HR Business partner

Резюме 1716211   ·   14 марта 2018, 11:30

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

HR business parther

Компания

МОЛГА Консалтинг

Обязанности

Организация и руководство всеми направлениями работы (поиск и подбор, адаптация, оценка персонала, мотивация, обучение и развитие сотрудников, формирование кадрового резерва и т.д.);

Подбор:

Планирование ресурсов, численности и бюджета расходов на персонал

За 2015-2017 год рост компании более чем в 2 раза.

Управление процессом подбора персонала, подбор топ персонала.

Работа с ВУЗами, выстраивание договоренностей, проведение карьерных дней

Внутренний и внешний брэндинг

Адаптация персонала:

Проведение welcome тренинга для новичков

Реализация программы стажировки в Компании

Введение в должность новых сотрудников, сопровождение сотрудников на испытательном сроке

Оценка персонала:

Руководство проектом Оценки персонала по HAY

Полугодовая оценка персонала и изменения на 230 человек

Администрирование процесса оценки

Обучение:

Управление процессом обучения и развития персонала

Планирование и контроль соблюдения бюджета на обучение

C&B:

Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения, корректировка, анализ бюджета план-факт

Актуализация орг.структуры, штатного расписания

Разработка ЛНА (положения, регламенты, прописание бизнес-процессов)

Администрирование отношений со страховой компанией по вопросам ДМС

Руководство проектом аудита бухгалтерского учета по персоналу и переноса данных к новому провайдеру. Постановка технических задач, контроль сроков проекта.

Обработка запросов на проверки и сверки ФСС, трудовая инспекция и тп.

Ведение учета в SAP. Взаимодействие с консультантами и разработчиками по настройке системы. Постановка технических задач и требований, тестирование системы.

Увольнения/сокращения, решение конфликтных ситуаций

Консультирование сотрудников компании по всем вопросам, связанным с отчетами и аналитикой, расчетами заработной платы, отпускных и тп.

Организация корпоративных мероприятий


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы подбора (IT/Industrial)

Компания

Сitilink Professional Services

Обязанности

• Подбор персонала

• Координация работы рекрутеров

• Выполнения плана закрытий вакансий

• Взаимодействие с клиентами

Реализованные проекты:

• Главный инженер по строительству многоэтажных зданий, менеджеры по продажам промышленного оборудования, станков для металлообработки,

• Территориальные менеджеры по продажам регионы: Поволжье, Урал, Екатеринбург, Казань, Самара

• Инженеры по насосному оборудованию (сервисная нефтяная компания)

• Руководители проектов MES, PDM, PLM, АСУТП

• Инженеры по промышленной автоматизации, Инженеры-электрики, Сервисные инженеры по обслуживанию станков с ЧПУ, сервисные инженеры по роботизированным системам (немецкая компания производитель), инженеры БРЭО

• Аудиторы, payroll, HSE

• Коммерческие директора, Директора филиалов, Директора по ИТ

• Подбор для структур Росатома, Оборонпрома, Крупные сервисные нефтяные компании, цементные компании, Big4, золотодобывающие компании, металлургические крупные предприятия, банки, немецкие производители сложного горного оборудования, роботизированных станков, электроники.


Период работы

февраль 2011 — апрель 2013   (2 года 3 месяца)

Должность

Ведущий консультант по подбору персонала (IT/Industrial)

Компания

Сitilink Professional Services

Обязанности

- Подбор IT, SAP, Телеком персонала среднего и высшего звена.

- Подбор в компании IBM, Гринатом, BearingPoint, Ernst & Young, Holcim, нефтегазовый сектор (Salym Petroleum, Sakhalin Energy).

- Подбор персонала на ключевые позиции (executive search)

- Примеры успешных проектов: разработчики ПО, ведущие разработчики (C/C++, .NET, Java, Web Sphere, PHP, Oracle, 1С, JavaScript, I-phone, Android, Bitrix, SharePoint, Hyperion Planning), web-дизайнеры, верстальщики, архитекторы, тестировщики, менеджеры проектов, Change Managers, Network Specialist (Cisco), Risc Unix, SAP basis, Technical Sales Specialist, ЦОД, системные администраторы, Руководители проектов MES/PDM/PLM, САПР, PI Systems, Head OH&S, Аналитики, Риск-менеджеры, Маркетологи, менеджеры по продажам, Директора по продажам, Руководители филиалов, Юристы, Руководители юридических департаментов, кадровое администрирование.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела персонала и обучения

Компания

ЗАО "Секвойя кредит консолидейшн"

Обязанности

- Подбор персонала на разные уровни, организация массового подбора;

- Региональный подбор, дистанционное обучение;

- Организация процесса обучения и развития персонала;

- Оценка персонала;

- Беседа с сотрудниками при увольнениях, анкетирование, анализ причин увольнений;

- Разработка нормативно-методических документов;

- Формирование кадрового резерва;

- Учет рабочего времени;

- Бюджетирование отдела, составление финансовой отчетности;

- Организация корпоративных мероприятий.

Причина поиска нового места работы: окончание срочного контракта.


Период работы

август 2008 — август 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Зиметрикс"

Обязанности

- оценка и подбор IT специалистов разного уровня;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: штатное расписание, приказы (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки), трудовые договоры и доп. соглашения, учет и ведение трудовых книжек, Т-2, личные дела, график отпусков;

- постановка кадрового учета с нуля 1С ЗУП 8.0;

- введение в должность, адаптация;

- контроль прохождения испытательного срока;

- разработка систем мотивации;

- организация корпоративных мероприятий;

- разработка, согласование и введение в работу регламентирующих документов

Постоянное место работы с 08.2008 по 08.2009

Причина увольнения: прекращение инвестирования проекта.

С 10.2009г работа по совместительству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина, Высшее

Специальность

Квалификация - Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского, Второе высшее

Специальность

Специальность - Психология и педагогика, Квалификация - Педагог- Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011

Технологии Executive Search

Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), Сертификат

Навыки и умения

• 10-летний опыт в сфере Управления персонала

• Реализовывала внутренние проекты по оценке персонала, оптимизации системы обучения, внутренним коммуникациям, вовлеченности, подбора, адаптации и др.

• Опыт успешного взаимодействия с акционерами и владельцами бизнеса.

• Оптимизация и реинжиниринг HR- и бизнес-процессов.

• Опыт "стартапов" и создания эффективной HR-службы "с нуля"

• Решение всего спектра кадровых вопросов в соответствии с ТК РФ;

• Знание Трудового законодательства; Положительный опыт прохождения проверок Трудовой инспекции

• Оперативное руководство отделом персонала, в подчинении в разные периоды было от 2-4 человек.


Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Жуковский

Администратор, управляющий

от 50 000 руб.

Жуковский

Ведущий специалист

от 50 000 руб.

Жуковский

Менеджер - логист

от 45 000 руб.

Жуковский

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Помощник руководителя, секретарь-референт

от 30 000 руб.

Жуковский

Водитель

от 40 000 руб.

Жуковский

Секретарь

от 32 000 руб.

Жуковский

Расклейщик объявлений

от 20 000 руб.

Жуковский