Главный бухгалтер

Резюме 3150376   ·   26 февраля 2024, 14:21

Имя

Наталья Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (10 июля 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЧелАвиа Сервис, НП УТЦ Авиакомпания ЧелАвиа, Авиамагазин

Обязанности

Ведение в единственном лице БУ и НУ учета пяти Авиационных компаний, учебного центра (кадровый учет, певичка-отчетность все от аванса до баланса)

-начисление з/пл и налогов по з/пл

- мониторинг законодательства бухгалтерского и налогового учета, отражение изменений в учетной политике

- составление деклараций и оплата по срокам в соответствии с законодательством (прибыль, НДС, баланс и расчетов по

- Подготовка документов для участия в тендерах и получение гос. контрактов.

ВЭД (поставки самолетов и авиазапчастей из Италии), таможенные декларации, валютные платежи, гос. пошлины НДС.

Достижения закрытие долгов всех контрагентов перед предприятием за предыдущие годы, восстановление учета, минимизация налогов в соответствии с действующим законодательством.

В настоящий момент я работаю, но принято решение учредителями о закрытии предприятия (из за наложенных санкций на Россию в связи с СВО), я сдаю финальную отчетность и могу сразу приступить к работе.

Организация ЧелАвиа была официальным дилером (21 год) Итальянского завода Costruzioni Aeronautiche Tecnam S.r.l., по поставке самолетов, авиа запчастей и технического обслуживания (с февраля 2022 года, после СВО Италия прекратила в одностороннем порядке все контакты с Россией).


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2016   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер-эколог

Компания

SPAR-Азбука вкуса-АВ Маркет (СВА-Трейдинг, СВА-Регион, Техноцентр, Негоциант, Ойл, СПАР РИТЭЙЛ)

Обязанности

Руководство бухгалтерией-30 человек контроль всех участков БУ и НУ учета (отчетность) .

Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии, перевод из одной базы 1 С 7.7 в другую 8.2, 8.3 1С из Домино в Астор, Аксапта Навижн

-опыт прохождения аудиторских, камеральных, налоговых проверок ИФНС, ПФР, ФСС

- проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской и кредиторской задолженности

- написание технических заданий для IT-специалистов

- учет основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей

-учет ВЭД (НДС налогового агента) оплата валюте, курсовые разницы

- инвентаризация ос, работа со строительно-сметными документами КС2, КС 3, сметы, неотделимые улучшения, согласование и продажа их собственнику.

- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности, бюджетирование налогов и платежей.- разработка внутренних регламентов и документооборота (учетная политика)

разработка регламентов, данных для ПДВ и т.д

-опыт получения лицензий, разрешений по экологии

-опыт реорганизации предприятия (выделение из одного юр. лица, опыт слияния разных юр. лиц, создание управляющей компании с нуля, закрытие юр. лиц после покупки другим юр. лицом)

Умеющая отстаивать интересы предприятия в налоговых органах и других контролирующих структурах (налаженные контакты ИФНС, ПФР, ФСС статистике в г. Жуковском, Раменском, Москве)

- мониторинг законодательства бухгалтерского и налогового учета, отражение изменений в учетной политике

SPAR-сеть супермаркетов (Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Одинцово, Электросталь), более 10 юридических лиц розничная торговля продуктами питания, штат предприятия 2300 человек.

В 2014 году SPAR купила другая розничная сеть-Азбука Вкуса-сеть супермаркетов, розничная торговля продуктами питания, штат предприятия-7000 человек- (два года работа над проектом адаптация слияния двух холдингов.

ведение учета экологических платежей, получение разрешительной документации сертификатов лимитов на размещение и утилизацию ТБО, и налаженные связи в контролирующих организациях. Сертификат эколога.

ведение учета по охране труда и техники безопасности, имею удостоверения учебного центра, так же обращения с опасными отходами.

-ВЭД, таможенные платежи и декларации по франшизе SPAR (Голландия)

Перевод офиса из г. Жуковского в г. Москву на Кутузовский проспект в связи с этим поиск работы по месту жительства.

