Экономист

Резюме 3632434   ·   21 ноября 2024, 09:56

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (31 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — октябрь 2024   (9 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ФГБУ "ВНИИКР"

Обязанности

Подготовка исходных данных и составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (ПФХД) с последующим внесение в ГИС Электронный бюджет;

Корректировка ПФХД согласно соглашений на предоставление субсидий (бюджет) и потребностям учреждения (бюджет и внебюджет);

Формирование калькуляций, расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам на предоставление услуг;

Составление смет представительских расходов;

Контроль расходования бюджетных и внебюджетных средств;

Формирование аналитических данных в Excel на основе выгрузок из 1С;

Периодическая отчетность (реализация, поступление средств, отчеты по субсидиям в вышестоящие организации).


Период работы

ноябрь 2021 — февраль 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Экономист 1 категории отдела бюджетирования, анализа и отчетности по труду и заработной плате

Компания

Летно-исследовательский институт им. М. М. Громова

Обязанности

- формирование плановых показателей по труду и заработной плате, расчете фонда оплаты труда центров финансовой ответственности по видам оплат и категориям персонала;

- формирование сводного бюджета по численности и заработной плате работников центров финансовой ответственности по видам оплат и категориям персонала;

- подготовка уточнений и корректировке данных бюджета по труду и заработной плате;

- методическая помощь работникам Управления при проведении расчетов и подготовке данных для формирования фондов оплаты труда подразделений;

- анализ динамики расходования фонда заработной платы Общества в целом по видам оплат и категориям персонала;

- предоставление данных для анализа расходов на оплату труда работников Общества;

- учет показателей по труду и заработной плате работников Общества;

- составление установленной статистической отчетности для предоставления в службу государственной статистики РФ;

- формирование базы данных штатных расписаний подразделений Общества, своевременная ее актуализация;

- учет данных по соотношению уровня прожиточного минимума, минимальной заработной платы, средней заработной платы работников Общества и работников предприятий региона и города аналогичных видов деятельности;

- участие в разработке форм оперативно-статистического учета и отчетности;

- участие в разработке нормативной и справочной информации (классификаторы, справочники и т.п.), используемой при обработке данных по заработной плате;

- подготовка данных для разработки проекта коллективного договора и соглашений.


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный экономист отдела анализа финансовой деятельности МУ "ЦБ"

Компания

МУ "Централизованная бухгалтерия"

Обязанности

Формирование ПФХД, соглашений, дополнительных соглашений учреждений общего, дошкольного и дополнительного образования. Внесение плановых назначений в программу 1С в разрезе всех бюджетов и статей с учетом последующих изменений. Осуществление централизованных передвижек лимитов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования. Анализ расходов согласно утвержденных лимитов и штатных расписаний. Расчеты по областным субвенциям. Разовые, ежеквартальные, годовые сводные отчеты в ГАСУ. Муниципальная программа, расчет платных услуг, нормативных затрат. Отчеты по федеральным субсидиям. ГИИС ЭБ, ФЭБ, Криста, 1С 8.3, Рэдмайн.


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист по бухгалтерскому учету и анализу финансовой деятельности

Компания

ООО "КАНАЛ-СЕРВИС"

Обязанности

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности; работа с первичной документацией, учет расчетов с покупателями и поставщиками, выставление счетов по прочей реализации, расчет экологических платежей, контроль оплаты, проведение сверок, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; учет и контроль основных средств и ТМЦ, составление калькуляций на списание ТМЦ, инвентаризация, учет операций по банку и кассе, работа с кассой по приему денежных средств, подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчетности.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер отдела финансирования и бюджетной отчетности

Компания

МКУ "Обеспечивающий комплекс учреждений общего и дошкольного образования"

Обязанности

Осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений по данным бухгалтерского учета и отчетности; Прием и контроль поступления первичных платежных документов за оказанные услуги, согласно заключенным договорам учреждениями общего и дошкольного образования; учет и контроль расчетов с поставщиками, ведение журналов 3, 4, 5, проведение сверок, осуществление внутреннего финансового контроля, формирование заявок на финансирование расходов на субсидии, заработную плату, услуги, налоги, формирование авансовых отчетов и перечисление денежных средств работникам подведомственных учреждений по принятым обязательствам (медосмотры, командировки); учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств учреждений, подготовка ежеквартальной и годовой отчетности.


