Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c), с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок" Регулярный мониторинг и аналитика текущей коммерческой деятельности Компании и своевременное нивелирование непредвиденных отклонений от намеченного курса. Выработка грамотной политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения). Формирование эффективной команды сотрудников - отбор качественного "исходного материала", "огранка" (адаптация, обучение, наставничество), регулярная аттестация и постоянное повышение квалификации . Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI, оценка ее эффективности и своевременное внесение корректировок. Внедрение политик тайм-менеджмента и контроллинга, в т.ч. с помощью торговых и учетных систем/программ (1С, CRM). Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост. Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций. Разработка и внедрение полного цикла результативных маркетинговых активностей Компании (позиционирование, программы лояльности, ATL/BTL-акции, промо-мероприятия, маркетинг-кит, пресс-релизы, пост-релизы, брифы, брендбук, фирменный стиль, ведение контента сайта и его регулярная актуализация, юзабилити, лэндинги, оценка эффективности контекстной рекламы, конверсия и лидогенерация во взаимосвязи с "воронкой продаж") с выбором наиболее оптимального маркетингового инструментария. Реализация масштабных маркетинговых проектов / рекламных кампаний (внутренних и внешних) "с нуля" и "под ключ". Оценка эффективности всех маркетинговых активностей Компании с ведением отчетности и выработкой соответствующих рекомендаций/выводов. Планирование, прогнозирование, |