Старший смены

Резюме 2702662   ·   11 ноября 2019, 18:01

Имя

Вепа

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (5 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Менеджер цепи поставок магазина

Компания

Леруа Мерлен Восток

Обязанности

Осуществление контроля сроков размещения, сохранности, хранения товара в зонах логистики

Оценивать объем работы и ставить задачи с учетом их приоритетности, имеющихся ресурсов, компетенций и мотивации каждого сотрудника

Обеспечение безопасного и качественного хранения товаров

Внедрение проектов и предложений по оптимизации работы с товарным потоком для обеспечения доступности товара для клиента

Осуществление своевременной коммуникации с коммерческими отделами

Регулярная организация с коллегами мини-инвентаризации и коррекция стока по их результатам, для достижения достоверности стока

Организация работы направленной на улучшение клиентского опыта и увеличение конверсии.

Контроль своевременности вывоза бытовых отходов, пустых паллет, металлолома


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Администратор цепи поставок магазина

Компания

Леруа Мерлен Восток

Обязанности

Организация работы зоны приемки:

обеспечение работы в соответствии с правилами приемки, транспортировки и хранения товара;

работа с товарно-сопроводительной документацией;

Оформление возвратов поставщикам

Проведения первичных документов программе.

Оперативное ведение делопроизводства, связанного с взаимодействием с поставщиками

• Обеспечение и соблюдение правил оформления и архивирования первичных и приходно-расходных документов

• Введение необходимых для учета поступающего товара данных в ПК

• Составление актов расхождения по количеству, качеству товара

• Сканирование первичных документов в компьютерную программу для дальнейшей архивации (товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счет-фактуры, универсально передаточные акты).

• Ежедневная обработка необходимой документации и соблюдение порядка в обработанном материале (обеспечение отсутствия ошибок)

• Осуществление контроля наличия и правильности оформления первичных документов по возвратам поставщикам (универсально передаточный акт, корректировочная счет-фактура, соглашение о возврате товара).

• Осуществление отправки корреспонденции поставщикам


Период работы

январь 2020 — февраль 2020   (2 месяца)

Должность

Специалист по логистике

Компания

АТМ АЛЬЯНС

Обязанности

Выставление счетов, (работа в 1С),

деловая переписка, ведение телефонных переговоров.

формирование отчетов.

проверка актов выполненных работ.

ведение таблицы реестра по согласованию счетов.

работа с дебиторской задолженностью.

ведение документооборота (проверка актов, товарно-сопроводительная документация, работа с корреспонденцией)

своевременное выполнение задач руководства.


Период работы

ноябрь 2018 — январь 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор по приему товаров

Компания

Леруа Мерлен Восток

Обязанности

Организация работы зоны приемки:

обеспечение работы в соответствии с правилами приемки, транспортировки и хранения товара;

работа с товарно-сопроводительной документацией;

Оформление возвратов поставщикам

Проведения первичных документов программе.

Оперативное ведение делопроизводства, связанного с взаимодействием с поставщиками

• Обеспечение и соблюдение правил оформления и архивирования первичных и приходно-расходных документов

• Введение необходимых для учета поступающего товара данных в ПК

• Составление актов расхождения по количеству, качеству товара

• Сканирование первичных документов в компьютерную программу для дальнейшей архивации (товарно-транспортные накладные, товарные накладные, счет-фактуры, универсально передаточные акты).

• Ежедневная обработка необходимой документации и соблюдение порядка в обработанном материале (обеспечение отсутствия ошибок)

• Осуществление контроля наличия и правильности оформления первичных документов по возвратам поставщикам (универсально передаточный акт, корректировочная счет-фактура, соглашение о возврате товара).

• Осуществление отправки корреспонденции поставщикам


Период работы

май 2016 — ноябрь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

ООО "МАКСИМА ГРУПП" (ФАМИЛИЯ), г. Москва, полная занятость.

Обязанности

Руководство работой смены склада по приему, отгрузке, маркировке, комплектованию, обработке на АРМ (автоматизированном рабочем месте), хранению передвижению ТМЦ.

Обеспечивать подготовку мест и складского оборудования для размещения поступающего товара, создание и контроль режимов хранения.

Организация приема товара по количеству, качеству, комплектации.

Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе, с соблюдением правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

Организация учета складских операций, контроль над соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Составление установленной отчетности. Работа с информационными системами и средствами аппаратно-программного комплекса.


Период работы

сентябрь 2013 — февраль 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Координатор логистических процессов

Компания

ООО Гиперглобус, г.Москва

Обязанности

Руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.

Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.

Организация работы по комплектации, упаковке и подготовке продукции к отгрузке.

Отгрузка и приемка продукции согласно оформленным соответствующим образом документам (счетам фактурам, накладным и пр.).

Организация и проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда.

Ведение учета складских операций.

Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.

Ведение установленной отчетности.

Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства

Я принимал непосредственное участие в разработке концепции и внедрения программы WAMAS и ЕГОИС, проводил обучение сотрудников программе


Период работы

май 2013 — август 2013   (4 месяца)

Должность

Ревизор КРГ (Полная занятость)

Компания

ООО "Новый Книжный М", г.Москва

Обязанности

Провидение плановой инвентаризации ТМЦ с помощью терминала для сбора данных, проверка расхождений, провидение встречной проверки оформление документов по итогам плановой и внеплановой инвентаризации, отражение результатов в программе ребус рабочее место


Период работы

июнь 2010 — май 2013   (3 года)

Должность

Старший специалист КРО (Полная занятость)

Компания

ЗАО "ДИКСИ-Юг", г.Москва и Московская обл

Обязанности

Провидение плановой инвентаризации ТМЦ с помощью терминала для сбора данных, проверка расхождений, провидение встречной проверки оформление документов по итогам плановой и внеплановой инвентаризации, отражение результатов в программе goold. Работа в программе: gold, tu7, shopinf, exsel.


Период работы

июль 2007 — июль 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Администратор ресторана (Полная занятость)

Компания

Пародиз Продакшнз "5 звезд", г.Москва

Обязанности

Прием заказов на банкеты, контроль работы кухни по своевременности выдачи заказов, контроль за подготовкой зала к обслуживанию гостей (знание сервироки столов), контроль за чистотой в зале и подсобных помещениях, коорденирование работы закупщика, отслеживание сроков прохождения мед. осмотра/наличия мед. книжек у работников ресторана, заказ хоз. товаров/посуды и т.п


Период работы

апрель 2006 — июнь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер (Полная занятость)

Компания

РУСДОРСТРОЙ, г.Москва

Обязанности

Работа с первичной документацией от поставщиков

Разбор реестров транспортной документации (Транспортные накладные)

Формирование журнала полученных счетов-фактур и полного пакета документов на оплату

Подбор, копирование, сканирование и архивирование документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Институт Правовой Экономики

Специальность

Бухг. учет анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Умение сплотить и мотивировать коллектив.

Умение расставлять приоритеты и принимать решения.

Эффективно и оперативно решать проблемы.

Умение оказывать влияние на людей.

Опыт составления и подачи отчетности и графика рабочего времени.

Умение эффективно планировать свое время.


Сотрудник охраны

от 25 000 руб.

Жуковский

Старший администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Грузчик

от 22 000 руб.

Жуковский

Логист, транспортный логист, заместитель начальника отдела логистики

от 80 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Руководитель учебной части

от 40 000 руб.

Жуковский

Няня

от 25 000 руб.

Жуковский

Аналитик данных

от 30 000 руб.

Жуковский

Оператор склада 1С

от 500 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Жуковский