Психологическое сопровождение образовательного процесса, психологическое консультирование детей и родителей (в основном начальная школа), развивающие занятия для учащихся начальной школы, группы на развитие коммуникативных навыков и навыков конструктивного взаимодействия, занятия по формированию школьной зрелости для детей подготовительных групп дошкольных отделений, группа начальной профессиональной подготовки по специальности "психология" (учащиеся 8 класса), организация и проведение игротек (настольные игры). Подготовка участников всероссийского конкурса по психологии для учащихся 8-11 классов (2015 г - 1-4 места по Москве среди 8 кл, 2016 г - 1 место по Москве среди 8 кл). Диагностическая работа - индивидуальная и групповая. Профориентационная диагностика и консультирование.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Государственный Университет Гуманитарных Наук
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Дополнительное образование по программам профессиональной переподготовки: Московский городской психолого-педагогический университет. Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте), 2011 г. 509 часов
Курсы повышения квалификации: ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета. Психология семейных отношений. 72 часа, 2009 г
Московский городской психолого-педагогический университет. Психологическая профилактика социальных рисков. 72 часа. 2014 г
Всероссийский Государственный Университет Юстиции (РПА Минюста России), "Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС начального общего образования в рамках УМК "Русская Классическая школа"", 72 часа, 2019
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский институт психоанализа". Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция. 72 часа, 2019 год
Навыки и умения
Умение работать по авторским методикам и опыт создания собственных программ для групп под конкретную учебную задачу. Комплексный подход к обучению детей: использование пальчиковой гимнастики, элементов нейропсихологических упражнений ("мозговая гимнастика"), дыхательной гимнастики. Владение широким спектром психодиагностических методик.