• Снижение финансовых издержек клиента на период внедрения.
• • Анализ существующих, описание и тестирование новых бизнес-процессов с учетом проводимых нововведений (определение алгоритмов размещения, пополнения, перемещения, сборки заказов и т.д.)
• Разработка интерфейса ПО (ПК, ТСД), моделирование шаблонов этикеток проекта.
• Написание инструкций.
• Обучение персонала (администраторы WMS, операторы ПК, кладовщики, комплектовщики).
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого " (Sukhoi Superjet 100)
Обязанности
• Обслуживание производственных мощностей компании на предмет поддержания необходимого запаса авиационных запасных частей, электронных компонентов, агрегатов и узлов.
• Ведение деловой переписки с поставщиками (Европа, Северная Америка).
• Отправка в ремонт вышедших из строя деталей зарубежным поставщикам (США, Канада, Великобритания, Германия, Франция, Италия).
• Составление необходимой рекламационной документации для зарубежных производителей по унифицированным формам (NCN, NCS, ESS, Warranty Claims etc.) в соответствии с утвержденными процедурами по международным авиационным нормам и правилам с внесением необходимых данных (p/n, s/n, AC№, наработка с нач. эксплуатации, кол-во полетов, причины и условия возникновения неисправности и т.д.).
• Согласование движения мат. ценностей с бухгалтерией, планово экономическим отделом, планово-диспетчерским отделом и отделом контроля качества (акты оценки, акты неисправности, карты учета неисправности авиационной техники (КУНАТ), карты отказа продукции (КОП), AOG и т.д.)
• Контроль отправки, фактического времени ремонта (дата входа-выхода), статуса детали по возвращению (категория), получение и учет необходимой сопроводительной документации.
• Изготовление необходимой документации для ввода агрегатов в эксплуатацию (п/с, Form C-5 и т.д.).
• Взаимодействие с авиационными надзорными органами (Росавиация, Минпромторг, Авиапром, АР МАК) по легализации деталей и узлов для российской эксплуатации.
• Запрос европейских и американских авиационных властей на предмет сертификации деталей (EASA, FAA, Certificate of Conformance).
• Участие в видеоконференциях с представителями производителей, обсуждение проблем взаимодействия (логистика, сертификация).
• Построение склада с "0" (требования ФАП-145).
• Разработка, проектирование, построение и введение в эксплуатацию принципиально новой топологии склада з/ч и агрегатов в связи с запуском самолетов "Sukhoi SuperJet 100" в серийное производство.
• Введение системы адресного хранения, новой системы учета.
• Составление заявок на транспортировку в "1С УПП".
• Выпуск пропусков на территорию режимного охраняемого объекта.
• Инвентаризация складов компании.
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2013 (7 месяцев)
Должность
Специалист по складской логистике
Компания
ООО "Логистика для Вас", Fresh-Logic.ru
Обязанности
• Ведение выделенной клиентской группы склада.
• Информационная поддержка персонала склада по выделенным товарным группам.
• Решение нестандартных, конфликтных ситуаций с поклажедателем (выявление брака, некондиции и т.д.).
• Cортировка брака, переупаковка, заведение новых артикулов товара в WMS по запросу клиента.
• Осуществление мониторинга всего процесса товародвижения по выделенной клиентской группе.
• Настройка WMS под индивидуальные особенности, либо требования поклажедателя (адресное пространство, маршрутизация, порядок подбора товарной группы)
• Анализ клиентоориентированности поклажедателя.
• Администрирование WMS в режиме реального времени.
• Написание ТЗ для доработки WMS.
• Ведение и контроль документооборота.
• Внедрение новых клиентов.
• Изучение потребностей по нормам и условиям хранения нового клиента.
• Внесение предложений по оптимальной работе логистики склада на вверенном участке
и их корректировка.
• Анализ оборачиваемости продукции клиента на предмет наиболее рационального размещения.
• Учет биллинга складских операций.
Период работы
июль 2012 — декабрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "СоюзТрансСервис", г. Москва (ответ. хранение компании "Wimm-Bill-Dann")
Обязанности
• Оперативное управление складским комплексом.
• Моделирование схем управления запасами, разработка методов учета, оценки и моделирования запасов.
• Проектирование и применение систем управления запасами.
• Организация работ по поддержке системы WMS (Solvo).
• Написание ТЗ для доработки WMS.
• Проектирование и настройка систем видеонаблюдения на территории складского комплекса;
• Разработка и внедрение современных технологий и моделей организации товародвижения и управления товарными потоками.
• Координация деятельности подразделений организации по сбору и анализу логистической информации.
• Контроль разработки технических заданий на разработку (доработку) программного обеспечения, создание отчетов в штатном программном обеспечении складского комплекса.
• Взаимодействие с собственниками складских сооружений, государственными и иными проверяющими организациями по всем вопросам, связанным со складскими операциями компании. Участие в подборе персонала.
