Администратор. Обязанности: - входящие/исходящие звонки - запись учеников на мастер-классы, в группы обучения - продажи абонементов - отслеживание оплаты абонементов - взаимодействие с преподавателями центра - хоз.обеспечение учебного центра Повышение до управляющего учебным центром. Обязанности: - управление административным персоналом (подбор, обучение, распределение обязанностей администраторов) - координация работы отделов (администраторы-преподаватели-менеджеры по продажам) - расчет з/п персонала (администраторы, преподаватели) - участие в открытии новых филиалов учебного центра - документооборот - взаимодействие с типографией (заказ pos-материалов) - организация мероприятий для учеников - решение сложных вопросов (с клиентами, с персоналом) - контроль за состоянием офиса и своевременное решение форс-мажорных ситуаций |