февраль 2021 — по настоящее время (3 года 10 месяцев)
Должность
Инженер по технологическому оборудованию
Компания
ООО " Гринхаус"
Обязанности
Обеспечение функционирования РЦ в части исправности производственного и складского оборудования, техники, инженерных систем.
- Руководство техническим персоналом объекта;
- Контроль полноты выполнения контрагентами и прямое участие в ремонтных, восстановительных работах техники и оборудования;
- Контроль соблюдения правил эксплуатации и обеспечение безопасного использования техники и оборудования;
- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;
- Техническое оснащение площадки и обеспечение работоспособности оборудования. Работа по оптимизации ЗИП и принадлежностей;
- Выявление причин аварий, повышенного износа оборудования и участие в расследовании их причин;
- Планирование, организация, контроль полноты и качества проведения регламентных и аварийных ремонтных работ оборудования и инженерных систем;
- Обеспечение технической поддержки сотрудников РЦ ;
- Контроль над активами и обязательствами;
- Оперативное решение административных, организационных, хозяйственных вопросов в части обеспечения жизнедеятельности РЦ;
Период работы
февраль 2019 — декабрь 2020 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела хозяйственно технического обеспечения
Компания
ООО "Восток-Запад"
Обязанности
Контроль со стороны заказчика на этапе реконструкции объекта, контроль соответствия проекту по блокам ОВ, КВ, ХС, НВК, ВК, ЭС, ЭО, ТР. Ввод в эксплуатацию РЦ (складского комплекса и 2 административно - бытовых корпусов) включая этапы СМР, ПНР, руководство и непосредственное участие в обеспечении непрерывного/безаварийного функционирования
- Руководство техническими службами объекта;
- Прямое участие в пуско наладочных, ремонтных, восстановительных работах техники и оборудования;
- Контроль соблюдения правил эксплуатации и обеспечение безопасного использования техники и оборудования;
- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;
- Техническое оснащение площадки и обеспечение работоспособности оборудования. Полный спектр работы с контрагентами от проведения анализа рынка по поиску наиболее выгодных и современных поставщиков, согласования и заключения договоров, до полного выполнения обязательств (услуги, оснащение, оборудование, запасные части);
- Контроль и корректировка системы управления эксплуатации техники и оборудования, зданиями и сооружениями, инженерными системами, по направлениям: складская техника, стационарное и мобильное спец.оборудование, промышленные холодильные установки, отопление, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение и освещение, водоснабжение и водоотведение и т.д.;
- Выявление и анализ причин аварий, повышенного износа оборудования и участие в расследовании их причин.
- Планирование, организация, контроль полноты и качества проведения регламентных и аварийных ремонтных работ оборудования и инженерных систем;
- Работа с бюджетами направлений, подразделений. Контроль выполнения;
- Участие в адаптации при введении в должность новых сотрудников всех уровней;
- Организация обучения, повышения квалификации сотрудников;
- Обеспечение технической поддержки сотрудников своего и смежных подразделений ;
- Контроль над активами и обязательствами;
- Оперативное решение административных, организационных, хозяйственных вопросов в части обеспечения жизнедеятельности РЦ;
Период работы
апрель 2018 — август 2018 (5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с клиентами
Компания
ООО "Форт Транс Логистика"
Обязанности
Организация, управление, стандартизация и контроль работы службы клиентского сервиса по бизнес-процессам компании с учетом выполнения задач клиенто-ориентированного подхода.
