Управляющий магазином • оперативное руководство работой магазином; • взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами; • учет товародвижения в информационной системе 1с; • планирование работы магазина, в том числе: показатели выручки и контроль потерь универсама; • график рабочего времени персонала и его первичный прием (собеседование); • проведение инвентаризаций. Региональный управляющий Развитие сети (от поиска площадей до открытия ТТ) Разработка текущих планов продаж; Разработка ассортимента (ОА) Контроль соблюдения фирменного стиля Компании в магазинах; Контроль соблюдения технологии процесса торговли; Координация деятельности сети магазинов и Центрального офиса, как единого хозяйственного механизма; Анализ причин резких изменений объемов продаж; Контроль соблюдения правил торговли г. Москвы и МО, других областей в магазинах сети; Совершенствование технологии торговли на основе анализа наиболее прогрессивных форм и приемов торговли и внедрение их в магазинах сети; Контроль за ценовой и ассортиментной политикой в магазинах; Открытие новых ТТ, планировка оборудование, сбор необходимой документации для запуска объектов; Инвентаризации. |