-Ведение делопроизводства (оформление и регистрация документов; организация их хранения, передача документов в необходимое подразделение либо определенному сотруднику).
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс).
-Прием, распределение и отправка корреспонденции.
-Жизнеобеспечение офиса (заказ воды и канцелярии, хозяйственных принадлежностей, инвентаря для офиса, мебели, организация мелкого ремонта).
-Встреча клиентов/гостей (чай, кофе).
-Выполнение поручений руководства.
-Решение административных вопросов с арендодателем и техническими службами.
-Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами).
-Контроль за работой уборщиц, курьеров.
-Оформление пропусков сотрудникам.
-Прием входящих звонков.
Период работы
август 2014 — март 2016 (1 год 8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Туроператор Ай Ти эМ групп - Центр"
Обязанности
-Жизнеобеспечение офиса.
-Ведение электронного и письменного документооборота компании.
-Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
-Взаимодействие с бухгалтерией и отделом кадров (ведение табеля учета рабочего времени персонала, оформление командировочных удостоверений, листков нетрудоспособности, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, проведение поиска персонала).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств
Специальность
Менеджер в социальной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2 (МГУТУ)
Навыки и умения
Владение ПК- Word, Excel, Internet, Outlook, 1 С 8.2 (ЗУП)
Владение оргтехникой: факс, принтер, ксерокс, сканер.
Личные качества:способность к обучению и получению новых знаний, ответственность, грамотная устная и письменная речь, порядочность, отсутствие вредных привычек, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность.