- Ведения переговоров на уровне руководства и подписание дистрибьюторских договоров с ключевыми оптовыми компаниями - Ведения переговоров на уровне руководства и подписание договоров с локальными сетевыми клиентами; -Контроль и управление работы торговых представителей на подотчетной территории (Восток московской области); -Стратегическое и оперативное планирование продаж на территории -Прием на работу и обучение; -Обучение и развитие сотрудников отдела продаж; -Контроль утвержденной ценовой политики компании; -Исследование рынка (аудит розницы, активность конкурентов) -Разработка и внедрение новых методов, повышающих эффективность работы подразделения; -Постановка целей и задач, контроль их выполнения; - Контроль и организация соблюдения графиков оплат и отгрузок для каждого из клиентов; - Обеспечение выполнения плана по объемам продаж; - Разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта; - Контроль дебиторской задолженности; - Управление документооборотом - Подключение новых оптовых клиентов, выполнение планов продаж на 100%, увеличение объема продаж на 20%. |