Инспектор отдела кадров

Резюме 3459499   ·   31 марта 2018, 08:39

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — октябрь 2017   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Проектстройсервис

Обязанности

Работа в 1С 8.2

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.

Работа с военкоматом.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение учета больничных листов.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.

Составление установленную отчетность.


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2014   (11 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО СТРОЙсервис

Обязанности

Работа в 1С 8.2

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.

Работа с военкоматом.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение учета больничных листов.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.

Составление установленную отчетность.


Период работы

декабрь 2012 — август 2013   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Новые Строительные Технологии

Обязанности

Работа в 1С 8.2

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.

Работа с военкоматом.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение учета больничных листов.

Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Составление установленную отчетность.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО Новые Строительные Технологии

Обязанности

Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

Осуществление начисления и перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

Оформление счетов-фактур.

Выставление счетов контрагентам.

Плотная работа со сметно-договорным отделом, учет выполнений подрядчиками, составление реестра договоров и выполнений к ним.

Работа с банк-клиентом в количестве 5 шт.

Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров в полном объеме.


Период работы

июнь 2008 — август 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО Строительное Управление N7 Фундаментстрой

Обязанности

Работа со штатом сотрудников в количестве более 400 человек (Управленческий персонал, ИТР, рабочие специальности).

Работа в программах 1С 7.7, 1С 8.2

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Ведение полного документооборота по кадрам в единственном лице.

Работа с пенсионным фондом по учету льготных специальностей. в соответствии со списками 1 и 2 льготных профессий.

Прохождение проверок трудовой инспекции.

Работа с военкоматом.

Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.

Ведение табелей учета рабочего времени.

Составление графика отпусков. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Ведение учета больничных листов.

Разработка и введение в действие должностных инструкций, положения внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и положения о материальной ответственности сотрудников.

Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

Оформление разрешений на работу для иностранных граждан.

Оформление полисов ОМС и ДМС.

Открытие зарплатных карт.

Составление установленную отчетность.

Плотная работа с бухгалтером расчетной части и отделом Охраны труда и техники безопасности.

Опыт работы с отделом охраны труда по оформлению и урегулированию несчастных случаев на производстве в т.ч. с летальным исходом (работа с правоохранительными органами).


Период работы

июнь 2006 — май 2008   (2 года)

Должность

Секретарь

Компания

ООО АртурсСтрой

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Составление писем, запросов, других документов.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация и прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.

Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).

Контроль чистоты и порядка в офисе после уборки помещения уборщицей.

Организация и обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

Обеспечение и запас всех расходных материалов на 2 недели.

Обеспечение запаса картриджей для принтеров и других расходных материалов для оргтехники на 1 месяц.

Организация архива компании и осуществляет поиск документов в нем.

Организация использования в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Организация встреч, прием и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров.

Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.

Ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, рассылка необходимых материалов.

Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.

Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.

Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей, составление номенклатуру дел.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МГУПП

Специальность

Стандартизация/сертификация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Общительна, коммуникабельна, желание работать.

Коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой: принтер, факс, плотер, ламинатор.


Специалист

от 25 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 25 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 3 500 руб.

Жуковский

Администратор

от 45 000 руб.

Жуковский

Оператор

от 30 000 руб.

Жуковский

Промоутер

договорная

Жуковский

Администратор Гостиница, хостел

от 25 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам недвижимости

от 40 000 руб.

Жуковский

Разнорабочий

от 3 000 руб.

Жуковский