1. Ставить и выполнять задачи по объемам продаж и ТМА. 2. Обеспечивать сотрудников материально-техническими, информационными ресурсами, рекламными материалами и пр., а также оказывать консультативную и информационную поддержку. 3. Координировать действия команды, распределять задачи. 4. Организовывать и контролировать текущую деятельность торговых представителей. 5. Осуществлять контроль за проведением трейд-маркетинговых акций на территории и обеспечивать наличие необходимых инструментов для проведения ТМА. 6. Осуществлять контроль над дебиторской задолженностью клиентов по отгруженной продукции и обеспечить своевременное поступление денежных средств согласно условиям по договорам. 7. Осуществлять подбор сотрудников и их адаптацию. 8. Проводить полевое и аудиторное обучение сотрудников. 9. Развивать компетенции подчиненных, а также заниматься своим профессиональным развитием. 10. Владеть профессиональной терминологией. 11. Формировать и предоставлять отчетность. 12. Вести учет рабочего времени и расчет заработной платы. |