Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (19 августа 1981)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — по настоящее время (3 года 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника управления по закупкам
Компания
ФАУ "ЦАГИ"
Обязанности
Как заместитель начальника управления:
• осуществление оперативного руководства структурными единицами, входящими в управление: координация работы, организация занятости, контроль качества выполнения заданий, соблюдения нормативных требований; обеспечение работников управления дополнительной информацией в сфере закупок (журналы, статьи, вебинары и проч.);
• участие в разработке внутренних организационных документов: должностных инструкций, положений об отделах, документированной процедуры системы менеджмента качества в сфере закупок (ДП СМК);
• разработка Регламента взаимодействия контрактной службы организации с ее структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• разработка Положения о закупках, своевременное внесение изменений в Положение о закупках при изменении действующего законодательства РФ в сфере закупок;
• разработка Положения о комиссии по закупкам;
• консультации работников иных структурных подразделений организации по вопросам проведения процедур закупок, порядка заключения договоров и предоставления документов для размещения в ЕИС и на ЭТП;
• координация и контроль формирования, непосредственное формирование необходимого пакета документов (в т.ч. извещений и документации) для проведения закупок (в соответствии с действующим законодательством РФ) при проведении закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": комплектность, качество оформления документации, соблюдение установленного порядка ее согласования;
• анализ и корректировка (при необходимости) документов, подаваемых подразделениями-инициаторами закупок для проведения процедур закупок: технических заданий, проектов договоров, обоснований и проч. по всем возможным предметам закупки (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - на любую тематику, в т.ч. в сфере медицины (в связи с наличием филиала - поликлиники);
• работа на электронных торговых площадках и в ЕИС, осуществление контроля за размещением и непосредственное размещение информации о проводимых закупках и их итогах в ЕИС и на ЭТП, предоставлении разъяснений участникам закупок по документации о закупке; направление приглашений в проведении закупки закрытым способом;
• подготовка и размещение ежемесячных отчетов о заключенных договорах, подготовка и размещение годового отчета о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
• Разработка с "0" Положения о KPI (КПЭ) по контрактной службе и управлению по закупкам.
Как заместитель председателя комиссии по закупкам - по н.в.:
• организация обеспечения деятельности комиссии по закупкам института: приглашение, обеспечение необходимыми материалами;
• участие в заседаниях комиссии по закупкам, анализ рассматриваемых документов на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок, условиям документации о закупке;
• рассмотрение заявок участников, составление протоколов и выписок из протоколов заседания комиссии по закупкам, выдача выписок из протоколов заседания комиссии по закупкам структурным подразделениям - инициаторам закупок для последующего заключения договоров.
Период работы
сентябрь 2016 — август 2021 (5 лет)
Должность
Заместитель начальника отдела сопровождения закупочной деятельности контрактной службы
Компания
ФГУП "ЦАГИ"
Обязанности
Как заместитель начальника отдела:
• осуществление оперативного руководства работниками отдела: координация работы, организация занятости, контроль качества выполнения заданий, соблюдения нормативных требований; обеспечение работников отдела дополнительной информацией в сфере закупок (журналы, статьи, вебинары и проч.);
• определение потребностей и принятие мер к обеспечению отдела в оргтехнике, материалах и других ресурсах, необходимых для выполнения работ;
• участие в разработке внутренних организационных документов: должностных инструкций, положения об отделе, документированной процедуры системы менеджмента качества в сфере закупок (ДП СМК);
• разработка Регламента взаимодействия контрактной службы организации с ее структурными подразделениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• разработка Положения о закупках, своевременное внесение изменений в Положение о закупках при изменении действующего законодательства РФ в сфере закупок;
• разработка Положения о комиссии по закупкам;
• консультации работников иных структурных подразделений организации по вопросам проведения процедур закупок, порядка заключения договоров и предоставления документов для размещения в ЕИС;
