декабрь 2021 — по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Должность
Cпециалист отдела инноваций
Компания
ФАУ "ЦАГИ" им. профессора Н.Е. Жуковского
Обязанности
Планирование и организация работ по инновационным проектам: осуществление сбора информации (аналитической, маркетинговой, технической)
Разработка шаблонов документов: маркетинговая оценка и маркетинговая стратегия.
Проведение технических и экономических оценок, разработка маркетинговых стратегий и бизнес-планов инновационных проектов.
Участие в сопровождении инновационных проектов, включая таргетинг как часть маркетинговой стратегии, текущее администрирование, мониторинг и контроль результатов.
Подготовка информационных материалов (презентации, видеоролики, листовки) для привлечения потенциальных заказчиков и партнеров.
Организация участия онлайн семинарах (платформа Timepad), в конкурсах, выставках, венчурных ярмарках и других мероприятиях для презентации инновационных проектов и их результатов.
Ведение информационно-рекламной поддержки деятельности ЦТТ ЦАГИ на целевых интернет-ресурсах
Подготовка отчетов для государственных и ведомственных информационных систем по инновационной деятельности.
Посещение отраслевых конференций и налаживание связей с ключевыми заинтересованными сторонами для мониторинга технологических трендов и поиска новых возможностей.
Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для координации проектов.
Установление и поддержание эффективных отношений с потенциальными лицензиатами и отраслевыми партнерами для продвижения технологий и заключения соглашений о передаче.
Проведение тщательного исследования и анализа рынка для выявления новых технологических тенденций и потенциальных возможностей коммерциализации инновационных разработок института.
Подготовка отчетных материалов в части выполненных работ в рамках Соглашения ЦТТ
Формирование отчетных материалов за различные периоды (месяц, квартал, год) по отделу
Паспортизация ЦКАН
Согласование и заключение договоров различного типа, включая договоры на организацию мероприятий (выставки, конференции и т.п.), оказание услуг, поставку товаров, аренду и пр.
Подготовка документации для закупочных процедур (технические задания, обоснование единственного поставщика).
Подготовка ответов на запросы органов власти, институтов развития, госкорпораций, компаний и организаций.
Период работы
март 2012 — декабрь 2021 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела рекламы и маркетинга
Компания
World Class (АО СПОРТИНВЕСТ)
Обязанности
Подготовка и контроль наличия POS, рекламно-информационных материалов, полиграфической и сувенирной продукции;
Написание PR -текстов (пресс-релизы, новости на сайте, статьи для печатных изданий, Интернет-ресурсов);
Организация фото и видеосъемок;
Согласование совместных кампаний по продвижению дополнительных услуг;
Разработка и реализация планов продвижения товарных групп и отдельных продуктов;
Анализ рынка, продвижение и реклама бренда и продукта;
Trade-маркетинг - акции для клиентов: планирование, запуск, анализ эффективности;
Проведением маркетинговых исследовании и подготовкой аналитических отчетов;
Организация участия компании в профильных мероприятиях: выставки, конференции
Создание концепций, организация и контроль проведения event-мероприятий, в том числе фитнес туров;
Формированием бюджета по маркетингу и рекламе.
Период работы
январь 2013 — декабрь 2020 (8 лет)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Кантин-а"
Обязанности
Изучение особенности продвигаемого продукта (услуги).
Анализ требований потребителей к продукту (услуге) на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложенного продукта (услуги).
Разработка стратегии продвижения продукта (услуги) на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям.
Формирование ценовой политике по продукту, определение условий продажи товара (услуги) (системы скидок и льгот отдельным группам).
Участие в тендере.
Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта (услуги) на рынок. Определение возможности убытков для предприятия на первых этапах продвижения и разработка предложений по их минимизации.
Отслеживание за ценовой политикой и спросом на брэнды конкурентов.
Координация и контроль работы подчиненных работников.
Подготовка отчетов руководству предприятия о проделанной работе.
Период работы
декабрь 2006 — февраль 2010 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела маркетинга
Компания
ЗАО "ИНКО"
Обязанности
Разработка программ лояльности и мотивационных программ.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов и прогнозов для руководства, включающих рекомендации для принятия стратегических решений.
Разработка и представление емких и информативных презентаций для внутренних и внешних стейкхолдеров;
Мониторинг рыночных тенденций, конкурентной среды и факторов, влияющих на спрос и предложение;
Переговоры с поставщиками/производителями.
Ценообразование, продвижение продукции (маркетинговые планы, стратегии продвижения).
