Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (6 мая 1982)
Опыт работы
Период работы
июнь 2017 — июнь 2020 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МетизЭнергоСнаб"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерии на ОСНО (участки: зарплата и кадры, банк, поставщики/покупатели сч.60, 62, акты сверок, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение документооборота (Товарные накладные, УПД, счета, договоры) и контроль правильности оформления входящих документов, прием и обработка документов. Формирование книги покупок, книги продаж. Подготовка ежемесячных отчетов согласно требованиям внутреннего регламента компании. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Ведение учета: 1С:Бухгалтерия 8.3, программа " банк-клиент".
Период работы
июль 2018 — август 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгатлер
Компания
ООО "2М-Аудит"
Обязанности
Ведение нескольких юр.лиц в консалтинге, услуги, торговля (опт, розница, общепит, импорт), работа с ЕГАИС (весь цикл от приема накладных до сдачи отчетности в ФСРАР, в Контур-Маркет, Сбис, Мастер УТМ), ведение всех участков бухгалтерии ООО, ИП на УСН и ОСНО от первички до сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику. Ведение учета: 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, программа " банк-клиент" (сбербанк, открытие, тинькофф, альфа банк), Контур-экстерн, Сбис. Взаимодествие с клиентами (ген.директора, собственники бизнеса). Есть опыт восстановления бухгалтерского учета.
Период работы
август 2014 — март 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "УК "Парк-Сити"
Обязанности
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (УСН). Подготовка и сдача отчетности в ИНФС, ПФР, ФСС, статистику.Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в сфере ЖКХ, работа с лицевыми счетами, начисление коммунальных услуг. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Ведение учета: 1С:Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, программа " банк-клиент", Контур-экстерн
Период работы
март 2012 — август 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Инвест Строй"
Обязанности
Оформление первичной бухгалтерской документации, ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами, авансовые отчеты, начисление и выплата заработной платы, отпускных, соц.пособий, компенсаций при увольнении, начисление страховых взносов на обязательные виды страхования, исчисление и удержание НДФЛ, кадровый учет, оплата счетов в системе клиент-банк Сбербанка, акты-сверки с контрагентами, оприходование и списание материалов.
Период работы
декабрь 2007 — октябрь 2009 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Компания ВИЖН ПЛЮС" г. Москва
Обязанности
Ведение участков: З/п, банк-клиент, касса, поставщики. Расчет и начисление зарплаты сотрудникам, начисление налогов (НДФЛ) и взносов (ПФР, ФСС) формирование платежей в интернет-банке (рублевые операции), отражение в учете первичных документов от поставщиков, сверка с поставщиками товаров и услуг, контроль дебиторской и кредиторской задолженности выполнение поручений главного бухгалтера.
Период работы
январь 2007 — май 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "РЭЙКОМ" г. Москва
Обязанности
Работа с клиентами, поиск новых, продажа оборудования, открытие новых магазинов розничной сети по продаже грунтовых и досмотровых металлодетекторов и аксессуаров, составление отчетности, подготовка и организация выставок в "Крокус Экспо".
Период работы
март 2005 — октябрь 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор, кассир, дизайнер, фотограф
Компания
Фотосалон ООО"Дигобраз" г. Москва
Обязанности
Прием, оформление и выдача заказов, выполнение заказов (печать и обработка фотографий, ретушь, фото на документы, худ. фото, работа в Photoshop), работа с кассой, ПК (1С, Word, Excel), склад, консультация клиентов по телефону, заказ сопутств. товаров, расходных материалов, оформление витрин, торг.зала, координация работы сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание хоз.части офиса, выполнение личных поручений руководителя.
Период работы
сентябрь 1999 — январь 2001 (1 год 5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ТПП Новоблпотребсоюз
Обязанности
Продажа товаров, работа с кассой, консультирование покупателей, составление отчетности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Балтийская академия туризма и предпринимательства
Специальность
Факультет экономики, менеджмента и предпринимательства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Испанский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение работать с большими объемами информации в интенсивном режиме.Дисциплинированность, стрессоустойчивость, исполнительность. Уверенный пользователь ПК (MS Office (отличное владение Excel, Word), ADOBE Photoshop, 1С, программы " банк-клиент", Контур-экстерн.