-Регистрация посетителей бизнес-центра. -Организация доступа посетителей в офисы компаний. - Передача документов на бумажном носителе контрагентам, в том числе счетов, актов, счет - фактур, договоров и дополнительных соглашений и контроль за возвратом экземпляров документов Компании. - Электронное архивирование документов, в том числе сканирование документов и формирование электронного архива. - Работа с дебиторской задолженностью, в том числе уведомление контрагентов о наличии дебиторской задолженности по средствам телефонной связи и электронной почте. - Направление документов, в том числе счетов на оплату и актов контрагентам по электронной почте и почтой России. - По поручению непосредственного руководителя выезд в сторонние организации для передачи и получения документов. -оформление транспортных пропусков. -работа с оргтехникой, создание документов в World, Excel. -работа в программе "Почта в офис", "PERCo-S-20, версия 3.6.3 -работа в программе "Автомаршал.Gate" -поиск информации в интернете. -проведение инвентаризации и составление отчета по результатам проверки; -учет расходов административного отдела (содержание оргтехники, хозяйственные расходы (канц.товары, вода) |