Заместитель директора

Резюме 3281241   ·   25 марта 2020, 11:36

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (19 апреля 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — по настоящее время   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по учебно-информационной работе

Обязанности

• составление должностных инструкций;

• ведение базы данных по персоналу;

• ведение кадрового делопроизводства (коллектив ~106 чел.);

• составление и контроль графика отпусков;

• табельный учет рабочего времени сотрудников;

• подбор персонала;

• разработка локально-нормативных документов;

• оформление листов нетрудоспособности, трудовых книжек;

• работа с пенсионным и медицинским фондами;

• своевременное составление установленной документации;

• организация семинаров, конференций и т.д., распространение информации о мероприятиях, техническое обеспечение мероприятий;

• ведение различных мониторингов;

• поддержка сайта организации, художественное оформление помещаемой на сайт

информации, оказание помощи авторам в оформлении публикуемых материалов;

• контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах;

• взаимодействие с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов

• заключение договоров;

• в составе комиссии - проведение закупок, с 2014 года - контрактный управляющий


Период работы

апрель 2010 — февраль 2011   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХР

Обязанности

• составление должностных инструкций;

• составление и контроль графика отпусков;

• табельный учет рабочего времени сотрудников;

• подбор персонала;

• разработка локально-нормативных документов;

• ведение кадрового делопроизводства;

• оформление листов нетрудоспособности;

• работа с пенсионным и медицинским фондами;

• ведение базы данных по персоналу;

• осуществление подбора и расстановки обслуживающего персонала;

• своевременное составление установленной документации;

• приобретение оборудования и материалов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности организации;

• организация семинаров, конференций и т.д., распространение информации о мероприятиях, техническое обеспечение мероприятий;

• ведение различных мониторингов;

• поддержка сайта организации, художественное оформление помещаемой на сайт

информации, оказание помощи авторам в оформлении публикуемых материалов;

• контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах;

• взаимодействие с организациями по поставкам оборудования, ПО, услуг, комплектующих и расходных материалов

• заключение договоров;

• в составе комиссии - проведение запросов котировок, конкурсов, аукционов, размещение их на официальном сайте


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2010   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Обязанности

• ведение кадрового делопроизводства (коллектив ~106 чел.);

• составление должностных инструкций;

• оформление трудовых договоров;

• ведение базы данных по персоналу;

• своевременное составление установленной документации;

• организация семинаров, конференций и т.д., распространение информации о мероприятиях, техническое обеспечение мероприятий;

• ведение различных мониторингов;

• поддержка сайта организации, художественное оформление помещаемой на сайт

информации, оказание помощи авторам в оформлении публикуемых материалов;

• в составе комиссии - проведение запросов котировок, конкурсов, аукционов, размещение их на официальном сайте


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 г. ГОУ ДПО "Учебно-методический центр Департамента ФГСЗН по Московской области". Присвоена квалификация "Офис-менеджер"

2006 г. Московский институт международного бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли Минэкономразвития России

Повышение квалификации по программе "Организационно-правовые и финансовые аспекты участия малых предприятий в реформировании ЖКХ"

2010 г. Специализированный центр - конкурсные торги ГОУ ВПО МЭИ (ТУ)

Повышение квалификации по программе "Управление государственными и муниципальными заказами"

2017 г. Слушатель АСОУ по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С, Internet, Photoshop, Dreamweaver и т.д.).


Кладовщик склада ГСМ/техник ГСМ

от 35 000 руб.

Жуковский

Продавец-консультант, менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Жуковский

Сменный мастер/Начальник смены

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер замера окна пвх.мастер по ремонту окон

договорная

Жуковский

Менеджер

от 30 000 руб.

Жуковский

Монтажник окон ПВХ

от 70 000 руб.

Жуковский

Специалист по госзакупкам, бухгалтер

от 50 000 руб.

Жуковский

Водитель - экспедитор

от 120 000 руб.

Жуковский

Главный бухгалтер

договорная

Жуковский

Инженер ПТО, администратор, делопроизводитель

договорная

Жуковский