Обеспечивать оказание консультационной помощи Клиентам по системе "Дистанционного банковского обслуживания" (ДБО) в Банке ВТБ ПАО и продуктам/услугам Банка;
Обеспечивать бесперебойное обслуживание корпоративных клиентов по системе ДБО, в соответствии с внешними и внутренними правилами;
Подключение клиентов-юридических лиц к системе ДБО, выдача ключевых носителей, ЭЦП;
Осуществлять контроль за проведением банковских операций;
Подготовка справочных, отчетных и иных материалов по запросам налоговых, судебных и иных государственных органов в соответствии с внутренними и внешними нормативными документами;
Свод документов дня, отправка в архив;
Работа в системе документооборота (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов,)
Ведение юридического досье клиента;
Выполнение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
Повышение уровня профессиональных знаний и навыков, усовершенствовать знания нормативных документов Банка, Банка России и действующего законодательства;
Период работы
ноябрь 2014 — август 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела ЮЛ
Компания
ОАО Банк Москвы (с мая 2016 Филиал "Центральный" Банка ВТБ ПАО)
Обязанности
Обязанности:
Консультирование клиентов-юридических лиц по продуктам, услугам и условиям обслуживания в Банке;
Комплексное расчетно-кассовое обслуживание Клиентов в рублях и ин. Валюте;
Прием и проверка документов, необходимых для открытия, закрытия и ведения счетов Клиентов, формирования юридических дел, оформления договоров банковского счета, договоров банковского вклада, а также иных договоров и доп.соглашений об оказании банковских услуг;
Открытие и закрытие расчетных, текущих и иных счетов Клиентов;
Прием, проверка и исполнение расчетных, кассовых и иных документов Клиентов в рублях и иностранной валюте, поступающих по системам ДБО и на бумажных носителях;
Подготовка справок и ответов по запросам Клиентов об открытии, закрытии, состоянии счетов Клиентов и других документов;
Подготовка справочных, отчетных и иных материалов по запросам налоговых, судебных и иных государственных органов в соответствии с внутренними и внешними нормативными документами;
Свод документов дня, отправка в архив;
Участие в проведении мероприятий, направленных на привлечение и обслуживание новых клиентов, увеличению остатков на счетах, переводу оборотов клиентов из др. Банков;
Осуществление "Теплых" и "Холодных" звонков, назначение встреч с клиентами;
Ведение отчетности в CRM;
В рамках своей компетенции участие в выполнении правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
Повышение уровня профессиональных знаний и навыков, усовершенствовать знания нормативных документов Банка, Банка России и действующего законодательства;
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий операционист-бухгалтер
Компания
ООО КБ "ФинансБизнесБанк" (принята в порядке перевода)
Обязанности
Обязанности:
Работа по обслуживанию физических лиц:
-Предоставление консультационных и информационных услуг клиентам относительно продаваемых дополнительным офисом продуктов (депозиты, денежные переводы, кредитование, страхование, пластиковые карты);
- Валютные операции (валютные переводы, SWIFT);
- Пластиковые карты, обслуживание банкоматов;
Работа по обслуживанию юридических лиц:
- Консультирование Клиентов Банка по вопросам открытия/закрытия счетов, расчетно - кассового обслуживания;
- Формирование и обновление сведений по клиентам, анкет клиентов, их представителей и бенефициарных владельцах;
- Оформление юридических дел Клиентов;
-Списание комиссии Банка за осуществление операций согласно Тарифам Банка;
-Контроль правильности и полноты оформления платежных документов;
- Контроль внутрибанковских и кассовых документов;