- Сопровождение клиентов на всех этапах, начиная с заключения договора;
- Участие в переговорах с клиентами и консультативная/техническая поддержка сотрудников отдела продаж и клиентов компании;
- Поддержание эффективной коммуникации с клиентами;
- Внедрение критериев оценки и контроля качества обработки обращений;
- Контроль уровня удовлетворенности сервисами компании, в том числе путем сбора обратной связи;
- Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и клиентами;
- Контроль обеспечения полноты оказания услуг клиентам компании;
- Анализ деятельности подразделения;
- Оперативное ежедневное ведение каждого клиента;
- Ведение претензионной работы с контрагентами;
- Организация и руководство специалистами в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий;
- Определение ключевых показателей работы отдела;
- Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании;
- Контроль достижения показателей в рамках определенной стратегии;
- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;
- Контроль над активами и обязательствами;
- Управление процессами планирования, распределения и контроля;
- Участие в подборе и введении в должность (адаптации, обучении) новых сотрудников;
- Решение административных, организационных и хозяйственных вопросов;
Период работы
август 2011 — октябрь 2017 (6 лет 3 месяца)
Должность
Начальник сервисной службы
Компания
ТПО Комус
Обязанности
Общее финансово - экономическое и организационное руководство направлениями клиентского сервиса, технического сервиса, претензионно-рекламационной работы для реализации стратегических целей компании с филиальной сетью по всей территории Российской Федерации.
- Под управлением пять направлений деятельности, более 11 региональных подразделений, более 200 сотрудников;
- Анализ эффективности работы и реорганизация структурных подразделений при необходимости;
- Определение направлений стратегического развития, участие в разработке сервисной политики компании;
- Регламентация управления подразделениями, в том числе удаленное и дистанционное;
- Ключевое участие в проектной деятельности;
- Совершенствование технологий взаимодействия с партнерами;
- Реформирование системы договорных отношений с контрагентами;
- Разработка стандартов сервисного обслуживания;
- Внедрение и настройка платформы управления обращениями;
- Настройка и внедрения критериев оценки и контроля качества обработки сервисных обращений;
- Контроль своевременности обработки заказов/обращений, в том числе через системы ЭДО;
- Организация и руководство работой по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта;
- Организация и контроль работы с рекламационными обращениями, с браком продукции, с поставщиками, с запасами зап.частей, узлов, элементов;
-Разработка и внедрение системы учета запасных частей, узлов, элементов, контроль использования и пополнения;
- Контроль уровня удовлетворенности от сервиса для внешних партнеров и внутренних контрагентов;
- Определение ключевых показателей работы отдела, направлений и сотрудников;
- Контроль достижения показателей в рамках определенной стратегии;
- Контроль над активами и обязательствами;
- Взаимодействие с руководителями смежных направлений для возможности комплексного продвижения продуктов компании;
- Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и клиентами;
- Контроль за реализацией программ взаимодействия с партнерами компании и внутренними контрагентами;
- Управление процессами планирования, распределения и контроля;
- Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании;
- Работа по бюджетам (годовой, квартальный) направлений, подразделений. Контроль выполнения;
- Разработка и внедрение методов управления и мотивационных схем;
- Участие в подборе и введении в должность (адаптации, обучении) новых сотрудников;
- Организация обучения, повышения квалификации сотрудников;
- Обеспечение технической поддержки сотрудников, смежных подразделений и клиентов;
- Контроль соблюдения и обеспечение безопасности работ сотрудников;
- Контроль соблюдения действующих регламентов департамента и компании;
- Оперативное решение административных, организационных и хозяйственных вопросов;
За время работы существенно расширен пакет сервисных услуг для партнеров компании с одновременным увеличением территории оказания услуг. Разработана и внедрена новая система управления, контроля и оплаты труда персонала с учетом особенностей территориального охвата и удаленного расположения исполнителей от центров управления. Разработаны и внедрены средства по автоматизации процесса диспетчеризации. Разработан и реализован комплекс мер по оптимизации работы подразделений при претензионных обращениях.
Период работы
июнь 2011 — август 2011 (3 месяца)
Должность
Заместитель регионального директора
Компания
ООО СКАТ МСК
Обязанности
Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными, техническими и информационными подразделениями для реализации стратегических целей компании.
