Инспектор/начальник отдела кадров

Резюме 1399267   ·   8 ноября 2019, 12:16

Имя

Ия Андреевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (4 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — июнь 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "ЖМЗ"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства на различных участках (численность организации свыше 500 человек);

- Опыт разработки ЛНА (Положение о личном деле сотрудника); актуализация существующих в организации ЛНА;

- Опыт ведения табеля учета рабочего времени в программе 1 С 8.3 (суммированный учет рабочего времени, рабочее время водителей, учет рабочего времени инвалидов, несовершеннолетних, лиц, занятых на работах с вредными условиями труда);

- Своевременное оформление листков нетрудоспособности;

- Взаимодействие с пенсионным фондом по вопросам назначения пенсий сотрудникам предприятия. Подготовка полного пакета документов для назначения пенсий, в том числе для назначения льготных пенсий проф.вредникам (выслуга лет, Списки 1, 2). Составление отчетов СЭВ - СТАЖ (в т.ч. на лиц, занятых на работах с вредными условиями труда), СЭВ - М;

- Участие в подборе персонала, проведение собеседований. Участие в ярмарке вакансий Раменского центра занятости населения. Составление для работодателя отчетов о результатах этой работы;

- Участие в разработке обучающей презентации для адаптации персонала. Участие в проведении лекций для школьников в обучении трудового законодательства;

- Составление различных кадровых отчетов для руководителя;

- Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время его отсутствия.


Период работы

апрель 2012 — май 2019   (7 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела развития аудиторско-экономического журнала

Обязанности

• Сбор и подготовка необходимых материалов для текущего номера, обзор законодательства

• Ведение сайта журнала, наполнение его материалами

• Участие в выставках, конференциях, проведение интервьюирования

• Подбор сотрудников, контроль за их работой, обеспечивающий выход номера

• Взаимодействие с потенциальными рекламодателями по вопросам размещения рекламы

• Участие в семинарах, проводимых компанией

• Проведение рейтингов


Период работы

декабрь 2009 — октябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Старший менеджер по работе с персоналом

Обязанности

• Подбор персонала

• Адаптация, мотивация и обучение новых сотрудников

• Контроль за работой персонала в 2-х офисах, выездные проверки в филиалах компании

• Ведение табеля учета рабочего времени, частичное ведение кадровой документации (трудовые книжки, трудовые договора, приказы о приеме на работу, подготовка справок о трудовой деятельности)

• Работа с "недовольными" клиентами (прием заявления, разбор ситуации)

• Выполнение поручений директора


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (в кадровом агентстве)

Обязанности

• Поиск клиентов на вакансии низшего и среднего звена, одновременное ведение большого количества вакансий, составление портрета идеального работника

• Проведение первичных интервью по телефону

• Проведение собеседований

• Первичный анализ документов, необходимых клиенту для дальнейшего трудоустройства

• Ведение журнала кассира-операциониста


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Юридический Институт

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации:

Томский Экономико-Юридический институт

"Подбор, оценка, мотивация персонала"

с 04.03.2011 г. по 16.03.2011 г.

Томский Экономико-Юридический институт

"1С: Зарплата и управление персоналом 8.1"

с 23.04.2011 г. по 30.04.2011 г.

Навыки и умения

Дополнительная информация:

• Готовность приступить к работе в ближайшие дни

• Знание офисных программ: word, excel, outlook, 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3, КОДОС.

• Личные качества: стрессоустойчивость, высокая работоспособность, стремление к новым знаниям.


Директор (управляющий)

от 40 000 руб.

Жуковский

Любая

договорная

Жуковский

Специалист технической поддержки/Инженер ЦТО

от 40 000 руб.

Жуковский

Финансовый менеджер, бухгалтер на участок банк-клиент

от 40 000 руб.

Жуковский

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 35 000 руб.

Жуковский

Педагог

от 20 000 руб.

Жуковский

Завскладом

от 50 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 40 000 руб.

Жуковский

Кладовщик

от 50 000 руб.

Жуковский