• Административно-хозяйственное обеспечение складского комплекса в полном объеме.
(Складской комплекс - 10.000кв.м., 15.500 паллетомест + ж.д. - ветка,
пропускная способность складского комплекса более 100 еврофур в сутки.)
Пероснал 45-50 человек.
Период работы
декабрь 2011 — март 2012 (4 месяца)
Должность
Менеджер по складской логистике (Временный подряд на цикл работ)
Компания
ЗАО "Формула Делового Мира", г. Москва
Обязанности
• Полный пуск 3-х централизованных складов в системе WMS "Microsoft Dynamics AX (2009)" .
• Проектировка внутренних логистических цепочек складских помещений (MS Visio).
• Проработка функционала рабочих мест в связи со спецификой предприятия.
• Установка, наладка, написание алгоритмов тех. заданий для отдела программирования.
• Рациональная расстановка складского оборудования
• Перепланировка логистических схем и бизнес процессов склада в связи с учетом возникших условий и нововведений.
• Введение адресной системы хранения, штрихкодирования.
• Разработка/Корректировка аналитических отчетов по работе системы WMS "Microsoft Dynamics AX (2009)" .
• Обучение сотрудников Заказчика работе с WMS- системой "Microsoft Dynamics AX (2009)" .
• Поддержка пользователей ПК, консультирование и обучение пользователей работе с ПО на складском комплексе.
• Поддержка мобильных пользователей с терминалами сбора данных на складском комплексе.
Период работы
сентябрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор WMS / Аналитик
Компания
Компания Merlion (Мерлион), г. Москва
Обязанности
• Администрирование и контроль товарного справочника. Правила обработки и использования атрибутов.
• Администрирование и контроль адресного пространства. Настройки Зон, Настройки ячеек.
• Настройки правил резервирования, сборки, пополнения.
• Администрирование справочника пользователей.
• Контроль расположения товара. Выдача заданий складу для изменения расположения.
• Мониторинг производительности труда.
• Составление отчетности о вышеперечисленном.
• Развитие системы отчетности.
• Консультации ключевых пользователей по правилам в WMS.
• Обработка запросов от пользователей по поведению системы.
• Выдача прочих отчетов из WMS по запросу.
• Первичный мониторинг и исследование проблем в WMS.
Обслуживание 2-ух складских комплексов общей площадью 52.000 кв.м. (около 500 человек в смену; более32.000 SKU.).
Период работы
январь 2010 — июнь 2010 (6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя складского комплекса (с функциями транспортного логиста)
Компания
000"Национальная электротехническая компания Морозова", г. Москва
Обязанности
• Поддержание существующих складских процессов в полном объеме (погрузка, разгрузка, хранение, учет и отгрузка ТМЦ с применением складской техники и Wi-Fi терминалов).
• Непосредственная работа в WMS-системе на базе "1С Предприятие 8.1" (управление двором, настройка пополнений, комплексная группировка заказов, управление запасами и т.д.).
• Проведение инвентаризаций.
• Ведение складской документации.
• Исполнение обязанностей транспортного логиста: заказ автотранспорта, исходя из объема и массы отгружаемой
продукции, составление маршрутных листов, координация автомобилей в режиме реального времени, сверка счетов представленных транспортной компанией.
• Материально-техническое и административно-хозяйственное обеспечение склада.
S склада- 2500кв.м, персонал- 20 человек.
Период работы
октябрь 2002 — декабрь 2009 (7 лет 3 месяца)
Должность
Кладовщик (2 года), Начальник склада (2 года), Начальник производственного отдела (3 года)
Компания
Концерн "Видеосервис", г. Москва
Обязанности
• Координирование действий кладовщиков, оформление по базе данных (1 "С") поступающего на склад товара, ведение и оформление складской документации, распределение ТМЦ по складским площадям.
• Проведение и руководство инвентаризациями.
• Контроль качества производимой конечной продукции.
• Опыт внедрения WMS (комп. системы управления складом) с введением адресного хранения, системы штрихкодирования, с использованием Wi-Fi терминалов сбора данных.
S склада - 700 кв.м.; в подчинении 12 человек.
• Своевременная рациональная закупка продукции и расходных материалов для производства собственной продукции, контроль производимой, либо полученной продукции, обеспечение грамотной проводки продукции по б.д.
• Первичное согласование договоров с поставщиками. Отслеживание остатков товара на складе.
• Обсуждение, утверждение и контроль цен и своевременной оплаты, ведение, оформление документации.
• Проведение инвентаризаций на складе, контроль поступления товара на склад.
• Выставление штрафных санкций в случае не выполнения сроков по договорам о поставке, решение претензионных вопросов, поиск наиболее выгодных поставщиков (в подчинении 3 чел.: операционист, менеджер, курьер - водитель).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет "МАМИ", г. Москва