Складской учет (работа в программе Excel): склад 500 кв.м., свыше 200 наименований продукции. Прием, движение и перемещение ТМЦ по складу, списание ТМЦ, участие в инвентаризациях. Первичная транспортно-складская документация . Контроль отгрузок и поставок. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, товарно-сопроводительная документация). Административно-хозяйственное сопровождение и снабжение офиса расходными материалами и канцтоварами, заказ воды, хоз.товаров, мебели, оргтехники и пр. Работа с поставщиками, контроль отслеживания договорных обязательств, поставок, отгрузок, платежей, дебиторской задолженности. Хозяйственные операции (первичная документация; получение товарно-материальных ценностей у поставщика. Оформление доверенностей, товарных накладных, счета-фактуры, приходные ордера. Безналичный/ наличный расчеты. Подотчетные средства (расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер). Оформление авансового отчета. Организация и контроль труда младшего технического персонала. Документооборот и делопроизводство (ведение переписки, составление и правка информационных и служебных писем, систематизация и хранение документов, сдача в архив). |