Заместитель главного инженера

Резюме 3513267   ·   26 августа 2021, 08:40

Имя

Владимир

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (2 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Инженер по технологическому оборудованию

Компания

ООО " Гринхаус"

Обязанности

Обеспечение функционирования РЦ в части исправности производственного и складского оборудования, техники, инженерных систем.

- Руководство техническим персоналом объекта;

- Контроль полноты выполнения контрагентами и прямое участие в ремонтных, восстановительных работах техники и оборудования;

- Контроль соблюдения правил эксплуатации и обеспечение безопасного использования техники и оборудования;

- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;

- Техническое оснащение площадки и обеспечение работоспособности оборудования. Работа по оптимизации ЗИП и принадлежностей;

- Выявление причин аварий, повышенного износа оборудования и участие в расследовании их причин;

- Планирование, организация, контроль полноты и качества проведения регламентных и аварийных ремонтных работ оборудования и инженерных систем;

- Обеспечение технической поддержки сотрудников РЦ ;

- Контроль над активами и обязательствами;

- Оперативное решение административных, организационных, хозяйственных вопросов в части обеспечения жизнедеятельности РЦ;


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела хозяйственно технического обеспечения

Компания

ООО "Восток-Запад"

Обязанности

Контроль со стороны заказчика на этапе реконструкции объекта, контроль соответствия проекту по блокам ОВ, КВ, ХС, НВК, ВК, ЭС, ЭО, ТР. Ввод в эксплуатацию РЦ (складского комплекса и 2 административно - бытовых корпусов) включая этапы СМР, ПНР, руководство и непосредственное участие в обеспечении непрерывного/безаварийного функционирования

- Руководство техническими службами объекта;

- Прямое участие в пуско наладочных, ремонтных, восстановительных работах техники и оборудования;

- Контроль соблюдения правил эксплуатации и обеспечение безопасного использования техники и оборудования;

- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;

- Техническое оснащение площадки и обеспечение работоспособности оборудования. Полный спектр работы с контрагентами от проведения анализа рынка по поиску наиболее выгодных и современных поставщиков, согласования и заключения договоров, до полного выполнения обязательств (услуги, оснащение, оборудование, запасные части);

- Контроль и корректировка системы управления эксплуатации техники и оборудования, зданиями и сооружениями, инженерными системами, по направлениям: складская техника, стационарное и мобильное спец.оборудование, промышленные холодильные установки, отопление, вентиляция и кондиционирование, электроснабжение и освещение, водоснабжение и водоотведение и т.д.;

- Выявление и анализ причин аварий, повышенного износа оборудования и участие в расследовании их причин.

- Планирование, организация, контроль полноты и качества проведения регламентных и аварийных ремонтных работ оборудования и инженерных систем;

- Работа с бюджетами направлений, подразделений. Контроль выполнения;

- Участие в адаптации при введении в должность новых сотрудников всех уровней;

- Организация обучения, повышения квалификации сотрудников;

- Обеспечение технической поддержки сотрудников своего и смежных подразделений ;

- Контроль над активами и обязательствами;

- Оперативное решение административных, организационных, хозяйственных вопросов в части обеспечения жизнедеятельности РЦ;


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "Форт Транс Логистика"

Обязанности

Организация, управление, стандартизация и контроль работы службы клиентского сервиса по бизнес-процессам компании с учетом выполнения задач клиенто-ориентированного подхода.

- Сопровождение клиентов на всех этапах, начиная с заключения договора;

- Участие в переговорах с клиентами и консультативная/техническая поддержка сотрудников отдела продаж и клиентов компании;

- Поддержание эффективной коммуникации с клиентами;

- Внедрение критериев оценки и контроля качества обработки обращений;

- Контроль уровня удовлетворенности сервисами компании, в том числе путем сбора обратной связи;

- Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и клиентами;

- Контроль обеспечения полноты оказания услуг клиентам компании;

- Анализ деятельности подразделения;

- Оперативное ежедневное ведение каждого клиента;

- Ведение претензионной работы с контрагентами;

- Организация и руководство специалистами в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий;

- Определение ключевых показателей работы отдела;

- Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании;

- Контроль достижения показателей в рамках определенной стратегии;

- Контроль соблюдения действующих регламентов компании;

- Контроль над активами и обязательствами;

- Управление процессами планирования, распределения и контроля;

- Участие в подборе и введении в должность (адаптации, обучении) новых сотрудников;

- Решение административных, организационных и хозяйственных вопросов;


Период работы

август 2011 — октябрь 2017   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник сервисной службы

Компания

ТПО Комус

Обязанности

Общее финансово - экономическое и организационное руководство направлениями клиентского сервиса, технического сервиса, претензионно-рекламационной работы для реализации стратегических целей компании с филиальной сетью по всей территории Российской Федерации.