Планирование и ведение рекламных и PR-компаний. Контроль эффективности, бюджетирование, оптимизация расходов
Мониторинг рынка, организация отраслевых исследований, анализ конкурентов, анализ эффективности рекламных акций.
Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций.
Разработка комплексных ATL&BTL кампаний для клиентов.
Составление годового плана графика по участию в рекламных акциях.
Подготовка и проведение презентаций.
Ведение переговоров.
Заключение и сопровождение договоров.
Ведение учетной системы.
Период работы
февраль 2006 — ноябрь 2006 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Би Эн Ти Альянс"
Обязанности
Изучение особенности продвигаемого продукта (услуги).
Анализ требований потребителей к продукту (услуге) на основе результатов маркетинговых исследований.
Осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложенного продукта (услуги).
Разработка стратегии продвижения продукта (услуги) на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций.
Заключение и сопровождение договоров
составление финансовых документов.
Ведение проектов мерчандайзинг, контроль POSM-материалов в категории "пиво, алкоголь, соки, вода" компании Вимм Билль Данн, " ТД Перекресток" и "ТД Копейка"
Подбор персонала по всем возможным каналам поиска (Москва и регионы).
Размещение вакансий в сети, работа с откликами, активный поиск.
Проведение собеседований.
Табель учета рабочего времени, ФОТ (расчет заработной платы в таблице Excel).
Ведение договоров подряда.
Ведение штатного расписания.
Период работы
декабрь 2004 — январь 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Трейд-маркетинг менеджер
Компания
ЗАО "АПИК ЭФКО"
Обязанности
Работа по проекту продвижения нового продукта ТМ Слобода:
Проведение исследований на знание марки, представленности и цены, выявление потребительских предпочтений.
Изучение территориальных особенностей (емкость и структура рынка сбыта).
Взаимодействие с дистрибьютором, разработка программы стимулирования торгово-проводящих путей.
Организация, проведение и контроль промо-акций (составление сценария промо-акции, бюджета и плана графика, производство POSm, договоренность с торговыми точками, подбор и тренинг промо-персонала).
Составление отчетов и презентаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Специальность
Экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московская академия физической культуры
Специальность
Специалист по физической культуре и спорту, преподаватель по специальности "Физическая культура и спорт"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Корпоративный университет ФАУ "ЦАГИ" - Управление проектами в MS Project Professional, Управление проектами, Основы управления результатами интеллектуальной деятельности
ФГБОУ ВО "МГУ имени М.В.Ломоносова" - Стратегический маркетинг
ФГАОУ ВО "МФТИ" - Создание и сопровождение учебных программ ДПО на цифровых платформах
"Учебно-методический центр Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Московской области" - Бухгалтер
Навыки и умения
20 лет работы в области маркетинга, рекламы и PR. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании, в т.ч. "с нуля". В рамках реализации пяти крупных проектов по разработке инновационной продукции ("Холод", "Нагреватель", "ВТС-М", "МАК-У", "Вставка") были доведены с УГТ 2 до УГТ 7. (полностью и в срок выполнены технические работы). По продвижению инновационных разработок института были выстроены партнерские отношения с рядом ведущих корпораций авиационно-космической отрасли: ПАО ""РКК "Энергия", ООО "НПП "МЕРА", АО "ЦНИИмаш", АО "НПП "Звезда", ОНПП "Технология" им. Ромашина, НИЦ "Курчатовский институт " - ВИАМ и др.
Управление подразделением численностью до 30 человек. Опыт продвижения товаров различных групп. Определение и разработка новых перспективных направлений развития бизнеса. Опыт продаж и работы с крупными клиентами, такими как:, Volvo Car Group, Hochland, Доширак Рус, М-Видео, ОАО "Вимм Билль Данн", ТД "Перекресток", ООО "МЛМ-РА" и др. Активная жизненная позиция, энтузиазм и стремление к самосовершенствованию в профессии, системность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, чувство юмора.
Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Project, 1С склад.
Английский язык: pre-intermediate, повышаю уровень в настоящее время.
Обо мне
Более 10 лет работы в области маркетинга, рекламы и PR. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании, в т.ч. "с нуля". Управление подразделением численностью до 30 человек. Опыт продвижения товаров группы FMCG. Определение и разработка новых перспективных направлений развития бизнеса. Опыт продаж и работы с крупными клиентами, такими как: Volvo Car Group, Hochland, Доширак Рус, М-Видео, ОАО "Вимм Билль Данн", ТД "Перекресток", ООО "МЛМ-РА" и др. Активная жизненная позиция, энтузиазм и стремление к самосовершенствованию в профессии, системность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, чувство юмора.