Ведение в единственном лице БУ и НУ учета пяти Авиационных компаний, учебного центра (кадровый учет, певичка-отчетность все от аванса до баланса)
-начисление з/пл и налогов по з/пл
- мониторинг законодательства бухгалтерского и налогового учета, отражение изменений в учетной политике
- составление деклараций и оплата по срокам в соответствии с законодательством (прибыль, НДС, баланс и расчетов по
- Подготовка документов для участия в тендерах и получение гос. контрактов.
ВЭД (поставки самолетов и авиазапчастей из Италии), таможенные декларации, валютные платежи, гос. пошлины НДС.
Достижения закрытие долгов всех контрагентов перед предприятием за предыдущие годы, восстановление учета, минимизация налогов в соответствии с действующим законодательством.
В настоящий момент я работаю, но принято решение учредителями о закрытии предприятия (из за наложенных санкций на Россию в связи с СВО), я сдаю финальную отчетность и могу сразу приступить к работе.
Организация ЧелАвиа была официальным дилером (21 год) Итальянского завода Costruzioni Aeronautiche Tecnam S.r.l., по поставке самолетов, авиа запчастей и технического обслуживания (с февраля 2022 года, после СВО Италия прекратила в одностороннем порядке все контакты с Россией).
- инвентаризация ос, работа со строительно-сметными документами КС2, КС 3, сметы, неотделимые улучшения, согласование и продажа их собственнику.
- выведение результатов хозяйственно-финансовой деятельности, бюджетирование налогов и платежей.- разработка внутренних регламентов и документооборота (учетная политика)
разработка регламентов, данных для ПДВ и т.д
-опыт получения лицензий, разрешений по экологии
-опыт реорганизации предприятия (выделение из одного юр. лица, опыт слияния разных юр. лиц, создание управляющей компании с нуля, закрытие юр. лиц после покупки другим юр. лицом)
Умеющая отстаивать интересы предприятия в налоговых органах и других контролирующих структурах (налаженные контакты ИФНС, ПФР, ФСС статистике в г. Жуковском, Раменском, Москве)
- мониторинг законодательства бухгалтерского и налогового учета, отражение изменений в учетной политике
SPAR-сеть супермаркетов (Жуковский, Раменское, Дмитров, Воскресенск, Одинцово, Электросталь), более 10 юридических лиц розничная торговля продуктами питания, штат предприятия 2300 человек.
В 2014 году SPAR купила другая розничная сеть-Азбука Вкуса-сеть супермаркетов, розничная торговля продуктами питания, штат предприятия-7000 человек- (два года работа над проектом адаптация слияния двух холдингов.
ведение учета экологических платежей, получение разрешительной документации сертификатов лимитов на размещение и утилизацию ТБО, и налаженные связи в контролирующих организациях. Сертификат эколога.
ведение учета по охране труда и техники безопасности, имею удостоверения учебного центра, так же обращения с опасными отходами.
-ВЭД, таможенные платежи и декларации по франшизе SPAR (Голландия)
Перевод офиса из г. Жуковского в г. Москву на Кутузовский проспект в связи с этим поиск работы по месту жительства.
подготовка документов по продаже фирмы "SPAR" стоимостью почти 4 млрд. рублей в "Азбуку вкуса" и интеграция бухгалтерского и налогового учета одной компании в другую.
Менеджер по закупке товара, мониторинг цен, снабжение товаров в магазины с заводов, фабрик и распределительныъ центро, оптовых баз (в Краснодарском Крае-Адыгеи), инвентаризации товара. Решение всех проблем с контролирующими структурами. Получение сертификатов соответсвия на товар. Инвентаризация товара
Организация работы персонала (обучение персонала), участие в инвентаризациях
обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей
ведение документооборота, отчетность. Решение организационных вопросов с контралирующими структурами (защита прав потребителей, администраций города, СЭС, ИФНС и т.д)
Период работы
июль 1990 — ноябрь 1995 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Заведующая магазином
Компания
Сахарный завод ООО"Независимость" Краснодарский край
Обязанности
Заведующая магазином (начинала с низов карьерной лестницы- сначало рабочей и продавцом, в до уровня заведующей (директор магазина), весь комплекс работ по работе магазина (отчетность, сертификаты, закупка товара), инвентраризация. Поставка товара с заводов, фабрик, распределительных центров, оптовых баз. Проведение собеседований при приеме на работу с продавами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Кубанский Государственный Университет г. Краснодар
Специальность
Менеджер-экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Сочинский Политехникум г. Сочи
Специальность
Бухгалтерский учет в торговле
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1) Учебный центр "Практик" сертификат -самые важные изменения которые необходимо учесть при составлении отчетности
2) Центр повышения квалификации "Что делать" квалификация сертификат Диалог налогоплательщика с проверяющими
3) Учебный центр 1 С свидетельство 1 С Зарплата и управление персоналом
4) Учебный центр 1 С свидетельство учет отработанного времени: графики, табели и др.
