- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами Общества; - Ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с локальными нормативными актами Общества, а в случае внесения изменений в такие документы, ознакомление с ними всех сотрудников Общества; - Ведение, учет и хранение трудовых книжек в строгом соответствии с законодательством РФ, подсчет страхового стажа; - Ведение учета рабочего времени и времени отдыха в соответствии с трудовым законодательством РФ, оформление листков нетрудоспособности; - Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; - Обеспечение наличия должностных инструкций для всех должностей. - Выдача сотрудникам справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, заверенных копий их трудовых книжек и приказов для представления в другие учреждения; - Администрирование вопросов, связанных с предоставлением медицинских страховых полисов (как обязательного, так и добровольного) и полисов страхования от несчастных случаев, а также других составляющих компенсационного пакета сотрудников; - Предоставление ответственным сотрудникам финансового отдела данных, необходимых для расчета и начисления заработной платы сотрудников; - Администрирование процесса выпуска пластиковых банковских карт для перечисления заработной платы и оказание помощи сотрудникам в решении вопросов, связанных с банковским обслуживанием; - Сбор и обработка данных о структуре и кадровом составе Общества. Написание новостей и их публикация на внутреннем корпоративном сайте Общества, обновление информации по мере необходимости; - Организация (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, организация встречи/проводов сотрудников) и документальное оформление служебных командировок сотрудников; - Составление и последующее предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов генерального директора, руководителей отделов и иностранных сотрудников о затратах (представительские расходы, отчеты о покупке подарков, ГСМ и др.); Составление и предоставление в офис компании "Ою Густав Паулиг Аб" ежемесячного отчета по всем затратам генерального директора Общества; - Проверка правильности оформления авансовых отчетов сотрудников Общества перед передачей на подпись генеральному директору. Оказание иной административной помощи сотрудникам различных отделов Общества; - Прием и распределение входящих звонков, организация встречи посетителей Общества, прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции в периоды отсутствия Администратора офиса; - Выполнение поручений руководства Общества, связанных с профессиональной деятельностью. |