октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Должность
HR business parther
Компания
МОЛГА Консалтинг
Обязанности
Организация и руководство всеми направлениями работы (поиск и подбор, адаптация, оценка персонала, мотивация, обучение и развитие сотрудников, формирование кадрового резерва и т.д.);
Подбор:
Планирование ресурсов, численности и бюджета расходов на персонал
За 2015-2017 год рост компании более чем в 2 раза.
Управление процессом подбора персонала, подбор топ персонала.
Работа с ВУЗами, выстраивание договоренностей, проведение карьерных дней
Внутренний и внешний брэндинг
Адаптация персонала:
Проведение welcome тренинга для новичков
Реализация программы стажировки в Компании
Введение в должность новых сотрудников, сопровождение сотрудников на испытательном сроке
Оценка персонала:
Руководство проектом Оценки персонала по HAY
Полугодовая оценка персонала и изменения на 230 человек
Администрирование процесса оценки
Обучение:
Управление процессом обучения и развития персонала
Планирование и контроль соблюдения бюджета на обучение
C&B:
Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения, корректировка, анализ бюджета план-факт
Актуализация орг.структуры, штатного расписания
Разработка ЛНА (положения, регламенты, прописание бизнес-процессов)
Администрирование отношений со страховой компанией по вопросам ДМС
Руководство проектом аудита бухгалтерского учета по персоналу и переноса данных к новому провайдеру. Постановка технических задач, контроль сроков проекта.
Обработка запросов на проверки и сверки ФСС, трудовая инспекция и тп.
Ведение учета в SAP. Взаимодействие с консультантами и разработчиками по настройке системы. Постановка технических задач и требований, тестирование системы.
Увольнения/сокращения, решение конфликтных ситуаций
Консультирование сотрудников компании по всем вопросам, связанным с отчетами и аналитикой, расчетами заработной платы, отпускных и тп.
Организация корпоративных мероприятий
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Руководитель группы подбора (IT/Industrial)
Компания
Сitilink Professional Services
Обязанности
• Подбор персонала
• Координация работы рекрутеров
• Выполнения плана закрытий вакансий
• Взаимодействие с клиентами
Реализованные проекты:
• Главный инженер по строительству многоэтажных зданий, менеджеры по продажам промышленного оборудования, станков для металлообработки,
• Территориальные менеджеры по продажам регионы: Поволжье, Урал, Екатеринбург, Казань, Самара
• Инженеры по насосному оборудованию (сервисная нефтяная компания)
• Руководители проектов MES, PDM, PLM, АСУТП
• Инженеры по промышленной автоматизации, Инженеры-электрики, Сервисные инженеры по обслуживанию станков с ЧПУ, сервисные инженеры по роботизированным системам (немецкая компания производитель), инженеры БРЭО
• Аудиторы, payroll, HSE
• Коммерческие директора, Директора филиалов, Директора по ИТ
• Подбор для структур Росатома, Оборонпрома, Крупные сервисные нефтяные компании, цементные компании, Big4, золотодобывающие компании, металлургические крупные предприятия, банки, немецкие производители сложного горного оборудования, роботизированных станков, электроники.
Период работы
февраль 2011 — апрель 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Ведущий консультант по подбору персонала (IT/Industrial)
Компания
Сitilink Professional Services
Обязанности
- Подбор IT, SAP, Телеком персонала среднего и высшего звена.
- Подбор в компании IBM, Гринатом, BearingPoint, Ernst & Young, Holcim, нефтегазовый сектор (Salym Petroleum, Sakhalin Energy).
- Подбор персонала на ключевые позиции (executive search)
- Примеры успешных проектов: разработчики ПО, ведущие разработчики (C/C++, .NET, Java, Web Sphere, PHP, Oracle, 1С, JavaScript, I-phone, Android, Bitrix, SharePoint, Hyperion Planning), web-дизайнеры, верстальщики, архитекторы, тестировщики, менеджеры проектов, Change Managers, Network Specialist (Cisco), Risc Unix, SAP basis, Technical Sales Specialist, ЦОД, системные администраторы, Руководители проектов MES/PDM/PLM, САПР, PI Systems, Head OH&S, Аналитики, Риск-менеджеры, Маркетологи, менеджеры по продажам, Директора по продажам, Руководители филиалов, Юристы, Руководители юридических департаментов, кадровое администрирование.
Период работы
август 2010 — февраль 2011 (7 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела персонала и обучения
Компания
ЗАО "Секвойя кредит консолидейшн"
Обязанности
- Подбор персонала на разные уровни, организация массового подбора;
- Региональный подбор, дистанционное обучение;
- Организация процесса обучения и развития персонала;
- Оценка персонала;
- Беседа с сотрудниками при увольнениях, анкетирование, анализ причин увольнений;
Причина поиска нового места работы: окончание срочного контракта.
Период работы
август 2008 — август 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО "Зиметрикс"
Обязанности
- оценка и подбор IT специалистов разного уровня;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: штатное расписание, приказы (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки), трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, график отпусков;
- постановка кадрового учета с нуля 1С ЗУП 8.0;
- введение в должность, адаптация;
- контроль прохождения испытательного срока;
- разработка систем мотивации;
- организация корпоративных мероприятий;
- разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов
Постоянное место работы с 08.2008 по 08.2009
Причина увольнения: прекращение инвестирования проекта.
С 10.2009г работа по совместительству.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина, Высшее
Специальность
Квалификация - Юрист
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Второе высшее
Специальность
Специальность - Психология и педагогика, Квалификация - Педагог- Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2011
Технологии Executive Search
Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), Сертификат
Навыки и умения
• 10-летний опыт в сфере Управления персонала
• Реализовывала внутренние проекты по оценке персонала, оптимизации системы обучения, внутренним коммуникациям, вовлеченности, подбора, адаптации и др.
• Опыт успешного взаимодействия с акционерами и владельцами бизнеса.
• Оптимизация и реинжиниринг HR- и бизнес-процессов.
• Опыт "стартапов" и создания эффективной HR-службы "с нуля"
• Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ;
• Знание Трудового законодательства; Положительный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции
• Оперативное руководство отделом персонала, в подчинении в разные периоды было от 2-4 человек.