Период работы

май 2016 — ноябрь 2016   (7 месяцев)

Должность

Руководитель Абонентского отдела Коммерческого департамента

Компания

АО "Норильск-Телеком"

Обязанности

Разработка и контроль исполнения работниками процедур, инструкций и внутренних документов отдела, разработка и утверждение сменного графика работы отдела. Анализ и систематизация абонентской базы. Организация мероприятий по сбору информации от потребителей об удовлетворенности услугами, определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Разработка программ по мерам стимуляции продаж. Подготовка акций по продвижению услуг с целью удержания существующей абонентской базы и привлечения новых клиентов. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Внесение изменений в прейскурант цен. Координация и контроль своевременной отработки заявлений на подключение/изменение услуг. Заключение/расторжение договоров с абонентами-физическими лицами на предоставление услуг. Работа с дебиторской задолженностью. Формирование доходной и расходной части бюджета в зоне ответственности департамента, формирование отчета о доходах и расходах (ежемесячно), корректировка бюджета по результатам деятельности подразделения. Ведение деловой переписки.


Период работы

февраль 2013 — май 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника клиентского отдела коммерческого блока

Компания

АО "Норильск-Телеком"

Обязанности

Организация работы сотрудников отдела, разработка внутренних регламентов и процедур, контроль соблюдения стандартов работы компании; коммуникация с корпоративными и ключевыми клиентами; выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров; заключение, перезаключение, расторжение договоров, муниципальных и государственных контрактов, разработка мероприятий, направленных на сохранение уровня существующей абонентской базы и ее наращивания, формирование лояльности клиентов; участие в тендерах, подготовка презентаций, технико-коммерческих предложений; работа с претензиями, решение спорных вопросов; контроль дебиторской задолженности;формирование доходной и расходной части бюджета (в том числе долгосрочное планирование), периодический план-фактный анализ и корректировка бюджетных показателей, разработка и внедрение мер, направленных на выполнение коммерческих показателей и повышения эффективности работы отдела; подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела; организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами; подготовка и выставление счетов, контроль оплаты; ведение отчетности.


Период работы

январь 2004 — февраль 2013   (9 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела координации заказов

Компания

ООО "Норильск-Телеком"

Обязанности

Регистрация, последующая координация заказов юридических лиц и корпоративных заказчиков на предоставление услуг. Составление технико-коммерческих предложений. Работа с технической документацией по предоставлению возможности предоставления услуг (телефония, интернет, производственно-техническая связь). Выставление счетов, контроль оплаты. Работа с дебиторской задолженностью. Подготовка отчетов по выполнению плана продаж.


Период работы

ноябрь 1999 — январь 2004   (4 года 3 месяца)

Должность

Электромеханик связи

Компания

ОАО "ГМК "Норильский Никель" Производственно-техническое управление технологической диспетчеризации и связи

Обязанности

Регистрация входящей документации. Рассмотрение технической возможности предоставления услуг технологической связи. Составление ведомостей на технические работы с последующей обработкой в биллинговой системе АСР "Абонент". Ведение деловой переписки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Кисловодский институт экономики и права

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Новомосковский политехнический колледж им. Д.И. Менделеева

Специальность

Банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Расчет нормативов накладных расходов

Составление калькуляций

Договорная работа

1С: Бухгалтерия

1С: Парус

ГИИС Электронный бюджет

МСЭД

ГАСУ

АС ФЗД

Работа с дебиторской задолженностью

Консолидированная бухгалтерская отчетность

Бюджетирование и планирование

БДДС, БДР, анализ отклонений

Статистическая отчетность

Обо мне

Ответственность, быстрая обучаемость, внимательность, работа с большим объемом информации


Начальник отдела логистики

от 65 000 руб.

Жуковский

Руководитель отдела сетевых продаж

от 100 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер, экономист

договорная

Жуковский

Няня

от 55 000 руб.

Жуковский

Курьер

от 25 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Охранник

от 25 000 руб.

Жуковский

Курьер

договорная

Жуковский

Ученик Слесаря по обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

от 90 000 руб.

Жуковский

Начальник АХЧ АХУ

от 150 000 руб.

Жуковский