Секретарь, делопроизводитель, администратор

Резюме 1383224   ·   12 сентября 2018, 19:08

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, кассир

Компания

ИП Каменец А.П.

Обязанности

Обслуживание покупателей;

консультирование покупателей;

прием и выкладка товара;

ведение и учет кассовых (фискальных) документов;

обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;

сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);

обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);

контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);

оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;

контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;

участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь главы муниципального района / мэра города, делопроизводитель

Компания

Муниципальное хозяйственно-эксплуатационное казенное учреждение Михайловского муниципального района

Обязанности

Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.

Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.

Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и довести до его сведения ее содержание.

Отправка и получение простой и заказной корреспонденции.

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Ведение контрольно-регистрационной картотеки. Регистрация приема граждан по личным вопросам.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

август 2010 — сентябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лм-Сервис"

Обязанности

Прием техники в ремонт и на гарантийное обслуживание, первичное выявление неисправности, регистрация в программе 1С, информирование клиента о стоимости и готовности техники, выдача техники после ремонта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 год, 160 часов, Оператор ЭВМ. Михайловский учебный центр, Волгоградская область, г.Михайловка

2007 год, 96 часов, "Бухгалтер" с изучением компьютерной программы "1С: Бухгалтерия". Михайловский учебный центр, Волгоградская область, г.Михайловка

Навыки и умения

Уверенный пользователь компьютера: Microsoft office, 1C- бухгалтерия, справочно-информационные программы, электронная почта, навигация в Internet, Nero, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Обо мне:

Аккуратность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированость, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, креативность, навыки делового общения, навыки проведения успешных переговоров с клиентами.


Преподаватель изо

от 20 000 руб.

Жуковский

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Специалист Администратор менеджер оператор

от 35 000 руб.

Жуковский

Переводчик с испанского, носитель языка

от 50 000 руб.

Жуковский

Упаковщица

от 35 000 руб.

Жуковский

Администратор

от 30 000 руб.

Жуковский

Охранник

договорная

Жуковский

Сотрудник охраны

договорная

Жуковский

Упаковщица

договорная

Жуковский

Менеджер по продажам удаленно

от 15 000 руб.

Жуковский