- Под управлением пять направлений деятельности, более 11 региональных подразделений, более 200 сотрудников;

- Анализ эффективности работы и реорганизация структурных подразделений при необходимости;

- Определение направлений стратегического развития, участие в разработке сервисной политики компании;

- Регламентация управления подразделениями, в том числе удаленное и дистанционное;

- Ключевое участие в проектной деятельности;

- Совершенствование технологий взаимодействия с партнерами;

- Реформирование системы договорных отношений с контрагентами;

- Разработка стандартов сервисного обслуживания;

- Внедрение и настройка платформы управления обращениями;

- Настройка и внедрения критериев оценки и контроля качества обработки сервисных обращений;

- Контроль своевременности обработки заказов/обращений, в том числе через системы ЭДО;

- Организация и руководство работой по обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта;

- Организация и контроль работы с рекламационными обращениями, с браком продукции, с поставщиками, с запасами зап.частей, узлов, элементов;

-Разработка и внедрение системы учета запасных частей, узлов, элементов, контроль использования и пополнения;

- Контроль уровня удовлетворенности от сервиса для внешних партнеров и внутренних контрагентов;

- Определение ключевых показателей работы отдела, направлений и сотрудников;

- Контроль достижения показателей в рамках определенной стратегии;

- Контроль над активами и обязательствами;

- Взаимодействие с руководителями смежных направлений для возможности комплексного продвижения продуктов компании;

- Координация взаимодействия отдела со смежными структурными подразделениями компании и клиентами;

- Контроль за реализацией программ взаимодействия с партнерами компании и внутренними контрагентами;

- Управление процессами планирования, распределения и контроля;

- Составление необходимой отчетности по результатам деятельности отдела и предоставление ее на регулярной основе руководству компании;

- Работа по бюджетам (годовой, квартальный) направлений, подразделений. Контроль выполнения;

- Разработка и внедрение методов управления и мотивационных схем;

- Участие в подборе и введении в должность (адаптации, обучении) новых сотрудников;

- Организация обучения, повышения квалификации сотрудников;

- Обеспечение технической поддержки сотрудников, смежных подразделений и клиентов;

- Контроль соблюдения и обеспечение безопасности работ сотрудников;

- Контроль соблюдения действующих регламентов департамента и компании;

- Оперативное решение административных, организационных и хозяйственных вопросов;

За время работы существенно расширен пакет сервисных услуг для партнеров компании с одновременным увеличением территории оказания услуг. Разработана и внедрена новая система управления, контроля и оплаты труда персонала с учетом особенностей территориального охвата и удаленного расположения исполнителей от центров управления. Разработаны и внедрены средства по автоматизации процесса диспетчеризации. Разработан и реализован комплекс мер по оптимизации работы подразделений при претензионных обращениях.


Период работы

июнь 2011 — август 2011   (3 месяца)

Должность

Заместитель регионального директора

Компания

ООО СКАТ МСК

Обязанности

Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными, техническими и информационными подразделениями для реализации стратегических целей компании.

- Участие в определении направлений стратегического развития;

- Контроль над активами и обязательствами, своевременное координирование дефицита бюджета;

- Распределение обязанностей, служебных полномочий и ресурсов между руководителями структурных подразделений, контроль результатов их работы;

- Определение ключевых показателей ;

- Определение и контроль внедрения методов управления и мотивационных схем;

- Контроль своевременности заключения договоров с контрагентами, контроль выполнения условий данных договоров и своевременности оплаты по ним;

- Контроль за реализацией программ взаимодействия с контрагентами;

- Участие в разработке и реализации программ комплексного продвижения продуктов компании;

- Персональные презентации продуктов и услуг компании;

- Регламентация управления, координация бизнес-процессов с целью эффективного выполнения планов в рамках стратегии компании;


Период работы

август 2006 — февраль 2011   (4 года 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер по сервису. Регион Москва и Московская область

Компания

ООО "Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника"

Обязанности

Общее тактическое, административное и хозяйственное руководство отделом в рамках достижения поставленных стратегических целей компании.

