Глубокие знания информационных систем на базе MS Windows Server 2003R2/2008R2/2012/2012R2 и поддержка рабочих мест на базе MS Windows XP/7/8. Дополнительными является: 1. Проведение аудита информационных систем с выдачей технического заключения о текущем состоянии и предложениями по улучшению с учетом требований и возможностей организации. 2. Модернизация информационных систем и внедрение новых продуктов на предприятии. Непосредственная работа с продуктами: 1. MS Windows Servers (AD/DNS/DHCP/KMS/FS/DFS/TS/PS/RRAS/IIS/WSUS/WDS) 2. MS Windows Workstation (XP/7/8/Mac OS) 3. MS Hyper-V 2008/2008R2/2012/2012R2 5. MS ISA 2006/TMG 2010 6. MS SQL 2005/2008 7. Spiceworks, PRTG 8. Базовые знания администрирования nix систем. 9. Серверы видеоконтроля периметра объекта, СКУД-системы (Кодос) 10. Развертывание, настройка и обслуживание специфического ПО: Авиабит, ТКП-Информ, Сирена- Тревел, AFTN, Sitatex, Кодекс- Авиатор Сетевое оборудование: 1. Маршрутизаторы/Коммутаторы/Точки доступа (Dlink/3Com/TP-Link/Asus/Cisco) 2. Сетевые хранилища данных (DLink/Netgear/Qnap/Synology) 3.Конфигурирование и поддержка цифровой офисной АТС LG Nortel LDK 100/300. Основными должностными обязанностями являляется поддержка информационной структуры предприятия: обеспечение бесперебойной работы информационных систем центрального офиса компании в Москве и в филиалах по Подмосковью. 1. Планирование информационной системы объекта; 2. Составление бюджета; 3. Подбор вычислительной техники исходя из поставленных задач и бюджета; 4. Проведение тендеров на предоставление услуг связи на объекте и последующее заключение договоров; 5. Монтаж СКС; 6. Проведение тендеров на поставку оборудования, контроль поставок оборудования, ведение переговоров с поставщиками оборудования, заключение договоров на обслуживание оборудования; 7. Проведение тендеров на поставку программного обеспечения, ведение переговоров с поставщиками, контроль поставок лицензий, выполнения требований лицензирования программных продуктов, контроль лицензионной чистоты предприятия; 8. Ввод в эксплуатацию рабочих мест пользователей, серверов и других составляющих ИС, с учетом требований к отказоустойчивости; 9. Обучение и консультация пользователей, доработка ИС с учетом пожеланий пользователей; 10. Обеспечение информационной безопасности ИС и соответствия корпоративной политики; 11. Инвентаризация оборудования и контроль перемещения оборудования. 12. Решение технических проблем во время эксплуатации ИС, аварийных ситуаций, проблем связи. Поддержка ИС центрального офиса, решение проблем пользователей, обучение, модернизация и развитие информационной системы компании. Техническая база компании составляет приблизительно 300 рабочих станций и ноутбуков, 20 серверов, в составе: 3 сервера под управлением Microsoft Windows Server 2012; 10 серверов под управлением Microsoft Windows Server 2008R2; 6 серверов под управлением Microsoft Windows Server 2003; 1 сервер под управлением CentOS 3 человека в подчинении Силами отдела информационная система компании мигрировала с системы Windows 2003 на Microsoft Windows Server 2008R2 в качестве основной сетевой ОС и контроллера домена Active Directory для сокращения издержек на обслуживание ИС компании, повышения безопасности и управляемости распределенной информационной системы. Информационная система компании обслуживалась только IT Отделом, без передачи каких-либо функций на аутсорсинг. Информационная система компании работала в режиме 247. Значимые достижения в процессе работы в компании: 1. Создание мультиязыковых дистрибутивов программного обеспечения компании; 2. Автоматизация процесса установки и конфигурирования рабочих станций; 3. Переход на корпоративный антивирус с централизованным управлением версиями, обновлениями и настройками, что позволило исключить вирусные эпидемии на рабочих станциях и файловых серверах компании; 4. Начало процесса легализация программного обеспечения компании; 5. Миграция ИС |