Секретарь, помощник руководителя, администратор

Резюме 2298061   ·   2 октября 2018, 15:53

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (7 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Агенство недвижимости Простор"

Обязанности

- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

- Подготовка документов для руководителей

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Прием посетителей, чай/кофе

- Работа со всеми видами оргтехники, ведение хозяйства и различных расходов (заказ канцелярии/воды)

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Ведение табеля рабочего времени сотрудников


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО"ИнжПроектСтрой"

Обязанности

Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;

Обеспечение входящих и исходящих звонков;

Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений;

Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

Обеспечение жизнедеятельности офиса-заказ канцтоваров, чай, кофе, вода.

Ведение документооборота (договора, письма).


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Автодор"

Обязанности

Ведение вход/исход корреспонденции, распределение звонков, встреча гостей, чай/кофе, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Нефтьмагистраль"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков

- координация гостей, заказ пропусков и мест на парковке

- координация работы курьера

- прием, регистрация и передача входящей документации

- обеспечение жизнедеятельности офиса

- подготовка материалов к совещаниям, протоколирование

- взаимодействие с обслуживающими организациями, контроль оплат

- обеспечение бесперебойной работы корпоративной мобильной связи в т.ч. руководителя, контроль перелимитов

- сканирование, копирование, переплет документов

- помощь в кадровом делопроизводстве

- заказ корпоративной полиграфии

- организация поздравлений сотрудников и партнеров компании


Период работы

август 2014 — июнь 2015   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"БК"Олимп"

Обязанности

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (чай/кофе).

Выяснять потребности звонящих и посетителей.

Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Работа с оргтехникой, заказ канцелярии.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение вести делопроизводство.

Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.

Элегантная приятная внешность.

Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.

Умение работать с конфиденциальной информацией.

Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Честность, порядочность.

Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.

Умение вести делопроизводство и работать с документами.

Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя.

Грамотная речь. Знание основ культуры речи.

Огромное желание работать. Умение работать в команде.


Повар, кондитер

от 40 000 руб.

Жуковский

Слесарь МСР

от 100 000 руб.

Жуковский

Школьница

договорная

Жуковский

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Жуковский

Промоутер

договорная

Жуковский

Инженер

от 50 000 руб.

Жуковский

Продавец-кассир (г. Жуковское)

от 50 000 руб.

Жуковский

Водитель-курьер на личном авто

договорная

Жуковский

Тайный покупатель

от 40 000 руб.

Жуковский

Ассистент стоматолога (Медсестра в стоматологию)

договорная

Жуковский