-Формирование, реорганизация структурных подразделений отдела;

-Организация и контроль направления по работе с рекламациями, с браком продукции;

-контроль достижения целевых показателей в рамках определенной стратегии, в том числе по качеству и полноте оказания услуг;

-координация работ между подразделениями по комплексному продвижению продуктов компании;

-контроль обязательств;

-управление процессами планирования, распределения и контроля;

-определение политики ценообразования ;

-внедрение и контроль за реализацией программ взаимодействия с контрагентами;

-публичные и персональные презентации продуктов и услуг компании;

-контроль за разработкой тендерных заданий, проведение тендеров;

-контроль и анализ маркетинговой информации;

-совершенствование технологий обслуживания клиентов;

-внедрение и контроль соблюдения кадровых стандартов компании внутри отдела;

-внедрение и контроль соблюдения бизнес-процессов ;

-регламентация управления и оперативное управление подразделениями, в том числе удаленное;

-определение ключевых показателей и оценка эффективности работы подразделений;

-доработка и внедрение методов управления и мотивационных схем;

-решение технически сложных случаев отказов техники, в том числе с выездами на площадки эксплуатации;

-организация, согласование и проведение монтажных/демонтажных, ремонтно - восстановительных работ на стационарном и мобильном оборудовании клиентов;

-решение административных и организационных вопросов.

За время работы был существенно увеличен сегмент рынка, значительно выросла клиентская база, наблюдалась положительная динамика по ключевым показателям.


Период работы

июль 2005 — август 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Механик отдела сервиса

Компания

ООО "БТ Москва"

Обязанности

Обеспечение услугами послепродажного сервиса клиентов компании в закрепленном регионе.

-Организация, согласование и проведение ППР, ТО, ремонтно - восстановительных работ на стационарном и мобильном оборудовании клиентов;

-ведение оперативного документооборота;

-решение спорных вопросов в рамках своих полномочий;

-проведение презентаций услуг и продуктов компании;

-проведение обучения персонала клиента;

-проведение технических консультаций;

-обеспечение обратной связи руководству отдела для разработки и реализации программ улучшения сервисных продуктов компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Муниципальный институт г. Жуковского, Жуковский

Специальность

Экономика и право, антикризисное управление, менеджер - экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, Москва

Специальность

Электротяговое хозяйство железных дорог, техник - электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - 2017

курсы для руководителей компании; 120 часов

Отдел обучения Комус, Эффективное общее и ситуационное руководство; мотивация и контроль; управление процессами, трудовым коллективом, конфликтами

2010

"Эффективное управление", 240 часов

Real Trainers Group

Навыки и умения

Развитые навыки ведения переговоров;

Четкое понимание принципа построения продаж и важности поддержки продаж через сервисные направления деятельности;

Навыки управления персоналом (развитие, мотивация, контроль);

Клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки;

Осознание важности (ценности) качественной коммуникаций с клиентами в бизнесе;

Навыки ведения переговоров, работы с возражениями, навыки делового письма, управление конфликтами;

Инициативность, направленность на результат, самостоятельность, умение убеждать, способность принимать решения и нести за них ответственность, аналитический подход, высокий уровень ответственности; обширные профессиональные знания, умения, навыки; стрессоустойчивость, обучаемость;

Компьютер: уверенный пользователь.

Программы и приложения: 1С 8.3 (Торговля, Склад); SAP BW; Elita; Капелла; Элвин; MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Женат; двое детей


Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Техник (инженер)

от 50 000 руб.

Жуковский

Территориальный менеджер

от 70 000 руб.

Жуковский

Экономист

от 35 000 руб.

Жуковский

HTML-верстальщик

договорная

Жуковский

Менеджер по подбору персонала

договорная

Жуковский

Гл. Бухгалтер

от 70 000 руб.

Жуковский

Администратор регистратор

договорная

Жуковский

Грузчик

договорная

Жуковский

Кладовщик, заместитель начальника склада

от 65 000 руб.

Жуковский