Бухгалтер

Резюме 2955558   ·   26 июля 2022, 13:54

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 января 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — май 2022   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "А-Консалт"

Обязанности

• Организация и руководство операционно-кассовой работой сети

• Контроль полноты и правильности отражения в бухгалтерском учете розничных продаж товаров (отчеты о розничных продажах).

• Отражение в учете операций с наличными денежными средствами, расчетами платежными картами, расчетами при электронных продажах.

• Контроль закрытия счетов: 50, 57, 62, 90

• Аудит кассовых подразделений

• Проверка правильности оформления первичных учетных документов по учету расчетов наличными денежными средствами

• Работа в личном кабинете оператора фискальных данных (ОФД)

• Взаимодействие с техподдержкой ОФД

• Взаимодействие с техподдержкой (IT-службой) в части устранения ошибок отражения в учете операций розничных продаж

• Методологическая поддержка кассовых операций в сети, разработка и обновление кассовых процедур

• Описание бизнес - процессов, мониторинг изменений в законодательстве. Составление и корректировка регламентов, обучение сотрудников

• Разработка и согласование обучающих материалов

• Техническое задание IT на автоматический контролю операций и отчетов по участку

- Отчеты Товарооборота для Арендодателя.

- Оформление возвратов, через Лайт кабинет (Сбербанк), ЛК (Интернет магазин)

- Проведение поступлений денежных средств по инкассации; эквайринг; СБП.


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2016   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер ОМТС

Компания

"Гарантия-строй" (строительная организация)

Обязанности

Обработка входящих заявок. Мониторинг цен на рынке строительных материалов. Общение с поставщиками на открытие кредитного лимита. Оформление и подготовка документов по договору. Оформление заявок на автотранспорт. Отслеживание дебиторской задолженности.

- Работа с 62 счетом,

- Обработка первичных документов/

- Сверка с контрагентами,

- Формирование книги продаж,

Оформление финансовых распоряжений на оплату материалов.

Достижения:

Ускорила документооборот на предприятии путем введения и разработки совместно с отделом программирования. Введение автоматизации учета доверенностей по логистике. Проводила успешные переговоры с поставщиками на предоставление кредитной линии с долгосрочным сотрудничеством, благодаря которым, компания могла повысить свою рентабельность.


Период работы

сентябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО НАСТ" (строительная организация)

Обязанности

Работа с первичной документацией.

- Приход материалов по 10 счету базу 1С. (Книга покупок.)

- Списание материалов

- Авансовый отчет, расчеты с подотчетными лицами

- Касса 50 счет (Приход и расход наличных денежных средств, ведение кассовой книги; Выписка денежных средств по чеку.

- Банк (выписка, оплата платежных поручений)

- Дебиторская задолженность по 60 счету.

- Подготовка документов к камеральной проверке.

- Выверка 19 счета для отчета НДС.

Достижения:

Нашла несоответствие в себестоимости продукции, из-за которого завышалась ее цена в списание, исправление ошибки привело к переоценке стоимости и правильной сдачи отчетности.


Период работы

апрель 2006 — сентябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Русское поле" (консервная компания)

Обязанности

Работа с клиентами сетевых магазинов.

Обзвон по продукции.

Выставление счетов. Документация к отгрузке.

Отчет по продажам.

Достижения:

Первая освоила программу сетевых магазинов, для формирование остатков товара по магазинам, и внедрение новой продуктовой позиции. Благодаря чему, повысила продажи.


Период работы

ноябрь 2003 — апрель 2006   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Рассвет тур-М"

Обязанности

Касса, ККМ, эквайринг, прием денежных средств, ведение кассовой документации, оформление первичных документов (ПКО, РКО). Четкое отслеживание оплаты по счетам контрагентов. Взаиморасчеты с покупателями и контрагентами.

Достижения:

Установила программу для медицинского страхования, и оформляла полюса сотрудникам. Так же установила программу пенсионного страхования, для сотрудников уходивших на пенсию.


Период работы

декабрь 2001 — сентябрь 2003   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ЗАО "СВА-Трейдинг"

Обязанности

Прием заявок от магазинов. Выписка документов согласно заявкам. Инвентаризация склада. Списание неликвидности. Приход товар на склад согласно штрихкода.

Достижения:

Участвовала и обучалась в успешном переходе предприятия на новую программу.


Период работы

ноябрь 2000 — декабрь 2001   (1 год 2 месяца)

Должность

Мастер производственного обучения 10 разряд ЕТС

Компания

Профессиональное училище №49

Обязанности

Классный руководитель группы секретарей. Обучение техники машинописи. Заполнение журнала. Осуществление полного цикла организации и проведения учебного процесса. Адаптация, наставничество, оценочные мероприятия по результатам обучения. Обратная связь с родителями, директором, родительским комитетом по результатам адаптационного периода и процесса обучения. Составление, планирование, согласование, подготовка к утверждению программ обучения. Составление сценариев для внутриклассных мероприятий. Организация, проведение и участие в экскурсии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.)

Программа CRM, SAP, Аналайзер, ОФД,

MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook)

Обо мне

Умение работать в режиме многозадачности, быстро принимать решения.

Коммуникабельность, ответственность, организованность, исполнительность, усидчивость.

Продвинутый пользователь.

Проводила обучение новых сотрудников.

Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Умение разрешать конфликтные ситуации, организовывать рабочий процесс, своевременно выполнение поставленных задач. Активна, легкообучаема. Готовность к расширению, углублению своих знаний и практических навыков.

Вредные привычки отсутствуют.


Администратор/менеджер по продажам

договорная

Жуковский

Офис менеджер / Оператор ПК

от 30 000 руб.

Жуковский

Инженер

от 60 000 руб.

Жуковский

Диспетчер

от 25 000 руб.

Жуковский

Водитель экспедитор B C

от 45 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 25 000 руб.

Жуковский

Промоутер

договорная

Жуковский

Сборщик, Курьер, Официант, Администратор

от 60 000 руб.

Жуковский

Официант

от 1 000 руб.

Жуковский

Штукатур (Работа в Народной Республике Бангладеш)

от 100 000 руб.

Жуковский