- Взаимодействие с клиентами, работа с 1С, проведение инвентаризаций, оформление магазина
- Участие в развитии компании.
Период работы
ноябрь 2015 — июль 2016 (9 месяцев)
Должность
Директора магазина
Компания
Электроинструменты
Обязанности
Организация торгового процесса в магазине
Контроль наличия на продаваемые товары всей необходимой товаро-сопроводительной документации.
Знание основных требований к маркировке товара, контроль за их соблюдением.
Составление и своевременное отправка заказов на РЦ.
Контроль подготовки товара к продаже.
Контроль за работой персонала.
Работа и контроль за движением денежных средств по кассам и главной кассе.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, полная материальная ответственность.
Ведение кассовой отчетности, проверки главной кассы, инвентаризации и инкассации денежных средств РКУ.
Обеспечение наличия и выкладка товара в торговом зале согласно действующих планограмм.
Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей.
Осуществление контроля по пересортам и проведение локальных инвентаризаций.
Обеспечение соответствия цены на ценнике и на товаре.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы
Управление персоналом (участие в подборе, обучение, мотивация)
Приемка товара
Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров
Проведение плановых инвентаризаций.
Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей.
Период работы
декабрь 2014 — октябрь 2015 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ЦентрОбувь
Обязанности
Организация торгового процесса в магазине
Контроль наличия на продаваемые товары всей необходимой товаро-сопроводительной документации.
Знание основных требований к маркировке товара, контроль за их соблюдением.
Взаимодействие с контролирующими органами.
Отчетность перед ЦО.
Составление и своевременное отправка заказов на РЦ.
Контроль подготовки товара к продаже.
Контроль за работой персонала.
Работа и контроль за движением денежных средств по кассам и главной кассе.
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, полная материальная ответственность.
Ведение кассовой отчетности, проверки главной кассы, инвентаризации и инкассации денежных средств РКУ.
Обеспечение наличия и выкладка товара в торговом зале согласно действующих планограмм.
Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей.
Осуществление контроля по пересортам и проведение локальных инвентаризаций.
Обеспечение соответствия цены на ценнике и на товаре.
Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы
Управление персоналом (участие в подборе, обучение, мотивация)
Приемка товара
Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров
Проведение плановых инвентаризаций.
Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями от покупателей.
Период работы
июнь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель направления продаж
Компания
Медиа Маркт
Обязанности
Формирование структуры и развитие продаж.
Управление персоналом, обучение, организация, контроль и координация работы отделов.
Постановка и контроль выполнения планов и задач.
Управление товарным запасом по всему ассортименту отделов.
Планирование и исполнение бюджета продаж.
Расширение клиентской базы: проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, проведение презентаций.
Ведение отчетности.
Организация работы отделов продаж.
Контроль за соблюдением правил оформления торгового зала и витрин.
Организация промо-активностей в отделах.
Контроль ценообразования и ассортимента отделов.
Определение необходимого количества специалистов отдела продаж в зависимости от потребности отдела.
Участие в подборе персонала отделов продаж.
Планирование работы отделов, составление графиков работы руководителей.
Выявление потребности в обучении для повышения профессионализма работников отделов продаж.
Организация тренингов, семинаров для работников отделов продаж.
Разрешение конфликтных ситуации с работниками отделов продаж и покупателями (клиентами).
Участие в планировании маркетинговых активностей отделов продаж и направления в целом.
Анализ продаж, ведение отчетов по эффективности.
Контроль проведения мониторинга. Анализ и своевременное реагирование на изменение цен.
Контроль маркетинговых активностей конкурентов.
Прямое участие в планировании и контроле процесса закупок и продаж.
Контроль за процессом закупок.
Контроль и ответственность за выполнение плановых финансовых показателей направления.
Выявление острых вопросов, связанных с ассортиментом, поставкой, сервисом и оказание помощи в их оперативном решении.
Период работы
октябрь 2007 — май 2013 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Медиа Маркт
Обязанности
Участие в планировании и контроле процесса закупок и продаж.
Анализ, контроль, планирование закупок товара. Обеспечение отдела необходимым товаром.
