Ит специалист

Резюме 2704989   ·   19 октября 2024, 14:54

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (12 января 1985)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела АСУ

Компания

ООО Парк-отель "Орловский"

Обязанности

- Поддержка всей ИТ инфраструктуры парка-отеля.

- Организация работы отдела.

- Формирование бюджета отдела.

- Закупка, ремонт оборудования.

- Обеспечение информационной безопасности.

- Написание технических заданий, инструкций.

- Организация ЛВС до новых объектов.

- Раскидывание Wi-fi сетей.

- Администрирование 6-ти серверов (Windows server 2016, 2019). AD, DNS, Hyper-v, iis, SQL, 1С, Kaspersky Security Center, Fidelio, Micros, TNG, СКУД Sigur, UniFi контнроллер (порядка 50 точек)

- Организация резервного копирования Veeam, Cobian.

- Настройка и монтаж ip-камер. Администрирование системы видеонаблюдения Trassir.

- Организация новых точек продаж и поддержка существующих.

- Администрирование сетевого оборудования: Mikrotic (CCR1009, rb951ui-2hnd, hAP ac2), D-link, Ubiquiti.

- Поддержка пользователей, работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, банк-клиентами, терминалами оплаты, ККМ.


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела информационных технологий и телекоммуникаций

Компания

ФГУП "Главный центр специальной связи"

Обязанности

Поддержка пользователей.

Работа с заявками HekpDesk, 1C-ITIL

Установка и настройка Windows Server 2008-2019, Windows 10, CentOS, Debian и прикладного ПО на рабочих станциях.

Установка, настройка, администрирование MS Exchange.

Администрирование серверов Hyper-V, VMware, AD, SQL, 1С (обновление, развертывание баз), Kaspersky Security Center.

Организация и мониторинг резервного копирования Veeam.

Настройка сетевого оборудования.

Ремонт и обслуживание оргтехники.

Обеспечение информационной безопасности.

Установка и настройка банк-клиентов и ПО для сдачи отчетности.

Установка и настройка СКУД и системы видеонаблюдения.

Написание технических заданий, инструкций.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Авангард Моторс"

Обязанности

Администрирование главного офиса компании и двух удаленных офисов в Москве.

Модернизация и мелкий ремонт компьютерной техники, заказ и замена расходников.

Обеспечение информационной безопасности предприятия.

Развитие сети компании и офисной ip телефонии.

Организация и администрирование системы видеонаблюдения на основе Macroscop.

Администрирование серверов (windows server 2014, 2016), кластера Hyper-v, 1C, SQL, KAV, NAS QNAP, AD, DNS, DHCP, VPN. Настройка сетевого оборудования WiFi на базе UniFi, cisco.

Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, банк-клиенатми, ПАК "Соболь".


Период работы

октябрь 2016 — февраль 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела информационных ресурсов

Компания

Администрация г.о. Жуковский

Обязанности

Администрирование парка серверов Windows server/Linux (два контроллера домена, AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, IIS, Terminal, 1C, samba, backup, kerio mail/firewall, hyper-v, VMware, citrix, Dr.Web 10, Kaspersky Internet Security, SQL, RemoteApp, VPN)

Администрирование сети и рабочих станций Windows XP-10 (200+ рабочих мест). Сборка и ремонт ПК, мелкий ремонт оргтехники. Отслеживание заявок через Helpdesk. Установка различного ПО. Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, КриптоАРМ, VipNet, Континет-АП, Secret Net, клиент-банк и госпорталами (mosreg и прочее). Организация видеоконференций TrueConf, Skype.

Выезд и установка оборудования на мероприятиях.

Допуск к государственной тайне.

Председатель участковой избирательной комиссии.


Период работы

декабрь 2014 — сентябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по управлению рисками

Компания

ООО "Реестр - РН" (+ удаленная подработка по ИТ)

Обязанности

• формирование нормативной базы по управлению рисками

• своевременная актуализация внутренних документов Регистратора по управлению рисками согласно требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России;

• разработка, внедрение и совершенствование методологий и моделей оценки всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности

• своевременное выявление, идентификация и оценка рисков, присущих Регистраторской деятельности, а также анализ причин их возникновения

• сбор, обобщение и анализ информации, полученной в процессе идентификации и выявления рисков

