Менеджер, экономист, бухгалтер на первичку, администратор

6 декабря 2024, 20:46   ·   13 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

30 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (23 ноября 1970)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2023 — февраль 2024   (4 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Мирада-Л"

Обязанности

Составление актов приема-передачи, накладных. Передача документов в электронном виде в бухгалтерию в головной офис. Учет первичных бухгалтерских документов. Проверка правильности составления предоставляемых контрагентами документов (товарная накладная, УПД, счет- фактура). Выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ГУ Фонд Социального страхования

Обязанности

Расчет компенсации, за приобретенные технические средства, инвалидам в установленные сроки. Издание приказов на оплату компенсации за технические средства. Направление инвалидам уведомлений Почтой России.


Период работы

март 2019 — сентябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер в абоненском отделе

Компания

АО "НПО "Прогтех"

Обязанности

Заключение и ведение договоров с абонентами телефонии, интернет. Контроль за своевременной денежной оплатой за предоставленные услуги.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник группы по работе с АСНАП

Компания

ООО "ВЕНДЕМОС"

Обязанности

Руководство группой специалистов по формированию документов для международных перевозок. Предоставление документов для АСМАП. В подчинении 6 человек.


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший специалист по работе с АСМАП

Компания

ООО "ТрансАвтоИнвест"

Обязанности

Оформление отчетов. Формирование пакета документов для международных перевозок, предоставление документов для АСМАП.


Период работы

февраль 2009 — февраль 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Экономист расчетно-финансового отдела

Компания

ОАО "Жуковский машиностроительный завод"

Обязанности

Участок коммунальные платежи. Выставление счетов, акты сверок с контрагентами, счета-фактуры. Работа в программах 1С, "Банк-клиент".


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2009   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в ед. лице

Компания

ООО"Раменская мебельная компания"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Работа в программе 1С.


Период работы

май 2008 — август 2008   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ИНКО"

Обязанности

Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу 1 категории

Компания

ОАО "РСК"МиГ"

Обязанности

Подбор персонала, формирование и ведение личных дел работников, отражение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С.


Период работы

февраль 2001 — сентябрь 2007   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Жуковский машиностроительный завод"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; прием, увольнение, перевод; оформление и ведение личных дел сотрудников; заполнение карточек Т-2; ведение журналов регистрации кадровой документации; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; оформление больничных листов; выдача справок с места работы; предоставление копий документов по запросу работников; ведение табеля учета рабочего времени; ежемесячные отчеты по персоналу. Взаимодействие с другими отделами предприятия. Работа в программе 1С ЗУП.


Период работы

март 1995 — февраль 2001   (6 лет)

Должность

Мед. регистратор

Компания

Жуковская ЦГБ

Обязанности

Подготовка пакета документов для первичного посещения больных. Запись пациентов на прием к врачу. Оформление листков нетрудоспособности. Консультирование пациентов по телефону. Ведение врачебного расписания.


Период работы

апрель 1991 — март 1995   (4 года)

Должность

Гардеробщица

Компания

Средняя школа № 13 г. Жуковский

Обязанности

Помощь школьникам в гардеробе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Жуковский авиационный техникум

Специальность

Техник-механик по испытанию самолетов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С, Консультант плюс, Банк-Клиент.

Обо мне

Исполнительная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная. Грамотная речь, умею работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.


Логист

договорная

Жуковский

Водитель автомобиля

договорная

Жуковский

Водитель

от 45 000 руб.

Жуковский

Бухгалтер, Секретарь-делопроизводитель

договорная

Жуковский

Управляющий

от 60 000 руб.

Жуковский

Руководитель претензионного отдела

договорная

Жуковский

Логист

от 25 000 руб.

Жуковский

Инженер механик

от 100 000 руб.

Жуковский

Сторож

от 10 000 руб.

Жуковский

Логопед

договорная

Жуковский