Специалист АХО и материально-технического снабжения

Резюме 3467080   ·   13 июля 2019, 09:12

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела административно-хозяйственной части и материально-технического снабжения

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.

Координация работы снабженцев, курьерской и логистической служб. Решение административно-хозяйственных и инженерных вопросов полного цикла;

Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем кондиционирования, отопления и др.);

Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

Проведение своими руками мелких работ по электрике, сантехнике, ремонту мебели и др. работ в офисе и на прилегающей территории;

Взаимодействие с государственными органами коммунальными службами; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

Вопросы техники безопасности; Работа с ручным инструментом и электроинструментом;

Выполнение поручений руководства.


Период работы

май 2013 — сентябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Начальник столярно-мебельного производста

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Организация работы столярного производства. Составление графиков работ и распределение заказов по бригадам. Контроль качества и сроков изготовления. Прием персонала на работу. Распределение задач среди всех подразделений: офис, производство, малярный цех, монтаж готовых изделий. Взаимодействие с руководством и выполнение поставленных задач.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.

Координация работы снабженцев, курьерской и логистической службы


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Столярис"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Мастер-А"

Обязанности

Полное и своевременное обеспечение производства сырьем и расходными материалами.

Планирование закупочной деятельности на основе прогнозов потребности предприятия.

Обеспечение высокого качества и оптимальных условий поставок материально-технических ценностей

Постоянное совершенствование базы поставщиков и схем работы с ними.

Ведение переговоров и договорной работы с поставщиками: переговоры о лучших условиях работы, скидках, отсрочки платежей.

Анализ и изучение рынка материалов и сырья

Контроль оплаты и своевременной доставки материалов от поставщика на производство.

Взаимодействие со складом: контроль складских остатков и своевременное их пополнение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Лицей №13 г.Раменское

Специальность

Повар


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Учебно-практические дизайн мастерские г.Москва

Специальность

Дизайн частного интерьера


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы кухонной мебели в ООО "Форема-Кухни"

Курсы бытовой кухонной техники.

Навыки и умения

Уважаемые работодатели! Хочу обратить ваше внимание на свою кандидатуру. Немного о себе: 42 года, женат, воспитываю сына 5-лет. Постоянно проживаю в г.Жуковский. Без вредных привычек, придерживаюсь активного образа жизни. Имею опыт работы во многих отраслях: сантехника, вентиляция, электрика, профессиональный столяр. На данный момент, работаю в фирме, которая занимается интерьерной отделкой помещений: двери, окна, мебель, лестницы, стеновые панели и прочие элементы декора высокого ценового сегмента. Начинал с водителя-снабженца, на данный момент, являюсь руководителем административно-хозяйственного отдела. В мои обязанности входит: во-первых, производство (снабжение всем необходимым, более 500 номенклатурных наименований, в том числе строительными и отделочными материалами, электрикой, сантехникой, упаковкой.), во-вторых, офис (канцтовары, оргтехника, бумага и т.д), в-третьих, склад (контроль и своевременное пополнение необходимой продукцией, документооборот и проведение инвентаризаций). При необходимости, провожу мелкий ремонт и сборку мебели, контролирую исправность сантехники (раковины, смесители, унитазы), электрики (выключатели, розетки). Своевременное устранение возникших неисправностей, для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Контроль за исполнением норм пожарной безопасности и охраны труда. Скажу честно, что у меня нет высшего образования, но я имею огромный опыт в сфере закупок и административно-хозяйственной деятельности и общий стаж, порядка 8 лет, в этой сфере. Легко переключаюсь на новый вид продукции, быстро принимаю решения, постоянно работаю в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PDF, интернет, 1С графические прграммы Fotoshop, Archicad). Имею личный автомобиль, права категории "В", хорошее знание дорог Москвы. Считаю себя ответственным и порядочным человеком, всегда переживающим за свою работу. Надеюсь, в моем лице вы найдете достойного специалиста, исполнительного работника и помощника.


HR Business partner

договорная

Жуковский

Начальник участка, руководитель проекта

от 100 000 руб.

Жуковский

Водитель автомобиля

договорная

Жуковский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 80 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант косметики

от 30 000 руб.

Жуковский

Управляющий магазином

от 40 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Жуковский

Курьер пеший или на своем автомобиле

от 10 000 руб.

Жуковский

Водитель на автомобиль ГАЗель, Next, LADA LARGUS, Ford Transint.

от 60 000 руб.

Жуковский