жуковский

Администратор

от 45 000 руб.

Жуковский