• анализ воздействия рисков на ключевые показатели деятельности Регистратора

• составление отчетности на основании полученной информации, проведенного анализа и оценки рисков отчетности и предоставление ее на регулярной основе на рассмотрение

• определение приемлемого уровня рисков в соответствии со Стратегией развития Регистратора

• мониторинг на постоянной основе всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности

• разработка и практическая реализация мер по предотвращению или минимизации потерь от реализации рисковых событий

• участие в разработке внутренних документов Регистратора, регламентирующих операции Регистратора, несущие потенциальный риск

• ведение аналитической базы учета реализованных рисковых событий

• проведение на постоянной основе анализа эффективности используемых и разработку новых методов выявления, измерения (оценки) и оптимизации уровня Регистраторских рисков

• разработка и представление на рассмотрение исполнительных органов Регистратора предложений по принятию мер

• непосредственное участие в разработке новых инструментов и (или) продуктов, услуг и обеспечения их эффективности с точки зрения минимизации рисков

• проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников Регистратора, ознакомление их с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Отдела

• информирование сотрудников Регистратора по вопросам, связанным с управлением рисками

• осуществление взаимодействия со Службой внутреннего контроля и Службой внутреннего аудита с целью оптимизации процесса выявления и управления рисками

• участие в проверках Регистратора, проводимых надзорными органами


Период работы

март 2012 — сентябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Прогресс проект

Обязанности

В данный момент взял организацию на удаленное администрирование + еще одна организация.

Должностные обязанности и достижения:

- Администрирование серверов, офисной АТС

- Администрирование сети предприятия (IPsec tunnel между двумя офисами, VPN для удаленных сотрудников)

- Администрирование парка компьютеров (около 50 + удаленный офис 10 машин) ОС Windows XP, 7, 8. Подготовка рабочих станций (Autocad, SmetaCS, NormaCS, Старт)

- Закупка техники, расходников

- Обслуживание оргтехники, плоттеров (OCE, HP, Canon)

- Проведение инвентаризации оборудования


Период работы

апрель 2007 — февраль 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

Культурно-спортивный центр Гагарина 2

Обязанности

- построение и развитие сети предприятия, монтажные работы по ЛВС, телефонии.

- настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, Asus);

- администрирование серверов Windows Server 2003, 2008 (AD, DNS, DHCP, WINS, GPO, WSUS, RDP, File server, Print server, Exchange, кассовый сервер) ;

- администрирование, настройка, рабочих станций ОС Windows (2000, XP, Vista, 7) и офисного ПО антивирусная защита серверов и рабочих станций

- обеспечение сетевой безопасности, безопасного доступа в интернет;

- установка и администрирование системы 1С Предприятие;

- построение и реализация процессов резервного копирования;

- настройка и поддержка банк-клиентов, банковских терминалов, работа с программным обеспечением Crypto Pro;

- настройка и поддержка рабочих станций R-keeper, SHouse, системы управления для фитнес клубов A2club;

- установка и ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин (Штрих-М, Спарк);

- техническая поддержка пользователей;

- обслуживание, поддержка LAN, Wi-Fi;

- поддержка, настройка АТС Panasonic;

- закупка оборудования, работа с сервисными центрами;

- модернизация программной и аппаратной частей серверного оборудования;

- настройка, поддержка систем видеонаблюдения, установка камер видеонаблюдения;


Период работы

май 2005 — апрель 2007   (2 года)

Должность

Кладовщик/системный администратор

Компания

3rmemory (PatriArch A. M.)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Сборка поручений, проверка, отгрузка товара.

Администрирование рабочих станций, сканеров штрих кодов, оргтехнике, системы видеонаблюдения склада, места охраны.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- высокий уровень работоспособности;

- ответственность;

- дисциплинированность, аккуратность;

- инициативность;

- коммуникабельность;

- пунктуальность;

- целеустремленность;

- быстрая обучаемость;

- стойкость в стрессовых ситуациях;

- аналитический склад ума.


Прораб электромонтажных работ

от 55 000 руб.

Жуковский

Заместитель главного бухгалтера

от 50 000 руб.

Жуковский

Курьер, водитель, зкспедитор, наборщик, комплектовщик

договорная

Жуковский

Контролер ОТК 6р.измирительной аппаратуры и приборов, комплектовщица радиоэлементов и деталей, монта

от 30 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Кридитный консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

договорная

Жуковский

Охранник-администратор

договорная

Жуковский

Промоутер

договорная

Жуковский