Консультирование, обслуживание, анализ потребностей клиента.
Соблюдение стандартов работы с клиентами.
Презентация, продвижение, продажи продукции и услуг компании: интернет, тв, мобильная связь, умный дом, страховые услуги, кредитные карты, аксессуары. Выполнение плановых показателей по продажам.
Обработка заявок от клиента. Заключение договоров на оказание услуг связи. Заведение карточек клиентов. Выставление счетов.
Помощь при обращении по текущим вопросам и проблемам клиента.
Работа в программе CRM, Axapta, sbms, ms office и внутренние программы компании. Работа с терминалом, операционно-кассовое обслуживание, инкассация, работа в зале, знание оргтехники.
Приемка товара. Инвентаризация.
Мерчандайзинг - осуществление организации оформления офиса в соответствии со стандартами, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений.
Проведение собеседований, обучение.
Управление, предупреждение и предотвращение конфликтных ситуаций.
Управление персоналом 3 человека.
Административная работа.
Делопроизводство.
Период работы
сентябрь 2016 — октябрь 2020 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ПАО "Ростелеком"
Обязанности
Консультирование, обслуживание, анализ потребностей клиента.
Презентация, продвижение, продажи продукции и услуг компании: интернет, тв, мобильная связь, умный дом, страховые услуги, кредитные карты, аксессуары. Выполнение плановых показателей по продажам.
Обработка заявок от клиента. Заключение договоров на оказание услуг связи. Заведение карточек клиентов. Выставление счетов.
Помощь при обращении по текущим вопросам и проблемам клиента.
Работа в программе CRM, Axapta, sbms, ms office и внутренние программы компании. Работа с терминалом, операционно-кассовое обслуживание, инкассация, работа в зале, знание оргтехники.
Замещение руководителя и выполнение его обязанностей в течении 3-х месяцев.
Приемка товара. Инвентаризация.
Мерчандайзинг - осуществление организации оформления офиса в соответствии со стандартами, предоставление фотоотчетов по запросам смежных подразделений.
Проведение собеседований, обучение.
Управление, предупреждение и предотвращение конфликтных ситуаций.
Управление персоналом 2 человека.
Административная работа.
Делопроизводство.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Финансовый аналитик
Компания
ООО "Восток-молоко"
Обязанности
Ценообразование компании (расчет и установка цен для клиента)
Оформление и заведение акций и скидок для клиента.
Заведение карточек клиентов и поставщиков в базу данных компании.
Оформление первичной документации.
Работа в программах компании, Бухгалтерия 1С 8.
Период работы
май 2011 — май 2012 (1 год 1 месяц)
Должность
Диспетчер в колл-центре
Компания
ООО "Восток-молоко"
Обязанности
Прием входящих звонков и обработка заказов по эл.почте.
Прием заказов от торговых представителей и внесение в программу.
Консультация и продажи товаров клиентам.
Оформление заказов за компьютером.
Период работы
март 2008 — май 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Диспетчер в колл-центре
Компания
ООО "Восток-молоко"
Обязанности
Прием входящих звонков и обработка заказов по эл.почте.
Прием заказов от торговых представителей и внесение в программу.
Консультация и продажи товаров клиентам.
Оформление заказов за компьютером.
Период работы
март 2006 — февраль 2008 (2 года)
Должность
Секретарь-Референт
Компания
ЗАО "Группа"Контур безопасности"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков.
Делопроизводство.
Прием посетителей, заказ пропусков.
Координация и обеспечение работы офиса.
Работа с курьерами - организация и контроль.
Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Помощь бухгалтеру - формирование первичной бухгалтерской документации в программе Бухгалтерия 1С 7.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет, Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Бухгалтерия 1С 8, первичная документация, делопроизводство, работа в команде, работа с оргтехникой, ms office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook.), пользователь ПК, грамотная речь, внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, эмоциональный интеллект, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, без в/п, активные и прямые продажи, работа с большим объемом информации, деловое общение, управление персоналом.