Бухгалтер

Резюме 2024787   ·   19 июня 2020, 07:48

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Простор-М"

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет операций по счетам 41, 42, 44, 20, 26, 60, 76, 62, 90, 51, 66, 91:

-проверка входящих первичных документов и ввод в базу данных;

-выставление первичных документов покупателям;

-контроль, сверка расчетов с дебиторами и кредиторами;

-учет расходов и доходов, закрытие периода,

-проверка и подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

-восстановление учета за предыдущие периоды.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер по налогам

Компания

НИТУ "МИСиС"

Обязанности

Налогообложение в бюджетной организации (налог на прибыль, НДС, земельный налог, налог на имущество, транспортный налог, НДС - поставки из Белоруссии):

- расчет и начисление налоговых платежей;

- составление налоговой отчетности;

- сопровождение налоговых проверок (подбор документов, пояснения);

- сопровождение аудиторских проверок (подбор документов, пояснения);

- сверка расчетов по налогам и сборам с ИФНС.


Период работы

июнь 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист Дирекции отчетности Управления бухгалтерского сопровождения Департамента финансового сопровождения

Компания

ООО УК "УРАЛСИБ Эссет Менеджмент"

Обязанности

Бухгалтерское сопровождение компаний, входящих в группу лиц Общества (услуги, в т.ч аренда, реализация, ГП, продажа готовой продукции и покупных товаров) :

- полное бухгалтерское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании (контроль и отражение на счетах БУ первичных документов от поставщиков, выставление первичных документов покупателям, расчет процентов по кредитам и займам, расчеты с подотчетными лицами, банковские операции, кассовые операции, учет ОС, МЦ, учет МПЗ и пр., закрытие периодов);

- налоговый учет хозяйственных операций (составление налоговых регистров, справки расхождение БУ и НУ);

- составление бухгалтерской отчетности (годовая, промежуточная, для внутреннего пользования);

- составление налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на землю, налог на имущество, НДФЛ);

- составление отчетности во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР);

- составление статистической отчетности;

- бухгалтерское сопровождение процедур реорганизации-преобразования, присоединение (передаточные акты, промежуточная и заключительная отчетность, заключительная отчетность во внебюджетные фонды, работа с банками);

- работа с ИФНС, ФСС, ПФР (сверка расчетов, сопровождение камеральных и выездных проверок);

- сопровождение аудиторских проверок;

- разработка положений об учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

- составление отчетов о финансово-хозяйственной деятельности ЗАО для годовых собраний акционеров;

- планирование доходов, расходов, предварительного финансового результата.


Период работы

август 2005 — май 2013   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер, начальник отдела Центральной бухгалтерии

Компания

ОАО "ЛИИ им.М.М.Громова"

Обязанности

Общий отдел:

Контроль документирования хозяйственных операций и отражение в БУ и НУ, формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетной документации и информации (для внутренних и внешних пользователей учетной информации) по счетам 50, 51, 52, 57, 58, 60, 19, 62, 90, 68ндс, 76, 66, 67, 71, 79, 75, 80, 97, 91, 26, 29, 20, забалансовый учет дебиторской задолженности, обеспечений и обязательств.

Отдел учета налогов и налоговых платежей:

- начисление налогов и сборов (НДС, налог на землю, налог на прибыль, плата за негативное воздействие на окружающую среду, плата за пользование водными объетами, транспортный налог);

- ведение книги покупок и продаж);

- контроль за осуществлением платежей в бюджеты всех уровней;

- сверка расчетов по налогам и сборам с бюджетом и внебюджетными фондами.

Отдел учета МЦ: отражение в учете МЦ (поступление и возврат, внутреннее перемещение, списание в производство и для собсвенного использования МЦ).

Инвентаризация всех счетов бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет хозяйственных операций в иностранной валюте.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, создание резерва сомнительной дебиторской задолженности.

Сопровождение процедуры ликвидации дочерних предприятий (промежуточная и ликвидационная отчетность, закрытие расчетных счетов в банках, сверка с бюджетами всех уровней).

Проверка и анализ финансово-хозяйственной деятельности филиалов организации с составлением отчетов о проведенной проверки (в т.ч. находящихся на территории Украины).

Подготовка данных по разделам бухгалтерского учета для отчетов МСФО группы компаний дочерних зависимых обществ (дебиторская и кредиторская задолженность, затраты, доходы/расходы, доходы/расходы будущих периодов, кредиты и займы и пр.).

Разработка положений в организации (Положение о командировании работников, Положение о представительских расходах, Положение об учетной политики для целей бухгалтерского учета).

Составление статотчетности.


Период работы

июль 2002 — февраль 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "ОКТАН"

Обязанности

Бухгалтерский учет следующих участков:

- кассовые операции;

- банковские операции;

- расчеты с дебиторами и кредиторами;

- основные средства;

- материалы;

- заработная плата;

- НДФЛ;

- расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами по отчислениям с заработной платы (в т.ч. отчетность);

- НДС (расчет и отчетность);

- проведение и оформление инвентаризации на предприятии.


Период работы

октябрь 1999 — август 2002   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела налогообложения физических лиц, Специалист 1 категории налогообложения юридических лиц

Компания

МИФНС России №12 по Московской области

Обязанности

Отдел налогообложения физических лиц:

- проверка и контроль начисления налога на имущество, налога на землю;

- ведение базы налогоплательщиков/физических лиц.

Отдел налогообложения юридических лиц:

- выездные проверки юридических лиц правильности исчисления и уплаты налогов (НДС, налог на землю, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Астраханский государственный технический университет, Дмировский филиал

Специальность

Экономика и управление на предприятии (промышленность)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Дмитровский промышленный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "1С:Бухгалтерия 8"

Центр сертифицированного обучения 1С, Практическое освоение бухучета. Редакция 3.0

Аттестат профессионального бухгалтера

Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова

Навыки и умения

Практические опыт:

- Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с нормами и требованиями РСБУ (проверка и учет первичной документации, формирование и учет внутренней документации, ведение регистров бухгалтерского учета, бухгалтерский учет хозяйственных операций, закрытие периодов, проверка и расчет финансового результата);

- Налоговый учет финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с нормами и требованиями Российского законодательства (регистры расхождений между БУ и НУ, расчет налогов, ПБУ 18);

- Бухгалтерская отчетность (годовая, промежуточная, заключительная, вступительная);

- Налоговая отчетность (НДС, налог на землю, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль);

- Работа с ИФНС и внебюджетными фондами (сверка расчетов, сопровождение проверок, пояснения);

- Работа с поставщиками и покупателями (расчеты, сверка, составление и согласование договоров);

- Составление статистической отчетности.

Владение программами:

- 1С: БП версии 7.7, 8.2, 8.3;

- Контур-Экстерн;

- Сбис++;

- Консультант плюс;

- Гарант;

- Банк-клиент;

- MS Excel, MS Word;

- Lotus.

Личные качества: умение работать с большим объемом документов и в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, оперативность, ответственность, обучаемость, опыт руководства (до 10 человек).


Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор, диспетчер, менеджер

от 20 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 20 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 35 000 руб.

Жуковский

Раздача листовок или расклейщик, уборщик

от 3 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Работник склада

от 50 000 руб.

Жуковский

Слесарь сборщик, слесарь сборщик металла конструкции

от 49 000 руб.

Жуковский

Повар на раздачу

от 30 000 руб.

Жуковский

Учитель русского языка

от 50 000 руб.

Жуковский