подготовка документов по продаже фирмы "SPAR" стоимостью почти 4 млрд. рублей в "Азбуку вкуса" и интеграция бухгалтерского и налогового учета одной компании в другую.


Период работы

май 2003 — сентябрь 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-банковских операций

Компания

ООО " РузКо"-издательство г. Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета;

•Вид деятельности: Издательство карт путеводителей, карт;

•Проведение финансового анализа, налоговое планирование, разъяснение налоговых последствий;

•Автоматизация учетных процессов, работа с банками, контроль движения денежных средств;


Период работы

июль 2000 — октябрь 2002   (2 года 4 месяца)

Должность

Инженер ПТО-бухгалтер коммуналка-зарплата

Компания

МП ЖКХ Райжилкомхоз Краснодарский Край

Обязанности

Инженер ПТО сметы, бухгалтер- коммунальных услуг, зарплата налоги пере выставление квитанций об оплате программа "Коммуналка", составление смет (начинала диспетчером ИДС) Отчеты ИФНС, ПФР, ФСС, статистика. Кадровый учет


Период работы

июнь 1999 — июль 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Джанет"- Адыгея п. Джерокай

Обязанности

Менеджер по закупке товара, мониторинг цен, снабжение товаров в магазины с заводов, фабрик и распределительныъ центро, оптовых баз (в Краснодарском Крае-Адыгеи), инвентаризации товара. Решение всех проблем с контролирующими структурами. Получение сертификатов соответсвия на товар. Инвентаризация товара


Период работы

декабрь 1998 — июнь 1999   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Кубаньагростройторг" Краснодарский край

Обязанности

Получение разрешительной документации (учредительные документы)

Организация работы персонала (обучение персонала), участие в инвентаризациях

обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей

ведение документооборота, отчетность. Решение организационных вопросов с контралирующими структурами (защита прав потребителей, администраций города, СЭС, ИФНС и т.д)


Период работы

июль 1990 — ноябрь 1995   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заведующая магазином

Компания

Сахарный завод ООО"Независимость" Краснодарский край

Обязанности

Заведующая магазином (начинала с низов карьерной лестницы- сначало рабочей и продавцом, в до уровня заведующей (директор магазина), весь комплекс работ по работе магазина (отчетность, сертификаты, закупка товара), инвентраризация. Поставка товара с заводов, фабрик, распределительных центров, оптовых баз. Проведение собеседований при приеме на работу с продавами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Кубанский Государственный Университет г. Краснодар

Специальность

Менеджер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Сочинский Политехникум г. Сочи

Специальность

Бухгалтерский учет в торговле


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1) Учебный центр "Практик" сертификат -самые важные изменения которые необходимо учесть при составлении отчетности

2) Центр повышения квалификации "Что делать" квалификация сертификат Диалог налогоплательщика с проверяющими

3) Учебный центр 1 С свидетельство 1 С Зарплата и управление персоналом

4) Учебный центр 1 С свидетельство учет отработанного времени: графики, табели и др.

5) Учебный центр 1 С свидетельство НДФЛ и ПФР 1С 8

6) Учебный центр 1 С свидетельство ведение БУ в 1С

7) Компания АСК-сертификат особенности исчисления ЗП налогов

8) Профессиональное училище №117 МО- удостоверение обучение по охране труда руководителей организаций оптовой и розничной торговли

9) Государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал" охрана труда для руководителей и специалистов

10) ФГУ ИПК ТЭК сертификат-свидетельство обеспечение экологической безопасности при работе в области обращения с опасными отходами

11) ОАО Прометей- квалификационный аттестат экологические и технологические проблемы по безопасному обращению с опасными отходами

12) Международный институт Восток-Запад удостоверение изменения в налоговом законодательстве по НДС и налоговом законодательстве

13) 1-й Архитектор бизнеса сертификат сверим наш учет с требованиями Минфина и ФНС отчетность за 9 месяцев и годовой бухгалтерской отчетности

14) Международный центр обучения СОЛОН-сертификат формирование себестоимости в БУ и НУ

Навыки и умения

Способность работать одновременно с несколькими юридическими лицами ОСНО (в разных программах, 20 подразделений предприятия)

