Менеджер, экономист, бухгалтер на первичку, администратор

Резюме 6106154   ·   6 декабря 2024, 20:46

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

30 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (23 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — февраль 2024   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Мирада-Л"

Обязанности

Составление актов приема-передачи, накладных. Передача документов в электронном виде в бухгалтерию в головной офис. Учет первичных бухгалтерских документов. Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами документов (товарная накладная, УПД, счет- фактура). Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГУ Фонд Социального страхования

Обязанности

Расчет компенсации, за приобретенные технические средства, инвалидам в установленные сроки. Издание приказов на оплату компенсации за технические средства. Направление инвалидам уведомлений Почтой России.


Период работы

март 2019 — сентябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер в абоненском отделе

Компания

АО "НПО "Прогтех"

Обязанности

Заключение и ведение договоров с абонентами телефонии, интернет. Контроль за своевременной денежной оплатой за предоставленные услуги.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник группы по работе с АСНАП

Компания

ООО "ВЕНДЕМОС"

Обязанности

Руководство группой специалистов по формированию документов для международных перевозок. Предоставление документов для АСМАП. В подчинении 6 человек.


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с АСМАП

Компания

ООО "ТрансАвтоИнвест"

Обязанности

Оформление отчетов. Формирование пакета документов для международных перевозок, предоставление документов для АСМАП.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист расчетно-финансового отдела

Компания

ОАО "Жуковский машиностроительный завод"

Обязанности

Участок коммунальные платежи. Выставление счетов, акты сверок с контрагентами, счета-фактуры. Работа в программах 1С, "Банк-клиент".


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в ед. лице

Компания

ООО"Раменская мебельная компания"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Работа в программе 1С.


Период работы

май 2008 — август 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ИНКО"

Обязанности

Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу 1 категории

Компания

ОАО "РСК"МиГ"

Обязанности

Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С.


Период работы

февраль 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Жуковский машиностроительный завод"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; прием, увольнение, перевод; оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение карточек Т-2; ведение журналов регистрации кадровой документации; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; оформление больничных листов; выдача справок с места работы; предоставление копий документов по запросу работников; ведение табеля учета рабочего времени; ежемесячные отчеты по персоналу. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С ЗУП.


Период работы

март 1995 — февраль 2001   (6 лет)

Должность

Мед. регистратор

Компания

Жуковская ЦГБ

Обязанности

Подготовка пакета документов для первичного посещения больных. Запись пациентов на прием к врачу. Оформление листков нетрудоспособности. Консультирование пациентов по телефону. Ведение врачебного расписания.


Период работы

апрель 1991 — март 1995   (4 года)

Должность

Гардеробщица

Компания

Средняя школа № 13 г. Жуковский

Обязанности

Помощь школьникам в гардеробе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум

Специальность

Техник-механик по испытанию самолетов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С, Консультант плюс, Банк-Клиент.

Обо мне

Исполнительная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная. Грамотная речь, умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Жуковский

Охранник специалист по видео наблюдениям

от 45 000 руб.

Жуковский

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Жуковский

Старший инкассатор, Охранник 6 разряда с лицензией

от 45 000 руб.

Жуковский

Менеджер

от 40 000 руб.

Жуковский

Менеджер по персоналу

от 35 000 руб.

Жуковский

Диспетчер - логист

от 70 000 руб.

Жуковский

Продавец - консультант

от 35 000 руб.

Жуковский

Курьер пеший

договорная

Жуковский

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Жуковский