Имя | Ольга |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Жуковский |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Гибкий график / Подработка / Удаленная работа |
|
Образование | Среднее |
Опыт работы | 2 года 8 месяцев |
Гражданство | Россия |
Пол | Женский |
Возраст | 54 года   (24 декабря 1969) |
Опыт работы
|
Период работы | март 2022 — по настоящее время (2 года 8 месяцев) |
Должность | 3D-художник / 3D-аниматор |
Компания | Малобюджетная киностудия #ричардфильм |
Обязанности | Создание 3D-персонажей для авторского малобюджетного кино в стихах в ZBrush по ТЗ: скульптинг, ретопология, UV-развертки, текстурирование. Риггинг и анимация 3D-моделей в Blender. Объединение в видеоредакторе анимации 3D-персонажей и видео с реальными людьми. 3D-анимация под ключ в проектах "РОБОПЁС" (2023), "Работа в диджитал и тяга к поэзии" (2023). |
|
Период работы | июнь 2023 — июль 2023 (2 месяца) |
Должность | 3D-моделлер |
Компания | Спортивная организация Russian extreme dog trail |
Обязанности | Визуализация препятствий для каникросса для организаторов Russian extreme dog trail. Моделирование в Blender по готовым чертежам одиннадцати 3D объектов. |
|
Период работы | октябрь 2022 — декабрь 2022 (3 месяца) |
Должность | 3D-художник |
Компания | APRESPORT; EVOTECH |
Обязанности | Создание 3D-персонажей по 2D-референасам для сайта evotech.life и для баннеров контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Скульптинг, текстурирование, рендер. Создание брендовый визитницы с маскотом компании для 3D-печати. Разработка концепции, скульптинг и моделирование в Zbrush, адаптация модели под печать, коммуникация с подрядчиками по печати. |
Дополнительная информация
|
Командировки | Не готова к командировкам |
Курсы и тренинги | Международная школа профессий Специальность: Курс Blender 3D |
Навыки и умения | Я - 3D-художник, Junior. Специализируюсь на создании статичных и анимированных персонажей для рекламы, web-видеопроектов, баннеров и фигурок (скульптинг/моделирование) под 3D-печать. Работаю в 3D программах ZBrush и Blender. Опыт: скульптинг персонажей и моделей по референса, ретопология 3D-моделей, PolyPaint в ZBrush, UV-развертки, текстурирование, риггинг и анимация персонажей в Blender, моделирование, визуализация интерьеров. Готова к сотрудничеству, работаю на совесть. Оформлена самозанятость. Портфолио: https://www.artstation.com/olga_cherr |
Портфолио | |