Продавец-консультант

17 мая 2018, 12:14   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант/по совместительству

Компания

Магазин Подружка

Обязанности

Консультации покупателей в торговом зале

Приемка и выкладка товара

Работа с кассой

Поддержание рабочего места в чистоте


Период работы

июль 2007 — октябрь 2017   (10 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО “Солюгрин”

Обязанности

Складской учет (работа в программе Excel): склад 500 кв.м., свыше 200 наименований продукции.

Прием, движение и перемещение ТМЦ по складу, списание ТМЦ, участие в инвентаризациях.

Первичная транспортно-складская документация . Контроль отгрузок и поставок.

Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, товарно-сопроводительная документация).

Административно-хозяйственное сопровождение и снабжение офиса расходными материалами и канцтоварами,

заказ воды, хоз.товаров, мебели, оргтехники и пр.

Работа с поставщиками, контроль отслеживания договорных обязательств, поставок, отгрузок, платежей, дебиторской задолженности.

Хозяйственные операции (первичная документация; получение товарно-материальных ценностей у поставщика. Оформление доверенностей, товарных накладных, счета-фактуры, приходные ордера.

Безналичный/ наличный расчеты. Подотчетные средства (расходный кассовый ордер, товарный чек,

кассовый чек, приходный кассовый ордер). Оформление авансового отчета.

Организация и контроль труда младшего технического персонала.

Документооборот и делопроизводство (ведение переписки, составление и правка информационных и служебных писем, систематизация и хранение документов, сдача в архив).


Период работы

июль 2003 — январь 2007   (3 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФГУП “Почта России” г. Москва

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

Ведение делопроизводства согласно нормативно-справочной и методической базы делопроизводства.

Работа в системе организационно-распорядительной документации.

Работа с документами в соответствии с ГОСТ.

Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения.

Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.

Документооборот. Знание типовых технологий обработки документов, порядок движения входящих,

исходящих и внутренних документов в организации, общих принципов формирования дел.

Регистрация документов. Систематизация документов.

Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура

Деловая переписка. Служебные письма. Коммерческие письма.

Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки.

Организация работы офиса: Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса.

Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами.

Подготовка к организации и проведению совещаний, деловых встреч, переговоров, ведение протоколов заседаний. Прием посетителей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова, г. Москва

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Менеджер

от 15 000 руб.

Жуковский

Любая

от 40 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 10 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

договорная

Жуковский

Повар

от 45 000 руб.

Жуковский

Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования

договорная

Жуковский

Начинающий специалист

договорная

Жуковский

Продавец-кассир (г. Жуковское)

от 50 000 руб.

Жуковский

Реставратор, дизайнер

от 45 000 руб.

Жуковский

Инженер по качеству

от 55 000 руб.

Жуковский