- Взаимодействие с поставщиками и клиентами; - Определение перспективных новых продуктов и/или поставщиков (в ассортиментном сегменте медицинского оборудования и мебели); - Заказ товара и контроль за исполнением контрактов; - Регулярное взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ) и коммерческими структурами по телефону и электронной почты с целью выявления потребности, получение обратной связи от потребителя; - Взаимодействие с транспортным отделом: Составление заявок поставки товара; - Претензионная работа с клиентами и поставщиками - Знание Microsoft office. - Работа с заявками потребителей в 1С (8.2) - создание заказов, выставление счетов, сч. фактуры, товарных накладных, контроль оплат. - Выставление коммерческих предложений клиентам. - Резервирование готовой продукции для потребителей. - Контроль своевременного сбора грузов складом. - Отгрузка продукции, контроль доставки продукции клиенту. - Ведение деловой переписки с клиентами и поставщиками. - Заполнение типовых форм договоров. - Управление персоналом. |