• координация и контроль формирования, непосредственное формирование необходимого пакета документов (в т.ч. извещений и документации) для проведения закупок (в соответствии с действующим законодательством РФ) при проведении закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": комплектность, качество оформления документации, соблюдение установленного порядка ее согласования;
• анализ и корректировка (при необходимости) документов, подаваемых подразделениями-инициаторами закупок для проведения процедур закупок: технических заданий, проектов договоров, обоснований и проч. по всем возможным предметам закупки (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - на любую тематику);
• осуществление контроля за размещением информации о проводимых закупках и их итогах в ЕИС, в рамках своей компетенции, предоставлении разъяснений участникам закупок по документации о закупке; направление приглашений в проведении закупки закрытым способом;
• подготовка годового отчета о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Как секретарь комиссии по закупкам (с правом голоса) - с ноября 2016 г. - по н.в.:
• организация обеспечения деятельности комиссии по закупкам института: приглашение, обеспечение необходимыми материалами;
• участие в заседаниях комиссии по закупкам, анализ рассматриваемых документов на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок, условиям документации о закупке;
• составление протоколов и выписок из протоколов заседания комиссии по закупкам, выдача выписок из протоколов заседания комиссии по закупкам структурным подразделениям - инициаторам закупок для последующего заключения договоров.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2016 (8 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории отдела маркетинга
Компания
ФГУП "ЦАГИ"
Обязанности
• формирование необходимого пакета документов (в т.ч. извещений и документации) для проведения закупок (в соответствии с действующим законодательством РФ) при проведении закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц": комплектность, качество оформления документации, соблюдение установленного порядка ее согласования;
• анализ и корректировка (при необходимости) документов, подаваемых подразделениями-инициаторами закупок для проведения процедур закупок: технических заданий, проектов договоров, обоснований и проч. по всем возможным предметам закупки (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг - на любую тематику);
• осуществление контроля за размещением информации о проводимых закупках и их итогах в ЕИС, в рамках своей компетенции, предоставлении разъяснений участникам закупок по документации о закупке; направление приглашений в проведении закупки закрытым способом;
• консультации работников иных структурных подразделений организации по вопросам проведения процедур закупок, порядка заключения договоров и предоставления документов для размещения в ЕИС.
Период работы
ноябрь 2005 — февраль 2015 (9 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер производственно-маркетингового отдела (с 03.2006 - объединенный отдел продаж)
Компания
ЗАО "Стальпрокат", г. Москва (Продажа рулонного и листового металлопроката)
Обязанности
• Прием входящих звонков от физических и юридических лиц, консультация клиентов по наличию необходимого металлопроката
• Работа с корпоративными клиентами (телефонные переговоры, деловая переписка, подписание договоров, спецификаций, встречи с корпоративными клиентами)
• Прием и оформление заявок корпоративных клиентов на производство проката нужной конфигурации и размеров
• Расчет стоимости готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика к ее размеру и упаковке
• Формирование заявок на резку металлопроката в производственный цех Компании, составление и оформление заявок на упаковку и доставку готовой продукции клиенту
• Ежемесячный анализ объемов продаж металла клиентам, прогноз продаж на основе анализа, формирование объема заказов на закупку металлопроката в отдел закупок
• Контроль дебиторской задолженности корпоративных клиентов
• Ведение отчетности в базе данных Компании, оформление пакета документов по сделкам
Период работы
март 2004 — октябрь 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по специальным проектам
Компания
ООО "Бор Сплинтекс", г. Жуковский (Оптовая и розничная продажа автомобильного стекла)
Обязанности
• Консультация физических и юридических лиц по наличию автостекол и/или комплектующих для их установки, запись клиентов на установку автостекол, прием заказов
• Привлечение к сотрудничеству корпоративных клиентов - страховых компаний - для оказания им услуг в урегулировании убытков по страховым случаям
