HR Business partner

Резюме 1716211   ·   14 марта 2018, 11:30

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 2 месяца)

Должность

HR business parther

Компания

МОЛГА Консалтинг

Обязанности

Организация и руководство всеми направлениями работы (поиск и подбор, адаптация, оценка персонала, мотивация, обучение и развитие сотрудников, формирование кадрового резерва и т.д.);

Подбор:

Планирование ресурсов, численности и бюджета расходов на персонал

За 2015-2017 год рост компании более чем в 2 раза.

Управление процессом подбора персонала, подбор топ персонала.

Работа с ВУЗами, выстраивание договоренностей, проведение карьерных дней

Внутренний и внешний брэндинг

Адаптация персонала:

Проведение welcome тренинга для новичков

Реализация программы стажировки в Компании

Введение в должность новых сотрудников, сопровождение сотрудников на испытательном сроке

Оценка персонала:

Руководство проектом Оценки персонала по HAY

Полугодовая оценка персонала и изменения на 230 человек

Администрирование процесса оценки

Обучение:

Управление процессом обучения и развития персонала

Планирование и контроль соблюдения бюджета на обучение

C&B:

Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения, корректировка, анализ бюджета план-факт

Актуализация орг.структуры, штатного расписания

Разработка ЛНА (положения, регламенты, прописание бизнес-процессов)

Администрирование отношений со страховой компанией по вопросам ДМС

Руководство проектом аудита бухгалтерского учета по персоналу и переноса данных к новому провайдеру. Постановка технических задач, контроль сроков проекта.

Обработка запросов на проверки и сверки ФСС, трудовая инспекция и тп.

Ведение учета в SAP. Взаимодействие с консультантами и разработчиками по настройке системы. Постановка технических задач и требований, тестирование системы.

Увольнения/сокращения, решение конфликтных ситуаций

Консультирование сотрудников компании по всем вопросам, связанным с отчетами и аналитикой, расчетами заработной платы, отпускных и тп.

Организация корпоративных мероприятий


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы подбора (IT/Industrial)

Компания

Сitilink Professional Services

Обязанности

• Подбор персонала

• Координация работы рекрутеров

• Выполнения плана закрытий вакансий

• Взаимодействие с клиентами

Реализованные проекты:

• Главный инженер по строительству многоэтажных зданий, менеджеры по продажам промышленного оборудования, станков для металлообработки,

• Территориальные менеджеры по продажам регионы: Поволжье, Урал, Екатеринбург, Казань, Самара

• Инженеры по насосному оборудованию (сервисная нефтяная компания)

• Руководители проектов MES, PDM, PLM, АСУТП

• Инженеры по промышленной автоматизации, Инженеры-электрики, Сервисные инженеры по обслуживанию станков с ЧПУ, сервисные инженеры по роботизированным системам (немецкая компания производитель), инженеры БРЭО

• Аудиторы, payroll, HSE

• Коммерческие директора, Директора филиалов, Директора по ИТ

• Подбор для структур Росатома, Оборонпрома, Крупные сервисные нефтяные компании, цементные компании, Big4, золотодобывающие компании, металлургические крупные предприятия, банки, немецкие производители сложного горного оборудования, роботизированных станков, электроники.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий консультант по подбору персонала (IT/Industrial)

Компания

Сitilink Professional Services

Обязанности

- Подбор IT, SAP, Телеком персонала среднего и высшего звена.

- Подбор в компании IBM, Гринатом, BearingPoint, Ernst & Young, Holcim, нефтегазовый сектор (Salym Petroleum, Sakhalin Energy).

- Подбор персонала на ключевые позиции (executive search)

- Примеры успешных проектов: разработчики ПО, ведущие разработчики (C/C++, .NET, Java, Web Sphere, PHP, Oracle, 1С, JavaScript, I-phone, Android, Bitrix, SharePoint, Hyperion Planning), web-дизайнеры, верстальщики, архитекторы, тестировщики, менеджеры проектов, Change Managers, Network Specialist (Cisco), Risc Unix, SAP basis, Technical Sales Specialist, ЦОД, системные администраторы, Руководители проектов MES/PDM/PLM, САПР, PI Systems, Head OH&S, Аналитики, Риск-менеджеры, Маркетологи, менеджеры по продажам, Директора по продажам, Руководители филиалов, Юристы, Руководители юридических департаментов, кадровое администрирование.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела персонала и обучения

Компания

ЗАО "Секвойя кредит консолидейшн"

Обязанности

- Подбор персонала на разные уровни, организация массового подбора;

- Региональный подбор, дистанционное обучение;

- Организация процесса обучения и развития персонала;

- Оценка персонала;

- Беседа с сотрудниками при увольнениях, анкетирование, анализ причин увольнений;

- Разработка нормативно-методических документов;

- Формирование кадрового резерва;

- Учет рабочего времени;

- Бюджетирование отдела, составление финансовой отчетности;

- Организация корпоративных мероприятий.

Причина поиска нового места работы: окончание срочного контракта.


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Зиметрикс"

Обязанности

- оценка и подбор IT специалистов разного уровня;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: штатное расписание, приказы (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки), трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, график отпусков;

- постановка кадрового учета с нуля 1С ЗУП 8.0;

- введение в должность, адаптация;

- контроль прохождения испытательного срока;

- разработка систем мотивации;

- организация корпоративных мероприятий;

- разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов

Постоянное место работы с 08.2008 по 08.2009

Причина увольнения: прекращение инвестирования проекта.

С 10.2009г работа по совместительству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина, Высшее

Специальность

Квалификация - Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Второе высшее

Специальность

Специальность - Психология и педагогика, Квалификация - Педагог- Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Технологии Executive Search

Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), Сертификат

Навыки и умения

• 10-летний опыт в сфере Управления персонала

• Реализовывала внутренние проекты по оценке персонала, оптимизации системы обучения, внутренним коммуникациям, вовлеченности, подбора, адаптации и др.

• Опыт успешного взаимодействия с акционерами и владельцами бизнеса.

• Оптимизация и реинжиниринг HR- и бизнес-процессов.

• Опыт "стартапов" и создания эффективной HR-службы "с нуля"

• Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ;

• Знание Трудового законодательства; Положительный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции

• Оперативное руководство отделом персонала, в подчинении в разные периоды было от 2-4 человек.


Менеджер по работе с клиентами

от 85 000 руб.

Жуковский

Водитель-экспедитор

от 30 000 руб.

Жуковский

Повар, Су-Шеф

от 35 000 руб.

Жуковский

Юрист

от 30 000 руб.

Жуковский

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Жуковский

Менеджер отдела сервиса и запасных частей

от 50 000 руб.

Жуковский

Начальник участка

от 40 000 руб.

Жуковский

Маляр

от 60 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 80 000 руб.

Жуковский

Автомеханик

от 100 000 руб.

Жуковский