- Участие в определении направлений стратегического развития;
- Контроль над активами и обязательствами, своевременное координирование дефицита бюджета;
- Распределение обязанностей, служебных полномочий и ресурсов между руководителями структурных подразделений, контроль результатов их работы;
- Определение ключевых показателей ;
- Определение и контроль внедрения методов управления и мотивационных схем;
- Контроль своевременности заключения договоров с контрагентами, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним;
- Контроль за реализацией программ взаимодействия с контрагентами;
- Участие в разработке и реализации программ комплексного продвижения продуктов компании;
- Персональные презентации продуктов и услуг компании;
- Регламентация управления, координация бизнес-процессов с целью эффективного выполнения планов в рамках стратегии компании;
Период работы
август 2006 — февраль 2011 (4 года 7 месяцев)
Должность
Региональный менеджер по сервису. Регион Москва и Московская область
Компания
ООО "Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника"
Обязанности
Общее тактическое, административное и хозяйственное руководство отделом в рамках достижения поставленных стратегических целей компании.
-Организация и контроль направления по работе с рекламациями, с браком продукции;
-контроль достижения целевых показателей в рамках определенной стратегии, в том числе по качеству и полноте оказания услуг;
-координация работ между подразделениями по комплексному продвижению продуктов компании;
-контроль обязательств;
-управление процессами планирования, распределения и контроля;
-определение политики ценообразования ;
-внедрение и контроль за реализацией программ взаимодействия с контрагентами;
-публичные и персональные презентации продуктов и услуг компании;
-контроль за разработкой тендерных заданий, проведение тендеров;
-контроль и анализ маркетинговой информации;
-совершенствование технологий обслуживания клиентов;
-внедрение и контроль соблюдения кадровых стандартов компании внутри отдела;
-внедрение и контроль соблюдения бизнес-процессов ;
-регламентация управления и оперативное управление подразделениями, в том числе удаленное;
-определение ключевых показателей и оценка эффективности работы подразделений;
-доработка и внедрение методов управления и мотивационных схем;
-решение технически сложных случаев отказов техники, в том числе с выездами на площадки эксплуатации;
-организация, согласование и проведение монтажных/демонтажных, ремонтно - восстановительных работ на стационарном и мобильном оборудовании клиентов;
-решение административных и организационных вопросов.
За время работы был существенно увеличен сегмент рынка, значительно выросла клиентская база, наблюдалась положительная динамика по ключевым показателям.
Период работы
июль 2005 — август 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Механик отдела сервиса
Компания
ООО "БТ Москва"
Обязанности
Обеспечение услугами послепродажного сервиса клиентов компании в закрепленном регионе.
-Организация, согласование и проведение ППР, ТО, ремонтно - восстановительных работ на стационарном и мобильном оборудовании клиентов;
-ведение оперативного документооборота;
-решение спорных вопросов в рамках своих полномочий;
-проведение презентаций услуг и продуктов компании;
-проведение обучения персонала клиента;
-проведение технических консультаций;
-обеспечение обратной связи руководству отдела для разработки и реализации программ улучшения сервисных продуктов компании
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Муниципальный институт г. Жуковского, Жуковский
Специальность
Экономика и право, антикризисное управление, менеджер - экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, Москва
Специальность
Электротяговое хозяйство железных дорог, техник - электромеханик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Немецкий (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015 - 2017
курсы для руководителей компании; 120 часов
Отдел обучения Комус, Эффективное общее и ситуационное руководство; мотивация и контроль; управление процессами, трудовым коллективом, конфликтами
2010
"Эффективное управление", 240 часов
Real Trainers Group
Навыки и умения
Развитые навыки ведения переговоров;
Четкое понимание принципа построения продаж и важности поддержки продаж через сервисные направления деятельности;
Навыки управления персоналом (развитие, мотивация, контроль);
Осознание важности (ценности) качественной коммуникаций с клиентами в бизнесе;
Навыки ведения переговоров, работы с возражениями, навыки делового письма, управление конфликтами;
Инициативность, направленность на результат, самостоятельность, умение убеждать, способность принимать решения и нести за них ответственность, аналитический подход, высокий уровень ответственности; обширные профессиональные знания, умения, навыки; стрессоустойчивость, обучаемость;
Компьютер: уверенный пользователь.
Программы и приложения: 1С 8.3 (Торговля, Склад); SAP BW; Elita; Капелла; Элвин; MS Office (Word, Excel, PowerPoint).