• Заключение договоров подряда со страховыми компаниями, организация встреч и переговоров с потенциальными и существующими клиентами, проведение презентаций услуг и продукции Компании
• Разработка схем сотрудничества с потенциальными партнерами - станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА), организация работы с отдельными СТОА как с единой сетью
• Заключение договоров подряда и поставок со СТОА
• Обучение мастеров-установщиков автостекол работе со специальной складской программой наличия автозапчастей и системой бронирования машиномест, сбору и оформлению необходимых документов для страховой компании, в т.ч. при удаленном урегулировании убытков
• Планирование продаж и закупок автостекол и/или комплектующих для установки, анализ динамики, корректировка планов закупок и продаж,
• Координация работы call-центра Компании при работе с клиентами страховых компаний (своевременный ответ клиентам по наличию, запись на установку, сбор отзывов об оказанной услуге по установке автостекол по страховым случаям)
• Работа с каталогами EUROTAX
• Контроль дебиторской задолженности
• Проведение бухгалтерских сверок с контрагентами
Период работы
май 2002 — февраль 2004 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по организации корпоративных мероприятий, с 05.2003 - Менеджер по работе с VIP клиентами
Компания
ООО "Компания Инна Тур", г. Москва (Туристический оператор)
Обязанности
• Организация индивидуальных и групповых поездок по РФ и за рубежом для корпоративных VIP клиентов, разработка программы мероприятий поездок
• Сопровождение групп клиентов в деловых поездках за рубежом (выставки, семинары, симпозиумы)
• Разработка коммерческих предложений и смет по заявкам на участие в тендерах, объявляемых потенциальными клиентами
• Заключение договоров с отечественными и зарубежными партнерами
• Оформление первичной бухгалтерской документации
Период работы
март 2001 — март 2002 (1 год 1 месяц)
Должность
Оператор ПК отдела розничной торговли
Компания
ОАО "Жуковский хладокомбинат", г. Жуковский (Хранение, оптовая и розничная продажа продуктов питания)
Обязанности
• Приход товаров, оформление и распределение товарно-сопроводительных документов
• Ведение баз данных, классификаторов по поставщикам и видам продукции
2003 г. - Курсы: Amadeus Basic Course Hotels/Cars, Организация: NMC EASTERN EUROPEAN COMPUTERIZED RESERVATION SERVICES AMADEUS.
2016 - Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". НИУ "Высшая школа экономики", повышение квалификации в сфере закупок (ФЗ-44).
2016 - Организация закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 №223-ФЗ". ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (РАНХиГС), повышение квалификации в сфере закупок (ФЗ-223).
2017 - "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". АНО ДПО "Высшая школа лидерства", повышение квалификации в сфере закупок (ФЗ-44).
2018 - "Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ", ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального образования".
2019 - Профессиональная переподготовка (300 часов), управление закупками, ФГБОУ ДПО "Институт развития дополнительного профессионального
2019 - Управление государственными и муниципальными закупками (108 часов), НИУ "Высшая школа экономики".
2020 - обучение на он-лайн курсе "Государственно-корпоративные закупки (223-ФЗ), АО "ТЭК-Торг".
2021 - Магистратура в закупках. Подготовка и аттестация профессиональных управляющих закупками на соответствие квалификации "Специалист-эксперт в сфере закупок" (520 часов), НОЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР".
2021 - НОЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР" - MBA-Intensive, квалификация: руководитель организации.
Навыки и умения
Высшее образование - ГУУ - менеджмент - аналог MBA только 5, 5 лет, а не 2 года.
Знание ПК: уверенный пользователь. SAP; Oracle; 1С: Предприятие; MS Office (Word, Excel, Access, Powerpoint, Outlook); IBS-TRADE-SHOP; Gullivers Travel Associates; Amadeus; Splintex Warehouse; корпоративная система "Парус"; ЕИС и различные ЭТП.
Специальность: машинистка-делопроизводитель (квалификация присвоена в 1998 г МОУ СОШ №10 г.Жуковский).
Быстро корректирую объемные тексты, составленные на русском языке, на предмет грамотности их написания в соответствии с правилами грамматики русского языка.
Награды: юбилейная медаль "100 лет гражданской авиации России".
Обо мне
Всегда довожу до конца порученное дело, ответственная, коммуникабельная, обладаю высокой работоспособностью, поддерживаю полный порядок в документации, максимально самостоятельно и быстро разбираюсь в абсолютно новом деле.