Коммуникации с поставщиками и заказчиками. Закупка металлопроката.Координация водителей, учет рейсов, составление отчетности, просчет стоимости, внесение данных в Excel.Оформление и контроль процесса отгрузки. Помощь руководителю в оперативном решении рабочих вопросов. Работа с документацией. Подготовка договоров (типовые), доп. соглашений, спецификаций. Составление коммерческих предложений, информационных писем и прочего. Деловая переписка. Хороший уровень владения ПК, знание офисных программ и 1С-8, ред.11 (торговля и склад, управление торговлей, УПП) Заведение номенклатуры, контрагентов, ценообразование, выставление счетов и отгрузочных документов.
Взаимодействие с поставщиками (закупка металлопроката), анализ ценовой политики рынка и бюджета сделок. Замещение руководителя на время отпуска.
1С 8 (торговля+склад-ред.11)+1С 8 (УПП, ред.1, 2), Excel, word, Paint net, Internet
Период работы
август 2021 — сентябрь 2022 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по сопровождению корпоратиивных клиентов
Компания
ООО "АНДРЕЙ ПЕРВЫЙ " (мебельная фабрика)
Обязанности
Обработка, создание и сопровождение заказов от клиентов. Обработка входящих звонков. Обслуживание клиентов (консультация, информирование, обработка претензий). Работа с 1с (заведение карточек клиентов, номенклатуры, ЭДО, наполнение карточек товара и др.)Работа с Excel (прайсы, формы заявок, таблицы и пр.)
Период работы
май 2011 — май 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Координатор отдела маркетинга
Компания
ООО" Завод Энергомаш" (Электрощитовое оборудование)
Обязанности
Консультирование клиентов, решение текущих вопросов по телефону, отгрузка продукции, формирование пакета документов; (в 1С - ТН, ТТН, Счетов, Сч-ф) сертификатов и паспортов. Контроль сборки заказов на складе. Контроль и обеспечение погрузо-разгрузочных работ, проверка ТМЦ на соответствие сопроводительной документации (торг-12, сертификаты)Управление работой грузчиков. Составление договоров, писем, спецификаций и прочей документации. Деловая переписка. Замещение инспектора по кадрам (размещение вакансий на работных сайтах, телефонные интервью). Хороший уровень владения ПК, знание офисных программ и 1С (торговля и склад).
Период работы
апрель 2008 — февраль 2011 (2 года 11 месяцев)
Должность
Диспетчер - координатор отдела продаж сетевые клиенты
Компания
ЗАО" ИНКО"
Обязанности
Прием и обработка заказов от клиентов (эл.почта, эл.порталы, факс, с голоса), возвратов, консультирование клиентов по асортименту и остатках товара, информирование об акциях и бонусных программах, работа с документами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Росноу
Специальность
Психолог/ Психолог по кадрам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С (торговля+склад) 8 версия
Английский язык уровень Pre-Intermediate (в процессе)
Навыки и умения
Навыки общения с клиентами и поставщиками, хорошее знание Пк (Excel, word, internet, outlook, MS Powerpoint и др.)
1С (торговля+склад) 8 версия
1С (управление торговлей) 8 версия
1С (Управление производственным предприятием) 8 версия
коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, без в/п
Владение английским языком на уровне pre-Intermediate.