Консультант

Резюме 2591559   ·   19 ноября 2024, 13:57

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя отдела рекламы

Компания

ООО ЮИТ

Обязанности

-Проверка агентских договоров, согласование с юр. отделом;

-Занесение в базу 1С новых контрагентов, согласование с отделами организации;

-Составление доп. соглашений, писем, доверенностей, согласование с юр. отделом;

-Выявление контрагентов и направление информации на проверку в службу безопасности;

-Составление таблиц, планов деятельности отдела;

-Проверка работы менеджеров по содержанию новых домов; Фиксирование нарушений путем фотографирования и заполнения Чек листа.

-Выполнение иных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

МБУ "Рамавтодор"

Обязанности

-Ведение договорной работы (разработка проектов договоров, проверка на соответствие законодательству проектов договоров представляемых учреждению контрагентами, принятие мер по разрешению разногласий по проектам договоров);

-Разработка по составлению дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении договоров, протоколов разногласий, разработка приказов, положений, писем, постановлений, доверенностей и других документов правового характера;

-Ведение судебно-исковой работы;

- Работа с учредительными документами учреждения;

-Осуществление письменного и устного консультирования сотрудников по различным правовым вопросам.


Период работы

май 2017 — июль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ГБУСО МО "Жуковский центр реабилитации инвалидов "Радуга"

Обязанности

-Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства РФ, Правительства Московской области, Устава учреждения, внутренних документов, приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов правового характера;

-Разработка внутренних документов правового характера;

-Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработка условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений.

-Осуществление закупок по 44 -ФЗ и 223- ФЗ;

-Выполнение функций контрактного управляющего;

-Соблюдение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

-Дача заключений по правовым вопросам, возникшим в деятельности учреждения и его структурных подразделений;

-Работа по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

- Выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов (Министерство социальной защиты, соц. Защита);

- Ведение учета юридических документов;

- Консультирование населения по правовым вопросам;

- Организация и проведение "Клуб Юрист" для реабилитантов центра;

- Выполнение других распоряжений руководителя.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ГКУ СО МО "Раменский СРЦ "Родник"

Обязанности

• Формирование банка данных о соц. незащищенных семьях, проживающих в зоне обслуживания и нуждающихся в социальной поддержке.

• Составление "социального паспорта" семьи. Осуществление соц. патронажа соц. незащищенных семей.

• Оказание помощи в подготовке и оформлении документов для принятия нуждающихся на постоянное или временное социальное обслуживание, Содействие в трудоустройстве членов семьи, активизации ее собственного потенциала, расширению масштабов самопомощи.

• Сотрудничество с органами внутренних дел по вопросам профилактики асоциальных форм поведения членов семьи. Участие в организации оздоровительного отдыха детей.

• Консультация граждан по социальным вопросам. Координация деятельности различных государственных, общественных, организаций и учреждений по оказанию помощи семьям с детьми, .Организация семейных, детских праздников, конкурсов. Ведение необходимой документации.


Период работы

октябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Юрисконсульт

Компания

Жуковский центр реабилитации инвалидов "Радуга"

Обязанности

-Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства РФ, Правительства Московской области, Устава учреждения, внутренних документов, приказов, распоряжений, инструкций, договоров и других документов правового характера;

-Разработка внутренних документов правового характера;

-Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработка условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений.

-Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

-Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов (договоров);

-Дача заключений по правовым вопросам, возникшим в деятельности учреждения и его структурных подразделений;

-Работа по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, подготовка справочной документации на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств;

- Выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов (Министерство социальной защиты, соц. Защита);

- Ведение учета юридических документов;

- Консультирование населения по правовым вопросам;

- Организация и проведение "Клуб Юриста" для реабилитантов центра;

- Выполнение других распоряжений руководителя.


Период работы

ноябрь 2009 — октябрь 2011   (2 года)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Бизнесинтеллект"

Обязанности

- Подготовка пакета документов для регистрации юридического лица

- Регистрация юридических лиц,

- Разработка уставов, положений, протоколов, внутренних документов обществ (ООО, ИП)

- Внесение изменений в учредительные документы юридического лица

- Взаимодействие с банками и налоговыми органами.

- Подготовка документов для подключения необходимых программ для работы юр. лица.

- Подготовка уведомлений в налоговые органы.

- Открытие расчетных счетов в банках, уведомление банков при изменениях в учредительных документах юридических лиц, изменениях в органах управления юридического лица.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

НОЧУ ВО Московский экономический институт

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Проф. переподготовка по программе "Психолог консультант", 2024г.

Обучение по программе семинара "Контрактная система с сфере закупок товаров, работ, услуг. Практика применения 44-ФЗ. Актуальные изменения".

Проф. переподготовка по программе: "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Навыки и умения

Навыки индивидуальных консультаций, Способность слушать и слышать клиента. Работа с жалобами клиентов, урегулирование конфликтов, внимание к деталям, составление юридических документов, анализ и интерпретация законов.


Менеджер

от 50 000 руб.

Жуковский

Управляющий объектов недвижимости

от 50 000 руб.

Жуковский

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер

договорная

Жуковский

Координатор склада образцов

от 35 000 руб.

Жуковский

Логист

договорная

Жуковский

Администратор ресторана

от 35 000 руб.

Жуковский

Повар-пиццмейкер (г. Жуковский)

договорная

Жуковский

Продавец-кассир

договорная

Жуковский

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Жуковский