Программы 1С: Предприятие 8.3 редакция 2.0, 1С Зарплата и управление персоналов версия 2.5, БЕСТ, ДОМИНО-8 (офис), Access, Аксапта-03 (частично), Астор, Navision Налогоплательщик ЮЛ, ЕОН, Программа Квартплата (коммуналка), Контур Экстерн Лайт, Контур Экстерн Регионы; Такском, Диадок, Сбис, Банк-Клиент Справочно-правовые системы Консультант+, Microsoft Word‚ Excel‚ Internet, портал Госакупок - опытный пользователь, сканер и другая орг. техника.

Обо мне

Опыт работы в крупнейших предприятиях с обособленными подразделениями в разных городах:

группами компаний, "Азбука вкуса", торговая сеть супермаркетов "SPAR" (работала 12 лет),

группа компаний Авиакомпания ЧелАвиа (работала 7 лет),

издательство "Рузко" г. Москва (работала 2 года),

Курганинский сахарный завод (работала 4 года)

Жилищно-коммунальное хозяйство "Райжилкомхоз" (работала 4 года) и т.д

Полученные знания и навыки бухгалтерского, налогового, кадрового учета.

сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика по ОСНО и УСН, работа с ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам, ведение кадрового учета.

транспортный и налог на имущество

лизинговые операции, подготовка, оплата и учет

опыт работы в коммунальных, авиационных услугах, издательстве, производстве, розничной и оптовой торговле

опыт слияния фирм, выделения, ликвидации при продаже юр. лиц

вела учет групп компаний в единственном лице, знание всех участков, так и руководство отделом бухгалтерии 30 человек.

опыт прохождения обязательного аудита, выездных, камеральных, встречных налоговых проверок ИФНС

Организована успешная автоматизация торгового и бухгалтерского учета крупной компании, написание технических заданий для специалистов, оптимизация бухгалтерских процессов и снижение нагрузки по налогам.

знание программ 1С 8.3, БЕСТ, Аксапта, Домино, банк клиент, площадка торгов и гос. закупок, СБИС, Коммуналка, СКБ Контур, Диадок и т.д. Опыт ведения параллельно учета в нескольких программах сразу.

получение по всем контрагентам задолженности по оказанным услугам и работам, первичным документам, личный контроль и коммуникации (в фирмах которых я работаю долгов перед нами нет, всегда все оплачивают и предоставляют документы своевременно), это снижение налоговой нагрузки и отличный финансовый результат.

За свой бухгалтерский опыт и стаж, было сделано такое количество работы, что описать в рамках одного резюме не представляется возможным, если я что- то не знаю или не могу, только потому, что я не пробовала это делать, есть попробую, у меня все обязательно получится.

О себе:

Для меня в работе самое важное не процесс работы, а полученный результат.

Вижу цель не вижу преград (для благополучия и развития, получения прибыли фирмы)!

Личные качества и увлечения

Энергична, ответственная, исполнительная, погружаюсь в работу и радею за фирму до глубины души!

В свободное от работы время люблю путешествовать, театры, концерты, увлекаюсь любительским велосипедным спортом (могу проехать в день до 100 км) состою в вело сообществах ЛаоРам, вело движение Жуковский, люблю выращивать на даче помидоры, огурцы и кабачки.

В настоящий момент я работаю, но принято решение учредителями о закрытии предприятия (из за наложенных санкций на Россию в связи с СВО), я сдаю финальную отчетность и могу сразу приступить к работе.

Организация ЧелАвиа была официальным дилером (21 год) Итальянского завода Costruzioni Aeronautiche Tecnam S.r.l., по поставке самолетов, авиа запчастей и технического обслуживания

Портфолио


Психолог

от 50 000 руб.

Жуковский

Продавец кассир

от 18 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 30 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 15 000 руб.

Жуковский

Специалист

от 45 000 руб.

Жуковский

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Жуковский

Воспитатель

от 30 000 руб.

Жуковский

Промоутер, раздача листовок на улице

от 1 000 руб.

Жуковский