• ведение документации, подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для руководства; • решение административных вопросов отдела продаж (служебные записки, табель и т.п.) • выполнение распоряжений непосредственно руководителя; • ведение учета документооборота: договора, архив отчетов, первичные документы; • принятие внешних звонков от клиентов и координирование дальнейших действий по данным звонкам; • предоставление сотрудникам службы необходимую информацию по телефону, документацию - по факсу, электронной почте; • контроль качества внесения в базу данных информации по клиентам предприятия; • контроль и соблюдение сроков предоставляемой отчетности; • выписка счетов, накладных в программе 1С; • заключение договоров; • акты сверок; • координация отгрузок товара; • отслеживание дебиторской задолженности клиентов; • материальная ответственность; • работа с оргтехникой; • ведение внутреннего документооборота компании; • контроль остатков (взаимодействие со складом); • отслеживание отгрузок; • учет и анализ претензий клиентов; • подготовка и согласование договоров с поставщиками/покупателями, контроль выполнения условий договора, сверки взаиморасчетов с поставщиками/покупателями (контроль и анализ задолженности); • прием и распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов; • работа с актами, претензиями и возвратами продукции, корректировка реализаций; • документальное сопровождение (подготовка пакета первичных документов, контроль возврата документов); • коммуникация со складом, транспортным отделом; • поддержка документооборота со складом, транспортным отделом. |