Контроль работы отделения почтовой связи и выполнения эффективной работы сотрудниками. Подбор и обучение персонала в соответствии с их должностными обязанностями. Качественное обеспечение выполнения ежемесячных планов. Формирование позитивной атмосферы в коллективе. Грамотное управление коллективом, делегирование задач в соответствии с личностными качествами и профессиональными навыками. Решение текущих проблем и предупреждение проблемных ситуаций в будущем. Урегулирование конфликтных ситуаций с положительным исходом. Обеспечение выполнения поставленных задач в соответствии с планом работы. Еженедельный отчет перед начальником почтамта о состоянии дел в отделении. Проведение инструктажей по безопасности и охране труда. Составление ежемесячных/годовых отчетов в 1С. Заполнение учетно-отчетной документации в бумажном и электронном виде. Работа с ККТ и инкассацией. |