Разработка ПО "КиберЦех": оперативное планирование производства при помощи роевого алгоритма и ИИ.
-проведение питча на 27 Экспертном Совете ОЭЗ "Иннополис" (29 ноября 2024, г.Казань): стартап "КиберЦех" выиграл возможность стать резидентом "Иннополис";
- участие в Международном форуме инноваций БРИКС "Облачный город";
- работы по проекту в Jira;
- запрос и получение информации от клиентов;
- постановка и декомпозиция задач для аналитиков и разработчиков;
- проведение daily по разработке-планированию спринта, спринт бэклог;
- координация процесса разработки в команде с разработчиками;
- работа с GanttPro, confluence;
- создание и ведение документации на спринт;
- контроль исполнения проекта;
- звонки, деловая переписка;
- актуализация продуктового описания и корректировка инструкции;
- прототипирование форм отчетов;
- функциональный анализ разрабатываемого ПО;
- моделирование операций;
- составление блок-схем бизнес процессов;
- презентация проекта для клиентов, защита выполнения проекта.
Достижения:
Управление разработкой нового ПО "КиберЦех" - самообучающаяся система управления производством, основанная на искусственном интелекте на базе генетический роевых алгоритмов. Работа в команде с системным аналитиком, бэкэнд и фронтенд разработчиками. Использование Jira. Дополнительно осуществлял роль функционального аналитика. Продумывал алгоритмы действий разделов и моделирование различных ситуаций, которые могут возникнуть на производственных предприятиях, с которыми система должна справиться. Подготовка необходимых документов для регистрации ПО в Минцифрах. Регулярная правка инструкции по мере улучшения программы.
Период работы
февраль 2019 — июль 2024 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Safe-Tec - лидер российского рынка страховочного снаряжения и безопасности высотных работ
Обязанности
- Организация работы сотрудников Учебного и Сервисного центра;
- Консультирование и обучение отдела продаж в продвижении услуг;
- Работа с крупнейшими компании России: Лукойл, Роснефть, Газпром, Россети, Сибур, Хохланд и т.п.
- Контроль выполнения бизнес-процессов отдела;
- Формирование и управление ассортиментом услуг;
- Формирование УТП, прайс-листов по услугам;
- Составление КП и смет по проектам;
- Управление бюджетом проектов;
- Продвижение услуг;
- Участие в развитии направления согласно существующим трендам и возможностям;
- Участие в тендерах и госзакупках;
- Работа с государственными и частными компаниями:
- Корпоративным порталом являлась система "Битрикс24".
Достижения:
Создание двух отделов с нуля: учебный центр и сервисный центр. Учебный центр занимался повышением квалификации наших сотрудников и подрядчиков. Сервисный центр продвигал услуги гарантийного и пост-гарантийного обслуживания, продажей оборудования. Управление штатом организации, до 12 человек. Выручка отдела росла в среднем на 25-30% ежегодно. Уменьшение поступления обращений и жалоб до минимума, в связи с оперативной работой и высоким качеством оказываемых услуг. Дебиторская задолженность находилась всегда на очень низком уровне. Дебиторская задолженность находилась всегда на очень низком уровне. Судебных претензий не было ни одной.
Период работы
ноябрь 2016 — февраль 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель проектов (работа с сетевым ретейлом)
Компания
ООО "Европлат" специализируется в сфере электронных платежей.
Обязанности
В подчинении 4 человека.
- Установка терминалов самоинкассации;
- Поиск новых клиентов (работа с крупным сетевым ритейлом: Wiilberris, Колеса даром и т.п.);
- Участие во встречах с профильными отделами заказчика с целью мониторинга текущих проектов, рисков, определения объема будущих заказов, количества подписанных и готовящихся к подписанию контрактов и тд.;
- Выявление положительных изменений по контрактам и заказам;
- Анализ конкурентов и рынка;
- Взаимодействие с сотрудниками как своего отдела, так и других отделов, направленное на удовлетворение запросов клиентов;
- Мониторинг контрактов в части исполнения обязательств перед заказчиком, путем получения еженедельных отчетов от проектного менеджера, выявления текущих проблем, определения путей их решения, назначения ответственных;
- Подготовка презентационных материалов на базе контрактных условий. Изучение контракта, выявление рисков по нему с проектной командой, разработка плана действий, назначение ответственных, определение сроков выполнения, протоколирование решений;
- Управление региональными сотрудниками;
- Развитие отдела до получения запланированных показателей
- Еженедельный отчет генеральному директору о текущих проектах в формате устного доклада на еженедельной встрече отдела
- Ведение статистики и отчетности;
- Посещение тематических выставок и конференций.
Достижения:
Помимо развития сети терминалов оплат с нуля начал развивать новое направление - терминалы самоинкассации. Заключил пилотный договор с сетью "Колеса даром", провели обновление ПО под клиента. После тестового периода и полного одобрения клиента я начал масштабировать проект и заключил договой с "Вайлберриз", было установлено 680 терминалов на точках выдачи. Параллельно заключил договора с другими сетями. Выручка компании выросла многократно.
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2016 (4 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по работе с клиентами
Компания
ООО "БиэСПост"
Обязанности
В подчинении 6 человек.
- Управление персоналом отдела по работе с клиентами: подбор, обучение, наставничество, контроль качества работы.
- Упорядочивание процесса продаж.
- Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Анализ эффективности работы отдела, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей компании.
- Развитие новых каналов продаж и расширение действующих.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский государственный университет приборостроения и информатики
- Навыки управления в продажах (анализ работы менеджеров, прогнозирование объемов, постановка задач и контроль выполнения);
- Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- навыки проектного управления;
- опыт организации работы с удаленными сотрудниками, фрилансерами;
- навыки формирования проектных команд;
- высокие организаторские способности;
- энергичность, структурированность;
- навыки проведения презентаций;
- адаптивность, способность быстро погружаться в процесс;
- хорошее знание компьютера, программного и аппаратного обеспечения.
Обо мне
Продвинутые коммуникации.
Умею передавать информацию в любой форме, письменной и устной - четко, ясно и кратко.
Умение работать с большими потоками информации.
Легко переключаюсь между проектами, умею ограничивать поток информации, с которым нужно работать, выделяя главное и отсекая менее важные детали.
Навык работы с эмоциями.
Так как позиция менеджера включает в себя большое количество общения, работу с огромным массивом данных и ограничения в виде сроков, бюджетов и доступных ресурсов, то я умею беречь себя и других, учитывая стрессовый характер работы.
Структурирование процессов, проектов, статусов и приоритетов.
Могу структурировано и кратко описать статус проекта, текущие приоритеты и назвать главные риски.
Приоритизация
Так как работа менеджера заключается в приоритизации задач (как для других работников, так и для себя), то я умею понимать, что важно, что менее важно, а что не важно совсем. Эти приоритеты должны быть согласованы с приоритетами бизнеса и с командами, которые получают задания от меня.
Умею брать на себя ответственность, ставить задачи, готовить отчеты, работать с рисками и планировать.
Хорошее знание компьютера, программного и аппаратного обеспечения.
Ответственность, коммуникабельность, навыки управления персоналом, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.