Ведение переговоров с поставщиками, реализация и контроль договоренностей.
Анализирование продажи, ассортимент товаров.
Контроль товарных остатков.
Обеспечение отсутствия минусовых остатков по отделу.
Обеспечение экономических показатели, в соответствии с планом, выносить предложения по улучшению общих и финансовых показателей отдела.
Решение текущих вопросов с поставщиками, возвратом товара.
Формирование цен и поддержание ассортимента товаров.
Организация промо-акции в отделе.
Обработка рекламации клиентов (покупателей) и их заказов.
Работа с конфликтными клиентами (покупателями).
Планирование рабочего времени работников отдела, составление графиков работы работников отдела за 1 месяц до их введения и представлять в отдел по работе с персоналом.
Обеспечение необходимого количества работников в отделе, проведение собеседований с кандидатами.
Контроль уровня профессионализма работников отдела.
Контроль работы мерчендайзеров и промоутеров.
Контроль работы работников отдела и соблюдения ими графика рабочего времени и времени отдыха.
Выявление необходимости обучения и планирование тренингов, повышения квалификации работников отдела продаж.
Контроль продаж товара в соответствии с результатами ценового мониторинга конкурентов.
Проведение инвентаризации согласно установленному порядку.
Период работы
апрель 2006 — сентябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Фостер Дистрибьюшн
Обязанности
Продажа товаров и консультирование покупателей.
Информирование клиентов о действующих рекламных акциях.
Поддержание приятного покупателям порядка в торговом зале и на витринах.
Участие в проведении инвентаризаций.
Обеспечение отдела необходимым товаром.
Участие в планировании и контроле процесса закупок и продаж.
Формирование цен и поддержание ассортимента товаров.
Контроль товарных остатков.
Обеспечение экономических показатели, в соответствии с планом.
Решение текущих вопросов с поставщиками, возвратом товара.
Работа с конфликтными клиентами (покупателями).
Контроль продаж товара в соответствии с результатами ценового мониторинга конкурентов.
Анализ, контроль, планирование закупок товара. Обеспечение отдела необходимым товаром.
Период работы
март 2003 — февраль 2006 (3 года)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
М.Видео
Обязанности
Продажа товаров и консультирование покупателей.
Информирование клиентов о действующих рекламных акциях.
Поддержание приятного покупателям порядка в торговом зале и на витринах.
Участие в проведении инвентаризаций.
Обеспечение отдела необходимым товаром.Обеспечение отдела необходимым товаром.
Участие в планировании и контроле процесса закупок и продаж.
Формирование цен и поддержание ассортимента товаров.
Контроль товарных остатков.
Обеспечение экономических показатели, в соответствии с планом.
Решение текущих вопросов с поставщиками, возвратом товара.
Работа с конфликтными клиентами (покупателями).
Контроль продаж товара в соответствии с результатами ценового мониторинга конкурентов.
Анализ, контроль, планирование закупок товара. Обеспечение отдела необходимым товаром.
Период работы
февраль 1998 — июнь 2002 (4 года 5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО Риолекс
Обязанности
Продажа товаров и консультирование покупателей.
Информирование клиентов о действующих рекламных акциях.
Поддержание приятного покупателям порядка в торговом зале и на витринах.
Участие в проведении инвентаризаций.
Обеспечение отдела необходимым товаром.Обеспечение отдела необходимым товаром.
Участие в планировании и контроле процесса закупок и продаж.
Формирование цен и поддержание ассортимента товаров.
Контроль товарных остатков.
Прием денежных средств от покупателей.
Работа с кассовым аппаратом.
Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей.
Предпродажная подготовка товара.
Выкладка товара.
Обеспечение экономических показатели, в соответствии с планом.
Решение текущих вопросов с поставщиками, возвратом товара.
Работа с конфликтными клиентами (покупателями).
Контроль продаж товара в соответствии с результатами ценового мониторинга конкурентов.
Анализ, контроль, планирование закупок товара. Обеспечение отдела необходимым товаром.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств
Специальность
Менеджер в социально-культурной деятельности
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Навыки упраления коллективом, делового общения, переписки, планирования закупок и продаж.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: CRM, SAP, 1С 8.