5) Учебный центр 1 С свидетельство НДФЛ и ПФР 1С 8
6) Учебный центр 1 С свидетельство ведение БУ в 1С
7) Компания АСК-сертификат особенности исчисления ЗП налогов
8) Профессиональное училище №117 МО- удостоверение обучение по охране труда руководителей организаций оптовой и розничной торговли
9) Государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал" охрана труда для руководителей и специалистов
10) ФГУ ИПК ТЭК сертификат-свидетельство обеспечение экологической безопасности при работе в области обращения с опасными отходами
11) ОАО Прометей- квалификационный аттестат экологические и технологические проблемы по безопасному обращению с опасными отходами
12) Международный институт Восток-Запад удостоверение изменения в налоговом законодательстве по НДС и налоговом законодательстве
13) 1-й Архитектор бизнеса сертификат сверим наш учет с требованиями Минфина и ФНС отчетность за 9 месяцев и годовой бухгалтерской отчетности
14) Международный центр обучения СОЛОН-сертификат формирование себестоимости в БУ и НУ
Навыки и умения
Способность работать одновременно с несколькими юридическими лицами ОСНО (в разных программах, 20 подразделений предприятия)
Программы 1С: Предприятие 8.3 редакция 2.0, 1С Зарплата и управление персоналов версия 2.5, БЕСТ, ДОМИНО-8 (офис), Access, Аксапта-03 (частично), Астор, Navision Налогоплательщик ЮЛ, ЕОН, Программа Квартплата (коммуналка), Контур Экстерн Лайт, Контур Экстерн Регионы; Такском, Диадок, Сбис, Банк-Клиент Справочно-правовые системы Консультант+, Microsoft Word‚ Excel‚ Internet, портал Госакупок - опытный пользователь, сканер и другая орг. техника.
Обо мне
Опыт работы в крупнейших предприятиях с обособленными подразделениями в разных городах:
группа компаний Авиакомпания ЧелАвиа (работала 7 лет),
издательство "Рузко" г. Москва (работала 2 года),
Курганинский сахарный завод (работала 4 года)
Жилищно-коммунальное хозяйство "Райжилкомхоз" (работала 4 года) и т.д
Полученные знания и навыки бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика по ОСНО и УСН, работа с ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам, ведение кадрового учета.
транспортный и налог на имущество
лизинговые операции, подготовка, оплата и учет
опыт работы в коммунальных, авиационных услугах, издательстве, производстве, розничной и оптовой торговле
опыт слияния фирм, выделения, ликвидации при продаже юр. лиц
вела учет групп компаний в единственном лице, знание всех участков, так и руководство отделом бухгалтерии 30 человек.
опыт прохождения обязательного аудита, выездных, камеральных, встречных налоговых проверок ИФНС
Организована успешная автоматизация торгового и бухгалтерского учета крупной компании, написание технических заданий для специалистов, оптимизация бухгалтерских процессов и снижение нагрузки по налогам.
знание программ 1С 8.3, БЕСТ, Аксапта, Домино, банк клиент, площадка торгов и гос. закупок, СБИС, Коммуналка, СКБ Контур, Диадок и т.д. Опыт ведения параллельно учета в нескольких программах сразу.
получение по всем контрагентам задолженности по оказанным услугам и работам, первичным документам, личный контроль и коммуникации (в фирмах которых я работаю долгов перед нами нет, всегда все оплачивают и предоставляют документы своевременно), это снижение налоговой нагрузки и отличный финансовый результат.
За свой бухгалтерский опыт и стаж, было сделано такое количество работы, что описать в рамках одного резюме не представляется возможным, если я что- то не знаю или не могу, только потому, что я не пробовала это делать, есть попробую, у меня все обязательно получится.
О себе:
Для меня в работе самое важное не процесс работы, а полученный результат.
Вижу цель не вижу преград (для благополучия и развития, получения прибыли фирмы)!
Личные качества и увлечения
Энергична, ответственная, исполнительная, погружаюсь в работу и радею за фирму до глубины души!
В свободное от работы время люблю путешествовать, театры, концерты, увлекаюсь любительским велосипедным спортом (могу проехать в день до 100 км) состою в вело сообществах ЛаоРам, вело движение Жуковский, люблю выращивать на даче помидоры, огурцы и кабачки.
В настоящий момент я работаю, но принято решение учредителями о закрытии предприятия (из за наложенных санкций на Россию в связи с СВО), я сдаю финальную отчетность и могу сразу приступить к работе.
Организация ЧелАвиа была официальным дилером (21 год) Итальянского завода Costruzioni Aeronautiche Tecnam S.r.l., по поставке самолетов, авиа запчастей и технического обслуживания