1.Курировать все аспекты работы батутного центра 2.Разработка стратегии развития 3.Работа с персоналом Постановка и контроль за выполнением задач 4.Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 5.Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости. 3.Дает устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы. 6. Принимает и оформляет необходимые документы. 7.Ведет учет посещаемости. 8.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. 11. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. 10. Контролирует соблюдение работниками спортивной организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. 12.Информирует руководство спортивной организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 13.Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства спортивной организации. |