Контроль за техническим состоянием автомобиля, чистотой и порядком в салоне.
отсутствие средних и крупных ДТП за весь период вождения;
Период работы
май 2015 — ноябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Директор гипермаркета "ЛИНИЯ"
Компания
ЗАО "Корпорация "ГРИНН"
Обязанности
Полный цикл управление гипермаркетом "ЛИНИЯ" в г. Тула, общая площадь 14000 кв.м., площадь торгового зала 3000 кв.м., 28 касс, 19 000 SKU, Численность персонала 420 человек. Гипермаркеты "ЛИНИЯ" специализируются на розничной торговле продуктами, питания, бытовой химией, средствами гигиены, доп. ассортимент, собственное производство в гипермаркете (хлеб, кондитерка, готовые блюда, полуфабрикаты мясные). Корпорация имеет 25 гипермаркетов и занимает 8 место в России по торговым площадям в собственности акционеров.
Владею знаниями Законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных и руководящих документов, касающихся работы предприятия торговли. Понимаю и знаю все основные бизнеспроцессы, а так же отличное знание торговых процессов гипермаркета.
Основные обязанности:
Организация и контроль работы гипермаркета;
Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета (Выручка, кол-во чеков, средний чек, динамика по ТОП, наценка, прибыль);
Работа по формированию бюджета расходов по гипермаркету и контроль выполнения, оптимизация расходов гипермаркета от производительности.
Контроль выполнения стандартных процессов и технологий работы гипермаркета;
Работа с сторонними арендаторами по площадям гипермаркета сдаваемых в аренду.;
Организация и контроль процессов обучения и развития персонала;
Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими органами.
Период работы
июль 2014 — март 2015 (9 месяцев)
Должность
Директор гипермаркета "ЛИНИЯ"
Компания
ЗАО "Корпорация "ГРИНН"
Обязанности
Полный цикл управление гипермаркетом "ЛИНИЯ" в г. Калуга, общая площадь 14000 кв.м., площадь торгового зала 4000 кв.м., 32 кассы, 25 000 SKU, Численность персонала 450 человек. Гипермаркеты "ЛИНИЯ" специализируются на розничной торговле продуктами, питания, бытовой химией, средствами гигиены, доп. ассортимент, собственное производство в гипермаркете (хлеб, кондитерка, готовые блюда, полуфабрикаты мясные). Корпорация имеет 25 гипермаркетов и занимает 8 место в России по торговым площадям в собственности акционеров.
Владею знаниями Законов, указов, постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных и руководящих документов, касающихся работы предприятия торговли. Понимаю и знаю все основные бизнеспроцессы, а так же отличное знание торговых процессов гипермаркета.
Основные обязанности:
Организация и контроль работы гипермаркета;
Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета (Выручка, кол-во чеков, средний чек, динамика по ТОП, наценка, прибыль);
Работа по формированию бюджета расходов по гипермаркету и контроль выполнения, оптимизация расходов гипермаркета от производительности.
Контроль выполнения стандартных процессов и технологий работы гипермаркета;
Работа с сторонними арендаторами по площадям гипермаркета сдаваемых в аренду.;
Организация и контроль процессов обучения и развития персонала;
Взаимодействие и решение вопросов с контролирующими органами.
Период работы
декабрь 2009 — июнь 2014 (4 года 7 месяцев)
Должность
Директор по продажам собственной розницы
Компания
ЗАО "Арсеньевский мясокомбинат"
Обязанности
Есть свидетельства достижений: грамота от предприятия, грамота от администрации района, диплом METRO, диплом от Губернатора Тульской области как лучшее предприятие Тульской области за 2013 год.
Собственная розница, 12 торговых точек. Формат -магазин у дома, с ассортиментом 5000 SKU.
Выполнение планового объема продаж и других приоритетных показателей, посредством обеспечения эффективности работы всех торговых точек сети магазинов. Координации взаимодействия c внешними организациями и контролирующими органами, поддержания и соблюдения установленных стандартов работы торговых точек.
Разработка и реализация политики в области продаж (ценообразование, кредитная политика). Бизнес планирование, планирование развития продаж и контроль исполнения планов. Регламентирование работы сотрудников. Подбор, стратегическое и оперативное управление персоналом, разработка схем заработной платы и мотивации. Разработка и формирование бюджетирования. Участие в ключевых переговорах с поставщиками по вопросу договорных отношений и последоговорного обслуживания (изменение цен, акции, ротация).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Хабаровский государственный университет путей сообщения
Специальность
Экономист "Бухгалтерский учет и аудит"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015
ООО "Фирма "Экоаналитика", Свидетельство № 51 по программе обучения
Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опастности
2015
ООО "Фирма "Экоаналитика", Удостоверение № 3 по программе обучения
Комплексные проблемы охраны окружающей среды и рационального природопользования
2014
ЗАО "Корпорация "ГРИНН", Удостоверение № 605 по программе обучения
Программа обучения по охране труда для руководителей
2014
ICBT (Международная школа управленческого коучинга)
Управленческий коучинг в работе с сотрудниками
Москва
2013
Академия живого бизнеса С. Гринберг
Командный коучинг в решении конфликтов и командообразовании
Москва
2013
ICBT (Международная школа управленческого коучинга)
Построение коуч-менеджемента в компании
Москва
2004
"Mars"
"Опыт успешных продаж" (для торговых представителей)
Москва
2004
"Mars"
"Цикл менеджемента" (навыки управления командой)
Москва
Навыки и умения
Коммуникабелен, стрессоустойчив, порядочен, исполнителен. Легко обучаюсь новому. Вежлив и корректен в общении, при этом умею ставить задачи и добиваться их выполнения. Обладаю лидерскими, аналитическими и организаторскими способностями. Ориентирован на качество и результат. Уверенный пользователь ПК.